Фея тотального уничтожения
Особняк, как и ожидалось, встретил меня тишиной. Я просканировала пространство и с грустью отметила, что вампирские твари насильно развеяли призраков. Насильно — потому что в воздухе ощущались эманации неверия, боли и сожаления. Из всех немертвых больше всего жаль дедушку. Я сжала ладони в кулаки и рыкнула на себя, чтобы не расклеиваться.
Древний лежал в моей спальне. На полу. В прочем, это волновало не так сильно, как его мертвенная бледность. Я чувствовала... душу? И она находилась в двух шагах от грани. Слезы сдержать не удалось. Я сняла барьер с небоскрёба Корса на пол пути сюда, не выдерживая нагрузки. Если останусь одна, меня убьют. А умирать не хотелось. Я откупорила колбу с противоядием, лизнула его ещё раз для верности, вдохнула-выдохнула и сняла стазис, одновременно с этим вливая в Этана содержимое колбы. Секунда. Ещё одна. Ещё. Я сидела не дыша, и вглядывалась в лицо вампира.
Но вот сердце забилось быстрее, Этан сделал глубокий вдох и открыл глаза. В тот же миг я обняла его, закрывая своими крыльями от всего мира, и всхлипывая от слез, которые теперь было невозможно сдержать. Вампир положил руку мне на спину, невесомо прикасаясь к перьям на правом крыле.
— Ты убила их всех? — Я вздрогнула, стоило Этану задать вопрос.
— Н-н-нет... двое живы, в лесу остались, — голос дрогнул. — А что?
— Уже не важно, — он притянул меня ближе и вдохнул мой запах. Моя сила мгновенно обожгла, поднимаясь.
Я отстранилась от ожившего вампира ещё не скоро. Прижималась к нему, боясь отпустить и спугнуть момент. Его рука покоилась на моей спине, а висок обдавало прохладным дыханием. Позже он встал и ушёл к себе, кряхтя какие-то ругательства — и я вновь подивилась тому, как странно это звучит от молодого с виду парня. Нам обоим нужно отдохнуть, но прежде...
Я зашла в ванную, предварительно убрав крылья. Ошеломленный крик застрял в горле. Из зеркала на меня смотрела незнакомка: полыхающие оранжевой тьмой глаза, огромные рога, венчающие голову словно корона, красновато-темная кожа со светящимися хаосом татуировками, заострённые уши. Мои прежде короткие волосы потемнели и превратились в длинные локоны. Невероятно. Я демон. Это очевидно. Света во мне не ощущалось совсем.
Попыталась убрать рога, удалось с двадцатой попытки. Они ещё и жутко болючие. Я вернулась в норму, но теперь не в теле Лидии. Девушка умерла в том лесу, а переродилась Алексой. Пусть это будет моим новым именем.
Купалась долго. Выйдя из ванной комнаты, я надела платье ниже колена и тапочки. Силой уничтожила следы грязи где могла, просушила и распустила волосы. Призраков не было, готовить некому. Вампир найдёт доноров, а я все таки не кровью питаюсь. С такими мыслями отправилась на кухне, на лестнице столкнувшись с древним.
— Алекса, — он позвал меня, когда я была уже на последних ступеньках и разве что взглядом не пожирала дверь на кухню.
— Что?
— Меня не будет до вечера.
Сказав это, вампир смылся. Я озадаченно посмотрела ему вслед, пожала плечами и пошла творить ранний завтрак. Клыкастый точно восстановится, а мне надо думать о себе. Вот только почему так неуютно, когда я представляю в его объятиях других девиц?