Попаданка-сваха, или Женитьба тёмного мага
Я планировала поговорить с графом за обедом. В конце концов, надо же было обсудить план действий, но, у него нашлись другие дела. Он раздавал указания слугам относительно того, как теперь будет протекать жизнь в замке, раз мы остались без кухарки. Выслушал список того, что собиралась заказать Нивэг, попросил меня внести свои поправки, а потом, когда это обсудили, умчался в библиотеку.
― Северина, мне нужно разобраться с незаконченным заданием. Постараюсь освободиться к ужину, а потом мы можем погулять перед сном. Тогда и поговорим.
― Ужин в шесть! – только и успела крикнуть ему в след.
Что же, оставалось смириться. Вечером, так вечером.
Побродив по замку, посидев в своей комнате, я поняла, что чокнусь, если не займусь каким-то делом, и пошла в Олварду. У старика глаза на лоб вылезли от удивления, так что пришлось быть настойчивой. В итоге, я разжилась тряпками и получила ответственное задание по вытиранию пыли.
Пока работала, всем слугам, кроме конюха, срочно понадобилось что-то в тех комнатах. Как на обезьянку дрессированную бегали смотреть, честное слово!
Закончив дело, я пошла к себе и наткнулась на лестнице на подозрительную сцену. Лиана стояла в углу, а лакей преградил ей путь. Девушка пыталась его обойти, но он не отпускал, схватил её за руку и что-то угрожающе шипел в лицо. Служанка выглядела сердитой, но испуганной. Это ещё что за дела?
― Лиана, – окликнула я, – вы мне нужны. Идёмте.
Девушка, вспыхнув, вырвалась и быстро подошла ко мне, а этот хмырь окинул меня таким взглядом, словно я отброс какой. Ах ты, поганец! Я это запомню.
Мы пошли в мою спальню.
― Чем могу служить, госпожа? Желаете ванну после всей этой пыли? – затараторила девчонка, не глядя на меня.
― Желаю объяснений, – я остановилась и в упор посмотрела на девушку. – Что я сейчас видела? Чего этот поганец от вас хотел?
― Да ничего такого, – сильнее покраснела девушка. – Сказал, что я плохо рубахи хозяина постирала. Велел переделать...
― Вы врёте, – это было очевидно и непонятно. – Хорошо, не хотите, не отвечайте. Только помните, пожалуйста, что если вас обижают, то молчать не нужно. И если подбивают на какую-то подлость, так тоже стоит рассказать. Не хотите говорить мне, скажите графу.
Лиана опустила глаза, и я поняла, что где-то попала в точку. Не просто так горничная называла лакея слизняком.
Настроение испортилось, так что я отпустила девушку, а сама пошла на кухню. Попробую подружиться с духовкой, вдруг получится. Тут тыквы есть. А тыквы это что? Правильно! Пирог!
Увы, лимонов тут не было, так что сделала начинку из яблок, изюма и тыквы, приправила корицей, замесила тесто, и скоро вокруг поплыли изумительные ароматы!
― Ну, госпожа, – с восхищением улыбнулась Марта, чистившая картошку, – таких запахов эта кухня давно не знала. Нивэг готовить не умела, и учиться не собиралась. Я раз принесла ей пару рецептов, так она в меня свёклой запустила. Больше я сюда не совалась.
― Марта, а вы собираетесь у себя дома на всех готовить? Разве на плите не удобнее?
― Да я побаиваюсь, – смутилась женщина.
― Тогда давайте бояться вместе! – я ей подмигнула. – Вот мне было очень страшно в этой духовке пирог делать, но, вроде, что-то получается. Кто знает? Может, оно ещё и съедобно окажется!
Женщина заливисто рассмеялась.
― Даже если ваш пирог подгорит или плоховато пропечётся, он всё равно будет лучше стряпни Нивег! Так что в успехе можете не сомневаться. Его сиятельство будет в восторге!
― Ну да... Печеньки «прощайте зубы» я пробовала, – мы снова рассмеялись.
На ужин я приготовила тушёные кабачки с мясом и куриный супчик. Легко и сытно.
