Сто бед? Некромант - один ответ!
Стать Проводником на предстоящей церемонии прощания стоило мне немаленьких денег и усилий. А уж какому количеству своих коллег по цеху я перешел дорогу, даже подумать страшно.
Вот и не буду думать, а то случится несварение.
– Может, задержишься ещё на немного? – Блондинка вытащила из-под тонкого шелкогового покрывала стройную ножку. Ещё немного и покрывало спадёт, обнажая всё более соблазнительные части женского тела.
– Пора идти, Ниса. Иначе мы опоздаем.
Блондинка капризно надула губки, отчего симпатичное лицо стало совсем кукольным. Всё же умели Повелители делать красивых детей.
– Ещё разочек! Никто ведь не умрет, – девушка хихикнула. – Все кто мог, уже умер.
Я криво улыбнулся, натягивая белую накидку поверх рубашки.
– Я понимаю, что для тебя он был всего лишь братом, моя прекрасная принцесса, но для меня это важная работа. – Я подошел к ней, взял за руку и поцеловал кончики пальцев. – Встретимся через три дня?
Девушка как будто нехотя приняла мою ласку, но в итоге все равно осталась недовольна. Аппетиты у Нисам – 218-й принцессы, дочери Властителя Вохумана, – были столь велики, что даже я удовлетворял их с трудом. И с большим удовольствием она бы провела этот день в постели, чем на каких-то там похоронах.
Увы! Я не мог разделить её энтузиазма. Ниса была всего лишь развлечение, а возня с принцем – работой. Да ещё и довольно перспективной. Если я сейчас себя отлично зарекомендую, то передо мной распахнуться многие и многие двери.
Не без сожаления я выскользнул из покоев принцессы. Стоило бы забежать ещё к себе, взять пару амулетов, на всякий случай, но время поджимало. Чтобы добраться до выделенных мне покоев, а потом в храм, нужно сделать немаленький крюк…
Я потоптался на месте, принимая решение: безопасность или скорость? Но в итоге махнул рукой и поспешил к храму. Что может пойти не так? Это же принц. А вот опоздать – значило поставить жирное пятно на своей репутации.
И правильно сделал. В храм я вошел едва-едва не опоздав. И то на ходу наматывая накидку на голову белого ритуального одеяния некромантов. Благодарно кивнув жрице, которая помогла мне поправить накидку, я устремился к главному месту действа – алтарю посреди храма, где лежало тело.
И чуть не споткнулся на ровном месте. Меня пытались прожечь насквозь очень знакомые и очень красивые синие глаза. Попал.
Стараясь сохранять невозмутимость, я прошел к алтарю, встал с противоположной стороны от симпатичной блондинки. Она продолжала сверлить меня взглядом.
– И тебе здравствовать, – я кивнул девушке. Не ожидал спустя столько лет встретить её здесь. – Разве обряд не должен проводить старший лекарь? – Поинтересовался я с милейшей улыбкой. Я уже заметил, что на моей давней знакомой знак младшего лекаря, то есть, всего лишь подмастерья.
– Он приболел, – был мне лаконичный ответ. Но потом, все же, Тара не выдержала. – Что ты тут делаешь?
– То же самое, что и ты, – я раздраженно повел плечами. – Слушай, Тара, после всего того, что между нами было…
– После того, как ты сбежал как последний трус не удосужившись даже попрощаться? – Уточнила блондинка.
– Слушай, у меня были на то причины…
Но договорить я не успел. В зал вошли Властители. Вохуман в траурном белом, как обычно, в сопровождении двух поджарых псов. В зале тут же воцарилась тишина. Все кто сидел – встал, кто стоял – вытянулся по струнке. Мы с Тарой не исключение.
Властитель, тем временем, прошел к передним рядам, сел рядом со своим старшим пока еще живым сыном.Властителю на вид было едва ли больше тридцати пяти вёсен. Странно было осознавать, что глубокий старик рядом с ним – его сын.
Взгляд пылающих алым глаз обратился к нам. В глазах властителя пылал изначальный священный огонь Ахурамазды. Впервые я мог наблюдать это так близко…
Мы с Тарой не сговариваясь поклонились. Вохуман сделал жест рукой, позволяя нам начать обряд. И мы начали.