Измена. Я тебя не отпущу
Моих плеч касаются ладони, я гляжу в экран, на лица своих подруг…
— Офиигеееть! это что за Аполлон предстал перед глазами на заднем плане?
— Яся, скажи, что это Макс!
— Блин, Лера слюни подбери…
— Да тебе Ксенька, тоже не мешает выдать платочек.
— Да ладно, хватит вам прикалываться, — я прижимаюсь щекой к ладони Макса и готова провести так целую вечность, мне чертовски приятно.
— Добрый вечер, девочки, простите, помешал вашей разговору, — Макс пальцами легонько масирует мне плечи, наклоняется, шепчет тихо на ушко:
— Ужин скоро будет готов, — скользит губами по щеке, нежно касаясь краешка моих губ.
— Мы не против, можем всё вместе поболтать. Познакомиться, так сказать, поближе — Лера.
— Лерка, угомонись уже, веди себя пристойно! Добрый вечер, очень приятно — Ксения.
— Рад знакомству, я Максим, надеюсь, не последний раз видимся. Я оставляю вас, секретничайте дальше, приятно было познакомиться. — Макс, легонько целует меня в шею, усмехается в камеру моим подружкам, шагает на кухню доводить свои яства до совершенства.
— Вот это да-а-а-а, подружка. Ничего себе ты экземпляр заполучила! — Лерка, вся порозовела от переизбытка эмоций.
— Ясь, у вас насколько всё серьёзно? Ты готова к новым отношениям? И кстати о птичках, на каком этапе ваш развод с Владом? Ты наняла адвоката? Потому, что я уверена на сто процентов, что он тебе потребуется, и не абы какой, — Ксения сама серьёзность.
Я и сама прекрасно знаю, что без адвоката не обойтись. Вопрос только — к кому обращаться за помощью? Привлекать Макса или просить Леркиного друга помочь? Он в нашем городе, многих знает по роду своей деятельности.
— Ты что-то узнала? Почему такая уверенность, что Яське без адвоката не обойтись? Она же подала на развод, выждут там положенный срок, да и разведут. Потом можно будет на раздел имущества подать, насколько я знаю.
— Не хочу я никакого имущества от него! Я хочу развестись и забыть это всё, как страшный сон. Всю их семейку… я до сих пор успокоиться не могу, что эта… эта Нонна Ивановна, чтоб ей пусто было, наговорила моей маме.
— Не-не-не подружка, как это не хочешь имущества? У тебя сын есть. Почему это ты должна отказываться, разве будут излишними деньги? Положишь ему на счёт, будет сумма на обучение. Вдруг на бюджет не попадёт, контракт в настоящее время ого-го обходится. Да и вообще, ты же не на завод его заришься. Там уже очередь наверное и без тебя длинная, там чего одна эта белобрысая стоит.
— Лер, она на раздел собственности в суд, может подать в течении нескольких лет. Надо только уточнить в течение скольких. Сейчас главное — развод!
— Ксень, я знаю, что Яся потом может подать… но какого всё это время в их доме будет жить, та гадюка? Кстати, Ясь, ты тот туалетный компромат сохранила?
— Да, где-то сохранилось в телефоне, я не смотрела, правда, куда эта запись сохранилась, но думаю найду.
— Найди и скинь на флешку. Вдруг нам пригодится этот козырь в рукаве.
Меня настойчиво преследует какая то мысль, не могу ухватить её за хвост. Что-то прозвучало в беседе с девочками, отчего я напряглась, это реакция не успела сложиться в конкретный вопрос. Я каким-нибудь шестым чувством понимаю, что это важно. Про что же я подумала?
Пытаюсь пробежаться по нашему разговору, почему-то у меня долбит от этого в голове, что то было, было.
— Ясь, ты куда улетела? Эй, Юпитер, я Венера, — Лерка щёлкает пальцами в камеру, — ты вся в грёзах о страстном мужчине?
— Ладно, подруженьки, давайте закругляться, мои хорошие. Мне ещё конспекты надо почитать по учёбе. Ясь, подумай насчёт адвоката…
— Вот! Поняла, что меня не даёт покоя! А почему ты сказала, что адвокат сто процентов нужен и не абы какой?
— Ой, я не сказала? Вот я балда Ивановна… Мне приятельница звонила, мы с ней в своё время в администрации города вместе работали.
— Ксень, не отвлекайся, давай ближе к теме… — Лера, как всегда, сама отвлекает.
— Лера, дай Ксении сказать, блин… Ну так, что она сказала?