Мой идеальный резонанс
Размеренные одинокие хлопки, раздавшиеся в полнейшей тишине, умудрились меня напугать, так что я рывком повернула голову и с удивлением вгляделась в ещё одного мужчину. Именно он стоял в центре зала и хлопал мне, но с таким сосредоточенным выражением лица, что я откровенно напряглась, не зная, что и думать.
Седовласый вэмп на вид лет шестидесяти производил крайне неоднозначное впечатление: черты лица потомственного аристократа, высокий рост, тонкая кость, умеренная худоба, очень темные, почти черные глаза, нелепый (на мой взгляд) пробор посередине, напомаженные по местной моде черные волосы, тонкие, сейчас поджатые губы, а из одежды – строгие светло-серые брюки, белоснежная рубашка, кремовый жилет и чуть более темного оттенка шейный платок.
- Ну и откуда в наших краях эта прелестная пташка? – сиплым, словно откровенно простуженным голосом поинтересовался вэмп, когда молчание стало откровенно затягиваться.
- От Марты, - пробасил бармен. – Приезжая, судя по всему.
- Дэви, я спросил у девушки, - с обманчивой мягкостью пожурил его вэмп, не сводя с меня неприятного пронзительного взгляда. – Язык у неё есть, мы только что это прекрасно слышали.
Нда… Что-то не нравится мне этот тип. Я ещё ничего не сделала, а он меня уже бесит! Если окажется, что именно он хозяин ресторана, то чур меня!
- Доброе утро, - я поднялась с места и, проявляя те манеры, которыми пренебрег вэмп, представилась: - Меня зовут Эльза Уолш. Я только недавно прибыла в ваш город и ищу работу. Марта посоветовала обратиться сюда, но… Судя по всему, ошиблась. Прошу прощения, что воспользовалась вашим роялем. Я, пожалуй, пойду.
- Гордая, - хрипло усмехнулся до сих пор так и не представившийся вэмп, пока я шла к пальто. – И как собираешься устроиться с таким характером?
Неопределенно пожала плечами, давая понять, что как-нибудь уж разберусь, но стоило только взяться за сумку, как мужчина двинулся ко мне и остановился напротив, заступая путь.
- Остынь, пташка. Поговорим начистоту. Чьих будешь?
- Простите? – Взглянула на вэмпа снизу вверх, с досадой отмечая, что он выше меня почти на голову (и это учитывая мой собственный рост выше среднего!), а затем ощутила легкое головокружение и дезориентацию. – Я… что…
- Хм, и впрямь ничья, - недоверчиво хмыкнул крайне подозрительный тип, пока я искала опору, хватаясь за спинку стула и пыталась понять, что со мной творится. – Что ж, кем, говоришь хочешь быть и сколько зарабатывать?
- Я… пойду… - пробормотала через силу, потому что происходящее нравилось мне всё меньше и какой бы наивной и неопытной я ни была, догадалась, что на меня только что ментально воздействовали.
- Ну, конечно, - пренебрежительно хмыкнул вэмп и, ловко перехватив меня за локоть, усадил на злосчастный стул. – Обязательно пойдёшь, пташка. Как только расскажешь, зачем вообще пришла и что конкретно хотела.
А затем оперся ладонью на стол и, склонившись, вновь поймал мой взгляд.
И я… о ужас, всё ему рассказала.
Не понимая, как у него это получается, я четко выдала мужчине все свои планы на это место, а затем и краткую автобиографию. Единственное, что я сумела умолчать, так это информацию о себе, как о менеджере Лизе, потому что её вряд ли бы поняли и оценили. Это стоило больших усилий, но я смогла. Наверное, отчасти потому, что сама стала вэмпом, а может потому что седой не давил, но когда ответила на очередной уточняющий вопрос и ощутила себя выжатой досуха, заметила в черных глазах старика багровые всполохи и услышала уже не вопрос, а приказ.
- Спи!
Я опустила резко потяжелевшие веки, сознание послушно потухло, но в тоже время будто не до конца и словно из-под толщи воды до меня доносились слова чужого разговора.
- В чем дело Дон? Зачем так жестко с девчонкой?
- Коннорс снова точит на меня зуб, я хочу быть уверен, что эта птичка не от него.
