Мой королевский раб
Занятия у нас шли не очень. Вот уже пару дней я вдалбливала основы точных наук в голову Велеса, а он мне - магических, но та неловкость между нами не давала сконцентрироваться. Нет, не неловкость даже, темы для разговора находились всегда, тут больше подойдет слово - притяжение. От каждого неосторожного касания рук я теплела, а к откровенным взглядам все никак не могла привыкнуть. Причем с каждым нашим уроком взгляды становились лишь пристальней и желанней…
В тот день Велес решил исправить промах с цветком, преподнес мне самое редкое растение, о котором читала лишь в книгах:
- Арморис. Или королевский цветок, открывающий тайны. Прорастает лишь на одном холме Юга.
Я ахнула, принимая из рук парня высокий темный стебель с бутоном молочного цвета. Вдохнула сладкий аромат, бережно коснулась хрупких лепестков.
- О, я думала, никогда его не увижу! Весьма наслышана. Спасибо, правда. Жаль, что он не луковицей… - восхитилась и чуть расстроилась я.
- Луковица не спасла бы положение, и в воду сколько не ставь, арморис погибнет. Пересади в горшочек… Тот самый, ха-ха, от картофеля, и он расцветет, обещаю! Без полива будет живей живых.
Горшок с землей тут же был подан. Велес, как и в тот день, в аудитории, подошел сзади меня и положил свои ладони на мои, предварительно воткнув растение в землю.
- Арморисы питаются магией. Оттого и растут лишь на юге, - шептал он мне на ушко.
- Как интересно, - молвила, млея. - А почему он королевский? И какие тайны открывает?
- Те, что связаны с королевским родом и меткой крона принца. Это все предание, конечно.
- То есть, если ты его понюхаешь, то у тебя на лбу засияет золотой дракон? Все же величают тебя наследником Юга, - откашлялась я. Казалось, с каждым прорастанием стебля ввысь мои ладони становились горячей. Или это от того, что Велес бессознательно переплел наши пальцы?
- Не на лбу, вообще-то на попе. Нет, я б не вдыхал ею аромат цветка, а всего лишь попросил бы прикоснуться им к обнаженной коже.
Я прыснула, шутка Велеса сбила мой романтичный настрой.
- Как же хочется тебя поцеловать, Рыжик, дурею от твоей улыбки, - жарко произнес Велес и резко впился в мои губы!
Я отвесила ему звонкую пощечину и выскочила из комнаты! Выбежала в коридор. Затем на улицу. Только там поняла, что бежать некуда, ведь Иоас в моей комнате. Да и не убежать от себя. Я точно втюрилась в дракона.
Когда вернулась, в комнате Велеса не было. Наверное, обиделся, некрасиво вышло. Ну, а что он должен был делать? Просить расписку перед тем, как меня поцеловать?
В тот вечер в академии намечалась какая-то вечеринка, а я собиралась лечь спать пораньше. Но поняла, что это нереально. Дракон не выходил из моей головы. Чтоб успокоиться, я пригубила вина. Зачем? Раньше от одного глотка спала, как убитая. Обычно снотворное мне не требовалось, но тут такое дело... Но вино, видно, было колдовское, глоток, другой, еще один... Наглоталась, а спать не тянет. Тянет прояснить ситуацию. Я иду к Велесу!
***
Я знала, где его комната, но, лишь постучавшись, поняла, что он мне не откроет. Ибо наверняка на вечеринке. Даже тут слышна музыка. Уже собиралась развернуться, как распахнулась дверь.
- Вив? - поразился он искренне. Оглянулся по сторонам и затащил в свою комнату.
Надо же, свечи вокруг... Что, пробки выбило?
- Я хотела извинтилиться. То есть извиниться... Это было грубо…
Я хихикнула. Велес свел брови к переносице.
- Рыжик, ты что, наклюкалась? Что стряслось?
Он еще спрашивает! Я открыла, было, рот для пояснений, но в дверь постучали.
- Так, прошу, молчи, ни слова! Не выдавай себя...что бы ты ни увидела. Или у нас будут огромные проблемы, - прошипел он раздосадованно.
И затолкал меня в шкаф. Вот тебе нá. Пришла к парню, который, как мне казалось, с меня глаз не сводил и желал быть рядом, а теперь стою в его шкафу, словно любовница!
В дверь вошла мирс Амалия. Главная злыдня и заслуженный педагог академии.
Хитро улыбнулась, Велес кивнул. Женщина скинула халатик, представ в одном пеньюаре.
Наверное, если б моя челюсть могла отвалиться, то уже б валялась на земле.
А затем Велес сделал такое, что у меня чуть кровь из глаз не пошла! Он медленно положил ладони на грудь старухи и крепко сжал её…