Top.Mail.Ru
Нора Славская - В плену измены - Читать книгу в онлайн библиотеке

В плену измены

Глава 8.

   Всю неделю я буквально нарасхват. Курьеры доставляют по три букета цветов в день, пора уже цветочный магазин открывать. Причем все букеты с разными цветами. Костя шлёт банальные розы, которые я не очень люблю, а он этого так и не запомнил за восемь лет брака. Ещё и Грачевский с какого-то перепуга активизировался. Я знаю, что давно ему нравлюсь, но он никогда не проявлял симпатию так открыто. От него мне приносят стильные сборные букеты, красиво, но не цепляет. А вот Батурин, как всегда внимателен и точен, букеты моих любимых пионов каждый день разного цвета: от белого, до темно-бордового. И только они стоят у меня в спальне. Вот же змей, хоть так ему удалось проникнуть на мою личную территорию. 

   С того злополучного обеда, мы с ним больше не пересекались. Возле дома никто не шпионит, по крайней мере, я никого не ловила.

   В пятницу вечером, сразу после работы, еду в аэропорт и лечу в столицу. Родителей я предупредила, а сыну решила сделать сюрприз. И он удался. Егорка довольно серьезный ребенок, поэтому он выражает радость довольно сдержанно. Подходит и крепко меня обнимает, позволяя поцеловать себя в щеку. Только один раз, не более. Но особенно, радость выдают его глаза, они буквально сверкают от восторга. Ему не хватает моего внимания, максимального присутствия в его жизни. Я понимаю, что мать из меня получается так себе, но по-другому пока никак.

   Егор только год живёт и учится в столице, а до этого мы жили втроём, в нашем большом доме. Ничего хорошего из этого не вышло. Сын постоянно наблюдал наши с Костей ссоры, пытался помирить и очень расстраивался, когда у него не получалось. Мы с мужем слишком зациклились на собственных проблемах и не замечали переживаний маленького человека, пока всё не зашло слишком далеко. Сверху наложилось невнимание Кости к сыну и всё в совокупности привело к тому, что Егору понадобился детский психолог. Вот тогда-то я и схватилась за голову и поняла, что во благо эмоционального спокойствия сына, придется чем-то жертвовать. И я это сделала. Год назад, отправила его со своими родителями жить в столицу. Никто даже не представляет, как тяжело мне далось это решение, но жертва была оправданной. Объективно говоря, в столице лучший уровень образования, лучшие спортивные секции и много чего лучшего. Футбол, примирил Егора с переездом и нашим расставанием. 

   Тем не менее, я стараюсь каждые выходные их навещать. В будни, из-за плотного графика всяческих занятий, сыну некогда по мне скучать, а на выходных я стараюсь восполнить недостаток своего присутствия рядом с ним.

   Егорка искренне радуется новым профессиональным кроссовкам для игры в футбол, которые я ему привезла. Видеть улыбку и радость на лице своего ребенка – вот истинная радость для матери.

   Когда всеобщие обнимания и причитания мамы заканчиваются, мы оставляем мужскую половину нашей семьи разбирать остальные подарки, а сами идём на кухню накрывать на стол. 

   Я купила эту трёшку, в тихом спальном районе рядом с центром, ещё три года назад. В ипотеку, само собой и сразу же заставила Костю подписать отказ от его супружеской доли в этой квартире. Хорошо, что он без проблем согласился и всё подписал. Ипотеку я погасила за полтора года, но пришлось очень много работать.

   Если кто-то спросит: а нафига тогда мне нужен был муж, если я со всем справлялась одна? Я отвечу: да чёрт его знает! 

   Моей маме Костя никогда не нравился. Отцу тоже, но он более терпим к Беляеву. Папа у меня в принципе интеллигентный, преподаёт в престижном ВУЗе. Да и мама не отстаёт, у неё филологическое образование. Правда она уже не работает, полностью посвящает себя Егорке, за что ей огромное спасибо.

   – Доча, ну как у вас дела? Отметили годовщину? – усмехается мама. 

