Неверная жена
Спустя четыре дня я вернулась с новыми силами на работу. Было время отдохнуть и подумать. И я решила постараться обходить стороной Тимура Брагина.
А если мужчина снова позволит себе приблизиться ко мне, то получит от меня звонкую пощёчину.
С такими мыслями я вошла гордой походкой в здание госпиталя. Было ещё рано и достаточно тихо. В коридорах не было людей. А внутри - долгожданная прохлада, которая спасала от знойной жары на улице. Я прошла незамеченной в сестринскую, чтобы привести себя в порядок.
Через несколько минут пришла Лана.
- Ох, ну и жара. Привет. - девушка спешно одевалась в белый халат. - Дарина, как отдохнула?
- Отлично. Готова с новыми силами окунуться в работу. А как в госпитале дела? Что нового?
Задавая этот вопрос, мысли почему-то непроизвольно возвращались к пациенту из палаты номер 10. Но я всячески пыталась избавиться от них.
Лана посмотрела виновато. Сердце почему-то екнуло.
- Твой пациент выписался. - сказала подруга, потупив взгляд.
Не было надобности переспрашивать. "Мой пациент" - это Брагин и никто другой. Только о нем я думала все время. И именно этот мужчина каким-то непостижимым образом заставил сердце трепетать при одном только упоминании о Тимуре.
- Как выписался? Ему же ещё до конца недели надо лежать у нас? - не могла поверить я.
- Да, до конца недели. Но внезапно выписался. Вызвали его по работе. Быстро собрался, написал расписку и уехал. - Лана смотрела с сочувствием.
А мне почему-то хотелось плакать. Я внутренне еле сдерживала себя, чтобы не дать слабину. Но Лана прекрасно поняла, что мне плохо. Девушка подошла и обняла. От её жалости мне стало только хуже. А слезы полились сами собой.
- Он не спрашивал обо мне?
- Не знаю. Он выписывался не в мою смену. - сказала Лана.
- И на что я надеялась?
- Он наверняка ещё придёт. - утешала подруга.
- Не придёт. У него таких как я, тысячи.
И это было похоже на правду. Мужественная внешность Тимура не оставит равнодушной ни одну женщину. Может быть он вообще переключил свое внимание на Зину или другую медсестру.
Весь день я старалась не думать уже о бывшем пациенте. Мы даже не успели попрощаться. А может, и не стоило. Ведь долгие проводы - лишние слезы. А после развода у меня и так их почти не осталось.
Каждый новый день проходил в ожидании, что боец объявится. Но Брагин исчез навсегда. Из этого стоило сделать только один вывод, что я была игрушкой в умелых руках обольстителя.
Наверное после расставания с мужем мой разум настолько помутнел, что я стала видеть в первом встречном мужчину своей мечты. Либо я просто хотела обычного женского счастья и быть любимой.