Проклятый отбор или некромант в подарок
Виолетта Шейн
На дне обитого бархатом сундука лежит цветок. Самая обычная роза. Меня на мгновение это поражает. Все так просто? Я думала… точнее моя тетя предполагала, что там как минимум что-то, что поможет ей приумножить состояние или вернуть молодость и красоту.
Прижимаю ладони с зажатым в них цветком к груди. В это самое время мне вспоминаются слова Дэмиена. Если некромант прав, то не так уж и далека была моя тетя от правды в собственных ожиданиях! Но что мне интересно надо сделать для того чтобы магия заработала?
Наклоняюсь над углублением и в нос мне ударяет довольно приятный и необычный запах. Вот так, должно быть, и пахнет магия! Я тяну руки к ярко-алым лепесткам, но в последний момент останавливаюсь. Мне надо хорошенько подумать.
Не могу же я взять и… поменять судьбу просто так. Нужно подойти к этой задаче серьезно.
Позади меня раздаются шаги и я спешно закрываю крышку, так что Кэти, зашедшая в нашу общую комнату, успевает только увидеть как я обхватываю ребра сундука.
– О, тебе удалось все-таки справиться с замком? – жизнерадостно интересуется брюнетка.
Я, сжав челюсти, киваю.
– Поздравляю! – Кэти присаживается на свою кровать. От нее тянет модными ароматами, несколько мокрых прядок падают на лоб. Выглядит моя соседка так, словно хорошо провела время в купальне. Можно сказать, с пользой.
– Спасибо, – поднимаюсь с пола и сажусь напротив Кэти.
– Смотрю, ты не успела помыться, – замечает та.
Гляжу на пол.
– Все мое время было отдано вещам.
Услышав это, Кэти набирает воздуха в легкие и я готовлюсь услышать вопрос, на который скорее всего не захочу отвечать.
– Кстати, я хотела спросить про платье, – оживляется моя соседка. – Откуда оно такое?
– Эм… знаешь ли, – начинаю я. – Можно сказать, что из воздуха.
– А ты что, ведьма или фея? – энтузиазму Кэти можно только позавидовать. Я в свою очередь делаю глубокий вдох, как вдруг в комнате появляется Алана.
Та сила с которой дверь бьется о стену, отлично дает понять, что девушка не в духе. Горящий взгляд ее глаз пробегается по нам с Кэти, а губы кривит презрительная усмешка.
– Скорее воровка, – выдает блондинка и я машинально прикусываю губу, но чуть позже у меня просыпается желание оправдаться.
– Зачем брать с собой зелье усиления на отбор? Ты же приехала не на турнир магов?! – выдаю я.
Кэти же испуганно замирает, слушая наш разговор. Глаза Аланы суживаются и начинают напоминать щелки.
– Не твое дело, что и как возит в своих сундуках, – выдает она. – Я подумала, ты честная девушка, Виолетта, но теперь понимаю, что ты, похоже, не остановишься ни перед чем.
Выдыхаю. Сказать мне нечего, хотя все озвученные обвинения – чистейшая неправда.
– Что ж, ты произвела впечатление, – продолжает Алана. – Поздравляю.
Кэти только молча следит за тем, как блондинка расстилает собственную постель.
– Посмотрим как ты управишься со следующим испытанием, когда не получится смухлевать.
Блондинка выглядит по-настоящему расстроенной и тогда я почти забываю о том, что Алана, кажется, только что пыталась меня задеть.
– Мне кажется, мы все хотели бы проиграть, – говорю я, тогда она оборачивается хмыкает.
– Похоже не все.
На этом наш разговор заканчивается. Я вижу, что Кэти не терпится еще что-то сказать, но она не решается это сделать под суровым взглядом Аланы. Вскоре по коридору за нашими стенами проходит один из волшебных стражников и объявляет, что первый день отбора закончен, а это значит, что все претендентки должны немедля отправиться по кроватям.
Меня утомил этот день и я даже радуюсь такому предложению. Но, завернувшись в теплое белье, приятно пахнущее розами, ловлю себя на мысли, которая приходит в голову: “Интересно, куда потом увела Вэндала бабочка?”
Переворачиваюсь на другой бок, потому что начинаю злиться на себя: ну вот какое мне дело? Лорд производит странное впечатление, такое чувство, что этот самый отбор нужен ему еще меньше, чем нам. Может, быть это потому, что он проклят?
Я чувствую, как мое сердце начинает потихоньку набирать обороты, потому что мне жалко Дэймона. Выходит, что это он все время старался для других, но подумать о нем самом ни у кого не хватало времени. Даже Император и тот под конец навязал новую работу.
Сплетаю пальцы в замок. Я понимаю, что лучше мне до следующего испытания принять решение о том, как именно использовать свой шанс изменить что-то в судьбе, но ничего путного в голову не приходит. Я не хочу себе внеземного богатства, потому что у тети оно есть и я не вижу, чтобы она была счастлива. Может быть, я и хотела бы вернуть моих маму и папу, но я знаю, как плохо окружающими был принят их брак, не будет ли это значить, что я только принесу им больше страданий? Конечно я могла бы сделать так, чтобы мои родители не встретились, но тогда и вовсе не будет меня.
Может, я могла бы пожелать того, что я буду нормальной? Вытягиваю руку и вижу как в темноте вокруг пальцев вибрирует моя магия. Это будет значит, что я стану как все: буду жить в обычной полной семье и, наверное, однажды счастливо выйду замуж. Должно быть, это и есть самый хороший вариант. То, что оставила мне мама, ее предложение все исправить.
Я чувствую, что по щеке стекает горячая слезинка – ведь это будет значить, что я оставлю память о самом близком человеке где? Наверное так моя мама окончательно канет в небытие. Я просто сотру навсегда сам факт ее существования, потому что близкие в каком-то смысле еще остаются на земле, если при этом они есть в нашей памяти…
И тут я чувствую прикосновение к руке.
– Эй… – тихо звучит над ухом. Я разворачиваюсь, узнав голос Кэти.
– Что ты…
Та прислоняет палец к губам.
– Не обращай внимания на Алану. Мне кажется, она расстроилась потому что платье из роз сделала не она. Так ты ведьма?
Едва не подскакиваю на кровати.
– С чего ты взяла?
Кати присаживается на край одеяла.
– Да я… – она смотрит себе под ноги. – Я кое-что узнала о следующем испытании. И если ты поможешь мне, я помогу тебе.