Марта ушла, а мне стало жарко, так что пришлось приоткрыть окно. Пока вытаскивала пирог и молола в ручной мельничке сахар в пудру, заметила движение в окне. И чья это любопытная морда, интересно?
Сделала вид, что иду в кладовку, а сама резко открыла дверь и выглянула, столкнувшись нос к носу с драконихой. Бусинка поняла, что её поймали с поличным, чуть присела на лапы и косилась на меня с подозрением.
― Слушай, прости меня, – выдохнула, стараясь не думать о том, что разговариваю с животным. – Я не хотела тебя обидеть тогда. Просто очень испугалась. В моём мире нет созданий вроде тебя.
Дракониха прищурила оранжевый глаз и всхрапнула, чуть пыхнув дымом.
― Она говорит, что не хотела напугать, – раздался за спиной голос графа.
Я почему-то смутилась и не знала, куда глаза девать.
― Дай ей сахар, – низкий шёпот пощекотал мой висок и ухо, и вызвал дрожь аж до самых коленок. А тёплые пальцы вложили в руку шершавый кусочек угощения. Я сглотнула гораздо громче, чем хотелось бы, выдав себя с головой. Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Раскрыла ладонь, потянулась к драконихе, но остановилась на полпути. Страшно... Тогда мужская рука скользнула под мою руку, давая опору и уверенность, и чуть подтолкнула к зубастой морде.
Граф стоял за моей спиной совсем близко. Его грудь на вдохе касалась моего плеча, от мощного тела исходил жар... Никогда в жизни я не чувствовала мужчину так остро. Не в плане физиологии, а по-настоящему. Мужчины с большой буквы. Надёжного, сильного... Магия оборвалась неожиданно.
Бусинка, не спешившая взять сахарок, всё же решилась и слизала его большим, мокрым языком, чуть задев зубами мою кожу. Не сдержавшись, я взвизгнула от страха. Дракониха хмыкнула самым натуральным образом, фыркнула и гордо удалилась.
― Тебя обозвали трусишкой, – с усмешкой пробасил граф над моей головой. Прошла пара секунд, прежде чем он убрал руку от моей, а кожа всё ещё чувствовала его прикосновение. Нет! Это просто что-то невозможное, а! Чары он, что ли, применяет?
― Я рада, что все вокруг такие смелые. Кому-то надо и трусишкой быть для разнообразия, – проворчала и пошла нарезать хлеб. Пока мы доедали тот, что пекла Нивег.
– Что ты тут настряпала, колдунья? – голос хозяина прозвучал глухо и не так уверенно, как обычно. – От запахов аж голова кругом! Мне будет трудно найти повара, который сумеет тебя достойно заменить...
― Я в тебя верю, – нервно хихикнула в ответ и принялась собирать еду на поднос, а граф велел лакею накрывать на стол.
За ужином поговорили о работе Дэнгнира. Оказалось, что он никак не может отыскать те символы, что смутили его на алтаре. И похоже, придётся лететь в храм Тёмного бога за консультацией.
― А если это символы какого-то другого божества? Или какой-то алфавит?
― Да, такое тоже может быть. У нас прекрасная библиотека, но если в ближайшее время не найду ответ, полечу в Далн. Поговорю с учёными магами, с верховными жрецом и жрицей. Я чувствую, что это важно, а чуйка, обычно, не подводит.
― Долго учатся, чтобы стать таким, как ты?
― Всю жизнь, – улыбнулся он. – Обучение начинают, едва ли не с пелёнок, и оно не заканчивается никогда. Магия не статична, она развивается, и надо постоянно идти в ногу со временем.
― Так. Это очень интересно, но давай поговорим о нашем общем деле, – я собиралась задать вопросы, но он категорически покачал головой.
― Я уже объелся, но намерен приложить все силы, чтобы слопать ещё пару кусков того аппетитного пирога, что был на кухне. Поэтому мне просто необходима будет прогулка. Тогда и обсудим дело. Как говорила мама, за столом сложные вопросы не решают.
И он действительно умял не два, а три куска пирога, при этом урчал, как помесь кота и трактора. Да... прогулка понадобится определённо.