Измена. Я тебя не отпущу
Чувствую себя как ослик Иа, потерявший свой хвостик, то есть унылым… человеком. Ну почему я сначала делаю, а потом думаю? Ну услышала, что какая-то девушка позвала Макса, ну вашу дивизию… Яся как всегда.
Я даже пожаловаться никому не могу, потому что стыдно. Макс даже не стал перезванивать, правильно, что с меня взять?
Скажу Максу, что связь плохая, поэтому прервался разговор. Хотя кого я обмануть хочу? Он же видит меня насквозь. Расскажу всё как есть, о своей неуверенности, импульсивности. И интересно всё-таки узнать, чем он так занят. Он ещё у себя дома или уже уехал?
Только собираюсь набрать Максу, как в моей руке оживает телефон. Смотрю на экран, это с больницы.
Принимаю вызов:
— Здравствуйте, Андрей Игоревич, — даже боюсь спрашивать.
— Добрый день, Ярослава. Мы вывели Влада из медикаментозной комы, по показателям всё неплохо. Он в сознании. Приезжайте.
Я даже не успеваю сказать, спасибо, а он уже отключился.
Поднимаюсь в отделение, разум взбудоражен до предела. Я пытаюсь понять, как мне себя вести. Одно дело заходить в палату, к спящему человеку, пусть и не по своей воле.
Первый раз, когда я зашла к Владу в палату, я несколько минут стояла возле двери и боялась двинуться с места. Меня сковала увиденная мною картина. Вот же недавно, мы с Владом выясняем отношения, следующая картинка как он лежит в коме. И только механический звук работающих приборов, раздаётся в тишине. Жуткое зрелище.
Потом я уже заходила, не боялась. Сидела рядом, вспоминала, как мы познакомились, учились, родили Марика, работали. Некоторые моменты вспоминала вслух. После очередного: “а помнишь?” выныривала из воспоминаний и понимала, что Влад меня не слышит.
Когда в фильмах показывают, что люди в коме все слышат и это иногда помогает им прийти в себя. Я где-то прочитала, что в медикаментозной коме, человек глубоко засыпает и не подаёт никаких признаков жизни, нет у него никаких сновидений и, понятное дело, ничего он не слышит.
— Андрей Игоревич, ну как Влад? — мне как раз навстречу выходит врач.
— Рано ещё говорить, но я думал, будет сложнее ситуация. Можете заглянуть к нему ненадолго.
— Спасибо вам, — неловко переминаюсь на месте, волнение волнами поднимается в груди.
— И кстати, знаете какие первые слова Влад сказал, когда пришёл в себя? — Андрей Игоревич поймал меня в капкан своих пронзительно голубых глаз-рентгенов, следя за моей реакцией.
Я от его взгляда теряюсь, он чем-то похож на орла из-за
своего носа с горбинкой, наверное.
— Даже не представляю! И что же он сказал?