Левантевски, шприц!
Риккант уперся руками в бока, критически оглядывая веселое движение на лугу. Он прикидывал в уме как развести магическую формулу на всю ширину этого пространства. Немного подумав, он оглянулся на Лизу и Левантевски, которые смирно сидели у него за спиной.
- Ну что? – Спросила Лиза зевая. – Когда уже начнется шоу? Я жажду чудес.
- Сейчас все будет, - немного неуверенно кивнул мальчик, - держитесь покрепче. И лучше не за траву, а вон за тот камень.
С этими словами он указал на огромный булыжник, косо торчащий из земли.
- Ничего не получится, - уныло сказал Левантевски со вздохом, - это просто смешно! Давайте уже вернемся в Лес, а? Жрать охота просто ужасно, а спать так еще ужаснее. Верно, Лиззи?
- Дадим мальчику шанс, - ответила она, поднимаясь с травы, - один шанс, - со значением добавила Лиза, в упор поглядев на Рикканта. Тот обиделся.
- Я вам докажу, что умею колдовать, - сквозь зубы сообщил он, развернулся лицом к лагерю и взмахнул руками, задержав их в высшей точке. Затем принялся негромко, очень тщательно выговаривать странные, трудные для произношения слова. Раз, затем второй … трава под его ногами вздрогнула и беспокойно заколыхалась, воздух стал холоднее. Принц стал с усилием сводить руки, поднося их к своему рту. С каждым словом дыхание его становилось сильнее, а голос менялся, превращаясь в странное гортанное рычание. Вскоре слова стали не просто вырываться из его рта – каждый их звук превращался в дуновение, в порыв, в яростный выплеск, будто Риккант вдохнул ураган и не смог удержать его в себе. Сила ветра была такой, что он едва держался на ногах. По лугу загудело, задуло с неистовым напором – шатры заплескались, будто грузные совы, пытающиеся взлететь. Раздались крики, завизжали женщины. Риккант выкрикнул последнее слово и отлетел назад, сбитый с ног отдачей. Лиза и Левантевски дружно подхватили его и все трое впечатались в тот самый булыжник, на который указывал мальчик.
- Ох! Моя спина! – Выдохнул Левантевски, болезненно морщась. Лиза, с распахнутыми до предела глазами, наблюдала за тем, что творилось в лагере: разноцветные флажки сначала полоскались по ветру, затем плюнули на все и рванули в сторону восточной границы. Один шатер все-таки сумел взлететь и тяжело волочился, раздуваясь как парус, за него цеплялся пухлый мужчина, который орал дурным голосом. Магические огоньки неистово плясали над лугом, мигая и угасая один за другим. Вскоре там воцарились тьма и хаос, пронизываемые перепуганными воплями гостей-аристократов.
- Ну вот, - потрясенно вымолвила Лиза, - задул огоньки, ничего себе. Устроил ты, парень, переполох. Вот оно того стоило? Гораздо проще было обойти лагерь и все дела.
- Ничего не проще, - сердито ответил Риккант, нечаянно пихнув ее локтем в живот – он барахтался, пытаясь подняться на ноги, - там же явно стража стоит по всему периметру. Левантевски, отпусти мою ногу!
- Ой, прости, милорд, я думал это рука Лиззи, - ответил тот где-то сбоку.
- Ну спасибочки за комплимент, - пробурчала Лиза, опираясь руками на камень и спотыкаясь о чьи-то ноги, - чего сидим? Вперед бегом марш! Надеюсь, шатер короля привязан покрепче, а то придется нам бегать тут до утра, пока не найдем его.
- Ищите шатер с королевским стягом сверху, золотой дракон на алом фоне, - посоветовал Риккант и вдруг вздохнул, - вот же бездна поросят! Я ж огни погасил и как мы теперь его увидим?
- Отличный был план, но непродуманный, - заявила Лиза, - ладно, полагаю, бардак нам на руку, на нас никто не обратит внимания. А огни наверняка сейчас снова зажгут. Как он выглядит, этот стяг?
- Разумеется, он с драконом. – Кажется это был Риккант. – Я ж сказал.
- Эй, давайте-ка возьмемся за руки, чтобы не потеряться, - предложил Левантевски и они наконец двинулись в путь.