(Не) судьба?
Когда Ксения окончательно пришла в себя, она поняла, что произошло. Артур лежал без сознания и не проявлял признаков жизни.
- Неужели убила? – сама у себя спросила она.
Ксения понимала, что не смогла совладать со своим инстинктом и боялась, что выпила слишком много крови. Такое было впервые. Она умел себя держать в руках и сорвалась всего лишь раз. Но этот срыв может стоить потери любимого человека.
- Только не умирай! – шептала Ксения, а по щекам катились крупные слезы. Самообладание покинуло. Плач перешел в рыдания. Минут через 20 Ксения взяла себя в руки, перетащила Артура в комнату и положила его на диван. Он все также лежал тихо и кажется, не дышал.
Ксения намочила тряпку холодной водой и протерла ему лоб.
- Я не могла тебя убить. Ты должен обратиться, – успокаивала она себя.
Остается только ждать. Если в течении суток ничего не произойдет, то придётся признаться себе в том, что теперь она убийца. Сможет ли Ксения жить с этим? Другие же живут. Вот только они не убивают близких им людей.
Время тянулось невероятно медленно. Всю ночь Ксения посидела около Артура, протирая ему лицо мокрым полотенцем. Она сама не знала, для чего делает это. Просто хотела верить, что так любимому будет лучше.
Марк ходил рядом с хозяйкой и поглядывал на нее, но не пытался заговорить. Просто с любопытством наблюдал за происходящим.
Ксения считала часы и надеялась, что Артур очнётся с минуты на минуту. И произошло чудо. Он действительно очнулся в тот момент, когда женщина уже потеряла всякую надежду.
- Где я? – слабым голосом проговорил Артур, напугав Ксения.
- Ты у меня дома, – ласково сказала она, а Артур приоткрыл глаза.
- А кто ты? – спросил он.
- Я Ксения. Ты не помнишь меня?
- Нет. А кто я? – спросил Артур, и Ксения поняла, что у него амнезия. Это значило, что мужчина был в шаге от смерти. Остается только надеяться, что память восстановится. Бывали случаи, что новоиспеченные вампиры навсегда теряли память и начинали жизнь с чистого листа. Это бывает не часто, но Ксения видела, как мучаются те, кто совершенно ничего про себя не помнил. Большинству из таких приходилось начинать жизнь заново, а некоторые даже теряли навыки самообслуживания.
- Ты Артур. Мой хороший знакомый. Шеф-повар ресторана и пришел ко мне на мастер класс…
- Ничего совершенно не помню, - перебил Артур Ксению. – И твое лицо мне совершенно не знакомо. Пить. Дай пить.
Ксения резко встала и отправилась на кухню за водой. То, что он попросил воды, хороший признак, значит организм начинает функционировать, и чтобы ему запуститься нужна вода. Потом отпадет необходимость в воде, но сейчас это жизненно важно. Ксения достала из холодильника бутылку с водой и проверила запас крови, который принесла с работы. Она не рассчитывала, что кровью нужно будет с кем-то делиться, а это значит, что ей придётся поголодать. Артуру сейчас нужнее. Скоро он захочет есть и ему трудно будет унять свой голод. Ксения вспомнила, как сама очнулась вампиром и как ей было тяжело и физически, и морально. Осознать такое очень сложно. Кроме того, саму Ксению инициировала Агния, у которой был опыт, а она же сделала это впервые и получилось плохо.
– Вот вода, – она протянула бутылку Артуру, а тот жадно начал пить.
– Что со мной произошло? Почему я ничего не помню? – спросил он.
– У тебя амнезия, которая должна скоро пройти.
– Из-за чего? Что со мной случилось?
– Я тебе расскажу, но чуть позже, когда память начнет возвращаться. Сейчас же ты очень слаб.
На удивление, Артур не стал спорить и быстро уснул. Организм его слишком слаб, необходимо набраться сил. Пока Артур спал, Ксения позвонила на работу и попросила двухнедельный отпуск за свой счет, соврав, что у нее умерла родственница. Начальство пошло Ксении на встречу, учитывая, что женщина редко брала отпуск и была хорошим сотрудником. Эта проблема была решена, но автоматически возникла другая. Если не ходить на работу, то негде брать кровь. И с этим нужно что-то делать. В ближайшее время крови нужно будет больше, чем обычно, ведь теперь их двое и Артуру первое время будет трудно сдерживать голод. Решено было разруливать проблемы по мере их поступления. На пару дней еды хватало, а потом Ксения обаятельно что-нибудь придумает.
Артур проспал до поздней ночи и просыпался только один раз, чтобы попить воды. Ксения сидела около него и не отходила. Она ждала. Ждала, когда ему станет легче, когда он начнет все вспоминать и когда ей придётся во всем признаться. Как признаться? Было страшно. Мало того, что Ксения лишила Артура привычной жизни, так она лишила его и любимой работы. Помня страсть Артура к еде и как загораются его глаза на кухне, Ксения даже не представляла, как сказать ему о том, что он больше не чувствует вкуса еды. Больше его не будет интересовать кулинария, а самым вкусным лакомством теперь всегда будет человеческая кровь. Для неподготовленного вампира звучит это жутко, но он сам скоро узнает вкус крови, как только проснётся первый голод.
Первый голод самый страшный. Кажется, что ни что не может его утолить. Ксения помнила, как Агния впервые напоила ее кровь, а после того, как она узнала, что это кровь, ее тут же вырвало. Это были ужасные первые дни для новоиспеченного вампира Агаты. Она тяжело привыкала к новой себе и теперь Ксения боялась, что с Артуром будет также. Но она была готова быть рядом с ним, даже если он проклянет ее за это. В любом случае, когда находится рядом тот, кто сможет объяснить происходящее становится проще.