   – Отметили, мам, ещё как отметили, – я ещё не рассказывала маме о происшествии на торжестве. – На праздник явилась Костина беременная любовница, – выпаливаю, наблюдая за её реакцией. 

   – Доченька, думаешь для меня новость, что твой муж кобель? – родительница смотрит на меня так, будто это от меня скрывали похождения мужа, а не наоборот.

   – Мам, ты знала?

   – Милая, ну я же не слепая. Теперь-то я надеюсь, ты с ним разведешься? – в её голосе слышны стальные нотки. Да, мама у меня с железным характером, именно она главенствует в нашей семье. Папу все устраивает, поэтому они и живут душа в душу, уже много лет.

   – Мам, не все так просто, но я в процессе. Я не могу позволить Косте развалить мой бизнес, а он развалит, если при разводе отсудит у меня половину, – мама поднимает на меня удивленный взгляд. – Да, компанией занимаюсь я одна, уже несколько лет. Беляев сейчас в основном у родителей вкалывает. Да и то, вкалывает – это сильно сказано. Скорее, с секретаршей своей развлекается.

   Мама ожесточенно режет овощи на салат, нож так и мелькает в её руках. Не трудно догадаться, кого она представляет на месте огурца. Смешок непроизвольно вырывается из моего горла.

   – Ну, и чего тебе так весело? – хмурится мама, заподозрив неладное. Я бросаю красноречивый взгляд на острый предмет в её руках, а затем на бедный, буквально в крошку нашинкованный зелёный овощ.

   – Мам, я тебя боюсь, – смеюсь.

   – Да ну тебя! – отмахивается она и берется за помидор.

   Мы отлично проводим вечер и половину следующего дня. Пока не решаем-таки выйти прогуляться. Выходим из подъезда и натыкается на Костю. Муж как ни в чем не бывало опирается на темный внедорожник и встречает нас радостной улыбкой.

   – Папа! – кричит Егор и бросается к отцу. Тот ловит сына и подхватывает его на руки причитая, как же он вырос за то время, пока они не виделись. Ну да, если по полгода не видеть сына, можно не заметить, как он закончит институт.

   Мы с мамой понимающе переглядываемся. Я подхожу к Косте и предлагаю:

   – Давай-ка отойдем, – и жду. Костя ставит Егора на землю. Сын не хочет его отпускать, а у меня сердце разрывается от этой картины.

   – Сынок, мы сейчас вернёмся, – пытаюсь успокоить его.

   – Да, малой, я никуда не ухожу. Только с мамой поговорю, – поддерживает меня Беляев. Ну надо же, просто отец года.

   – Ты что тут делаешь?! – набрасываюсь я с претензиями, как только мы отходим подальше.

   – Как что? Приехал провести выходные с семьёй, – отвечает муж.

   – С семьёй? – смеюсь. – А ты до, или после того, как обрюхатил молодую девчонку вспомнил, что у тебя семья есть?

   – Влада, не начинай. Я не хочу ругаться. Давай, порадуем Егора и проведем выходные, как настоящая семья? А с нашими недопониманиями будем разбираться потом. 

   Недопониманиями? Это так называется? То есть это я виновата, что не понимаю его загулы и заделывание ребенка на стороне. 

   Костя берет мою руку и целует костяшки пальцев. Проделывает это так быстро, что я сразу не успеваю отреагировать. Выдергиваю руку и обтираю её о шорты. 

   Костин взгляд темнеет. Он злится. Ему не нравится показное пренебрежение. Это у них семейное, всё всегда должно быть по-беляевски.

   – Пожалуйста, родная! – умоляет он, пересилив себя. – Ты же видела, как Егор мне обрадовался. 

   – Только ради Егора! – я тычу в него пальцем. – Но запомни, чтобы и пальцем ко мне не прикасался, понял? – соглашаюсь, но расставляю границы. Мы уже давно никакая не семья, но Егора я пока не готова в это посвящать и тем самым, рушить его хрупкий мир.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал