Потерянные и забытые воспоминания
Время близится к вечеру. Терренс и Питер с Сэмми все еще гостят дома у Ребекки, Джейми и Эдварда и ожидают приезда Ракель, Наталии и Хелен. Пока песик увлекается игрой с веревочкой, которую он загрыз так, что от нее почти ничего не осталось, парни сидят в гостиной и едят то, что им предложила Ребекка, расхаживающая туда-сюда и занимающаяся домашними делами, пока Джейми с газетой и чашечкой крепкого кофе в руках охотно составляет им компанию.
— Девушки уже едут, — закончив телефонный звонок и положив телефон к себе в карман, спокойно сообщает Терренс.
— И как все прошло? — откидываясь на спинку дивана и откусив маленький кусочек печенья, спрашивает Эдвард. — С иностранкой покончено?
— Они ничего не сказали. Пообещали рассказать все уже тогда, когда приедут сюда.
— Ну а какие у них были голоса? — держа в одной руке чашку кофе, а в другой – ту же печенку, что ест и Эдвард, интересуется Питер. — Веселые? Или нет?
— Мне показалось, что девушки не такие уж и расстроенные. Наоборот – даже веселые!
— Значит, они избавились от иностранки, — предполагает Джейми, сделав глоток кофе и поставив чашку на столик.
— Не терпится узнать, что там было, — говорит Питер.
— Узнаем, — уверенно произносит Эдвард. — Уж я-то все из них вытащу.
— Ой, да никуда ваши девушки не денутся, — скромно смеется Джейми. — Ракель, Наталия и Хелен обязательно расскажут, как они покончили с этой испанкой.
— А если они захотят повредничать? — со смешком предполагает Терренс. — За то, что пытались пойти против них!
— Спросим у Даниэля, проблема-то! — восклицает Питер. — Ну или у Анны…
— Интересно, как она вела себя, когда увидела иностранку?
— Уверен, что она задала жару испанке, — предполагает Эдвард. — Не удивлюсь, если та девчонка захотела унести ноги.
— И если это так, то я не завидую Дэну.
— Бедный Перкинс! Мне что-то его жалко стало.
— Да, не справится парень, если Сеймур выйдет из себя… — задумчиво предполагает Питер.
— В любом случае ее можно понять, — уверенно отмечает Джейми. — Она любит Даниэля и не хочет видеть, как другая девушка пристает к нему. Ваши красавицы тоже ревновали бы, если бы увидели девчонку, которая вешается вам на шею.
— О, мы уже в этом убедились, — тихо хихикает Эдвард.
— Не сомневайтесь в нашей собачей преданности, мистер МакКлайф, — уверенно говорит Питер. — Мы преданы нашим любимым девушкам и не променяем их ни на каких других.
— Никто и не сомневается, Питер, — с легкой улыбкой говорит Ребекка, переставляя некоторые вещи на столике рядом с диваном. — Мы знаем, какие вы преданные и заботливые.
— К тому же, мы друг у друга на крючке, — хихикает Терренс. — Не дадим друг другу совершить глупости.
Ребекка присаживается рядом с Джейми и перекусывает парой печенек, лежащие на тарелке, что стоит на журнальном столике. А Сэмми к этому моменту надоедает играть с веревкой, и он начинает внимательно слушать разговор и наблюдать за ними, удобно лежа на полу рядом с Питером, который иногда гладит его по голове или мягко трепет за уши.
— Говорите, девочки приревновали вас к испанке? — загадочно улыбается Ребекка.
— Да, мама, наши глупышки подумали, что мы посмотрим на эту Бланку, а она положит на нас глаз, — с тихой усмешкой отвечает Эдвард. — Вот красавицы и взяли дело в свои руки.
— И правильно сделали, Эдвард! Не думаю, что вы бы хотели такой же участи, что постигла и Даниэля. Чтобы вас тоже считали предателями и винили в измене.
— Да ладно вам, миссис МакКлайф! — восклицает Питер. — Эта девчонка терпеть нас не может! Ну… Зная то, как усердно она настраивала Даниэля против нас.
— И мы ее фотографию видели, — уверенно добавляет Терренс. — В ней нет ничего красивого. Да, может, испанки обычно привлекательные, но у этой нет ни красоты, ни харизмы. Обычная пышечка. Любительница вкусно поесть и поваляться на диване напротив телевизора.