- Снова? Ему прошлого раза не хватило? Может, отправить к нему наших парней, чтобы напомнили, кто тут хозяин?
- Нет, Майкл. Пока не сделан первый шаг, всё тип-топ и у полиции нет к нам претензий. Я не совершу этой ошибки, мой мальчик, и ты не вздумай. А пташку возьмите. Будет чем отвлечь остальных… Займись ей лично. Понял?
- Да, Дон. Сделаю в лучшем виде. Только затри её, как положено, не хочу бабских истерик.
- О, эта пташка истинная леди…
Я ощутила едва уловимое касание к своему подбородку, но не сумела отреагировать – тело меня не слушалось. Но, может, и к лучшему? Хотя забывать такое не стоит… Нет, точно не стоит! Кто они вообще такие? Неужели меня угораздило нарваться на мафию? Да уж, удача - не мой конек! И в каком это смысле мной будут отвлекать остальных? Еще пара минут – и я сама надумаю ужасов!
Начиная потихоньку паниковать, потому что голоса стихли, а оцепенение всё не проходило, снова ощутило легкое касание, но на этот раз к вискам. И шепот. Совершенно непонятный, едва уловимый ухом шепотом. Снова касание… шепот…
Кажется, он усыпил меня окончательно, потому что в себя я пришла рывком и сумела не только открыть глаза, но и откровенно испуганно оглядеться. Но нет, я сидела на стуле, а рядом был лишь Майкл, заботливо придерживающий меня за плечи, чтобы я не упала.
- Что…
- Обморок, мисс, - басовито просветил меня бармен, натирая уже другой бокал, но всё так же сосредоточенно. – Вы б ели чаще, а то даже сквозь платье ребра видны. Когда в последний раз дозу принимали?
- Недавно, - пробормотала смущенно, потому что звучало это ну очень неприлично. Словно я наркоманка какая-то.
И нет, я ничего не забыла. Немного смазано, словно вэмпу не хватило какой-то малости, но всё же помню смысл их разговора. Хм…
- Слушай, может поешь? – обратился ко мне уже Майкл, глядя так по доброму, словно это не он достаточно презрительным тоном просил вэмпа затереть мне память, чтобы не истерила. – Угощаю. Тем более пение твое мне понравилось, можем поговорить о пробном вечере. Что думаешь?
Думала я, не сказать, чтоб сильно активно, в голове всё ещё стоял неприятный вязкий туман, мешающий мыслить трезво, но когда Майкл, так и не услышав моего согласия, начал рассказывать об условиях сотрудничества, мигом приободрилась.
Хм, а певицы неплохо зарабатывают! Или всё дело в месте?
В общем, поведясь на легкие деньги, я сама не заметила, как дала своё согласие, причем не только на работу, но и на завтрак, поданный молоденькой девушкой из вэмпов, которую позвал бармен.
Внимательно присмотрелась к девице, отмечая, что она не выглядит испуганной или забитой, а наоборот, лучится искренней доброжелательностью, я решила дать себе шанс.
Сбежать всегда успею, у Эльзы в этом деле большой опыт.
После очень вкусного и сытного завтрака Майкл, на правах непосредственного начальства (он отвечал за персонал и иногда сам брался за инструменты), свозил меня до гостиницы, где я забрала чемодан, а затем привез обратно. За это время он успел рассказать, что община занимает почти десятую часть территории города, но живут тут не только вэмпы, но и иные расы, что в целом неизбежно на ничем не ограниченной территории: кто-то переехал, кто-то нанял ценного работника, а кто-то и вовсе женился, межрасовые браки в этом мире были редкостью, но всё же были.
Забалтывая, как опытный менеджер, Майкл без особых усилий добился моего согласия на проживание в квартирке в шаговой доступности от ресторана, причем аренда оказалась весьма доступной, лишь чуть выше, чем в гостинице. Но при этом у меня были две собственные комнаты, личная кухня и санузел. Полностью мебелированная и даже с такими необходимыми мелочами, как основная посуда на кухне и ведра-тряпки для влажной уборки в ванной. Квартирка располагалась в трехэтажном доходном доме, принадлежащем общине, причем на каждом этаже была дюжина квартир, внизу в холле дежурил вахтер, а во внутреннем дворике, который образовывали ещё два таких дома, имелась детская площадка, лавочки и пара десятков деревьев.