— Ну знаешь, Терренс, женщины порой видят соперницу даже в самой невзрачной девочке, — отмечает Ребекка.
— Мама, я тебя умоляю! — устало стонет Эдвард. — Этой иностранке нужен только Даниэль. Наталии, Ракель и Хелен нечего беспокоиться. Волноваться должна Анна.
— В любом случае Даниэль сам может решать, с кем ему быть, что делать и куда идти, — уверенно отвечает Джейми. — А мы знаем, что он всегда хотел только с Анной. И он будет с ней. Никакая иностранка не будет ему указом. Тем более, что он не знал ее до истории с амнезией.
— Надеюсь, полиция разберется с этой девчонкой, — выражает надежду Терренс. — Хотя ее лучше поместить в психушку. Это просто фанатка, которая пытается убедить всех, что это ее парень, любовник, муж, отец ее детей и все такое…
— Знаменитые люди часто сталкиваются с этим, — отмечает Ребекка. — Ты и сам хорошо об этом знаешь. Да и я читала и слышала о стольких случаях, когда звезд преследуют больные фанаты.
— Мы знаем… — задумчиво отвечает Питер. — Но будем надеяться, что этот случай был первым и последним.
— Сейчас ваша группа еще не так популярна, — спокойно отмечает Джейми. — Но со временем вы станете известнее, и вам понадобятся услуги охраны.
— Может, в будущем мы подумаем над этим… — задумчиво говорит Эдвард. — Но сейчас мы в этом не нуждаемся. А может, нам повезет, и мы сможем гулять без каких-либо сопровождающих, как это всегда делала Ракель.
— По крайней мере, на крупномасштабных шоу вам в любом случае понадобится охрана, — отмечает Ребекка.
— Не беспокойся, мама, мы обо всем позаботимся, — с легкой улыбкой обещает Терренс. — К тому же, мы сами легко сможем постоять за себя. Мы сами себе защитники.
— Как знаешь, Терренс… — пожимает плечами Джейми.
Сэмми впервые за долгое время уверенно подает голос, будто говоря: «Я буду охранять парней за пятерых охранников! Меня все бояться будут, если кто-то приблизится к ним с плохими намерениями!».
— У нас уже есть прекрасный охранник с очень крепкими зубами, — погладив Сэмми по голове и потрепав уши, с легкой улыбкой говорит Питер.
— Слушайте, а почему бы вам троим не подумать о своей собаке? — предлагает Ребекка. — Вы животных любите, девочки – тоже… Обучите песика всему, что нужно, и он станет прекрасным охранником для вас и вашего дома.
— Может быть, однажды я и заведу питомца… — задумчиво отвечает Эдвард, поглаживая Сэмми шерстку. — Раньше я как-то ровно относился к животным. Но после знакомства с Сэмми я что-то и сам захотел щенка.
— Да и я не против, — с легкой улыбкой признается Терренс. — Думаю, он и правда будет моим прекрасным охранником. Хотя охрана нашего с Ракель дома неплохо справляется со своими обязанностями.
— Тогда подумайте об этом, — предлагает Джейми. — Заодно и у Сэмми друзья появятся. Будет он для них старшим товарищем и наставником.
Сэмми радостно подает голос, энергично виляя хвостом.
— Да, но сначала нам нужно разобраться с делами группы, — с легкой улыбкой говорит Эдвард.
— И не забудьте спросить разрешения у девочек, — скромно хихикает Ребекка. — Вдруг им это не понравится, или они захотят другую собачку.
— Мы с ними договоримся, не переживай, — с хитрой улыбкой обещает Терренс.
Сэмми издает какой-то звук, окидывая присутствующих в гостиной взглядом, пока все замолкают и осматриваются вокруг себя. А спустя несколько секунд раздается звонок в дверь, после которого все сразу же переводят взгляд в сторону выхода, а Сэмми резко садится и начинает внимательно всматриваться и вслушиваться, слегка мотая головой.
— Встречайте своих красавиц, разбойники, — уверенно говорит Джейми.
Джейми встает с дивана и направляется к двери, которую быстро открывает. И на пороге, как им и предполагалось, он видит бодрых и улыбчивых Ракель, Наталию и Хелен.
— Добрый вечер, девушки, — здоровается Джейми.
— Здравствуйте, мистер МакКлайф, — произносят Ракель, Наталия и Хелен.