Top.Mail.Ru
Ксения Ильина - Обрученная со злом - Читать книгу в онлайн библиотеке

Обрученная со злом

Глава 17.

Я обернулась. Из леса выезжал уже знакомый мне отряд стрельцов во главе с Кощеем. Темный царь был серьезен, а его стрельцы еде сдерживали смех, пряча улыбки в бородах. Оглядевшись, поняла причину такой реакции. Поляна перед пещерой Горыныча стала ощутимо больше из-за вывороченных с корнем деревьев, которые Змей немного задел в танцевальном порыве. Очень хорошо, что рядом с Горынычем не живут животные. Значит, никого мы не оставили без дома. Посередине поляны, на импровизированном возвышении из огромного валуна одиноко стояла шкатулка, из которой лился веселый мотив Ламбады. Вокруг валуна была протоптана колея шириной в несколько метров и до метра глубиной. Сам же хозяин этого места и по совместительству виновник бардака замер с высоко поднятой задней лапой и задранным к небу хвостом. Передние лапы из-за полного отсутствия талии медленно соскальзывали по гладкой чешуе немаленького пузика.

– Кощей, – пропищала левая голова.

К сожалению особой грацией Горыныч не отличался, а, следовательно, долго стоять на одной ноге, точнее лапе, не мог. Как итог, буквально через секунду он закачался и начал падать. Я же, тоненько запищав и вцепившись в его небольшие рога, полетела вместе с ним. Очень не хотелось попасть под эту огромную тушку. Меня окутало что-то мягкое и теплое, непреклонно оторвав от рогов, а после поставило на землю рядом с упавшим Горынычем. Кода я открыла глаза, то ничего не увидела. Все обошлось. Пострадали лишь мои нервы и юбка.

– Света! – В глазах Кощея полыхали черные молнии.

– Горыныч, а можно я у тебя останусь? Ты вроде как настойчиво приглашал, – ухо средней головы, находившейся совсем близко ко мне, дернулось.

– Не-не, я жить хочу.

Наши перешептывания были услышаны. Со стороны стрельцов послышалось несколько покашливаний, но для меня это не имело никакого значения. Ведь я успела заметить мимолетную, искреннюю улыбку Кощея. Именно улыбку, а не ухмылку.

– Что-то я слишком увлеклась, успокаивая животных, – от неловкости начала теребить испачканный в саже и пыли кончик косы. Мда, видок у меня не ахти.

– Согласен. Если ты тут закончила, может быть, вернемся домой?

«Домой». От этого слова стало так тепло и светло. Когда я протягивала руку Кощею, то рукав блузки съехал, показывая татуировку.

– А? – Левая голова, как, впрочем, и две другие, уставилась на рисунок, а после, драматично закатив глаза, упала в обморок на подставленные лапы.

– Упс. Неловко получилось. Горыныч, спасибо! Я очень весело провела время.

– Да не за что, – улыбнулись правая и средняя головы во все свои клыки. – Ты прости нас.

Повисло неловкое молчание, которое было прервано шепотом левой головы, по идее находящейся в обмороке.

– Они ушли? Можно подниматься?

Я рассмеялась, откинувшись на грудь Кощея. Он такой милый. Я про Горыныча сейчас.

– Все в порядке, – я тоже улыбнулась Змею и выдохнула, понимая, что больше со мной ничего не должно случиться. Накаркала!

– Рано выдыхаешь. Ответь мне, пожалуйста, на вопрос. Зачем ты полезла в огонь? Меня сложно было о помощи попросить? Что за непонятные жертвы? Ты о Ярославе подумала?! А о Ядвиге и Александре?! О Борисе и Ладе?! – Я пристыженно молчала. – Обо мне?!

– Прости, – это единственное, что у меня получилось произнести сквозь стоящий в горле ком.

– Пообещай, что не будешь больше так собой рисковать, а попросишь меня о помощи.

– Хорошо, – я уткнулась ему в плечо пытаясь скрыть слезы. Ох, как же мне было стыдно.

– Ну, не расстраивайся. Во всем можно найти свои плюсы.

– Например?

– Тебя теперь просто обожает мой народ. Также мы выяснили, что тебе покровительствует Богиня Леля1, – я улыбнулась.

Так бы мы и ехали в этой уютной обстановке, если бы не подозрительный свист. До задремавшего от тепла и мерного покачивания коня сознания не сразу дошло, что это может быть что-то опасное. Когда открыла глаза, то увидела, как Кощей до хруста в древке сжимает пущенную прямо в меня стрелу.

– Что?

Все произошло одновременно и заняло лишь несколько секунд. Под конем затрещало, захрустело, а после земля начала проседать. Сзади и впереди нашего небольшого отряда выскочили стрельцы в красных одеждах.

– Сумрак! – рыкнул Кошей, прижимая меня сильнее к себе за талию.

Конь пытался выбраться из ловушки, но острые шипы в ней мешали, еще больше раня ноги коня. Сейчас я явственно ощутила его гнев, панику и страх, хотя раньше не получалось почувствовать никакие эмоции. Стрельцы в черных одеждах окружили нас и «ощерились» всем имеющимся оружием. Вперед, прямо напротив нас, выехал уже знакомый воевода моего отца.

– Кощей Бессмертный, деспот людской и враг лукоморский, мы готовы тебя пощадить, если отдашь обратно нам царевну-голубушку Святославу, свет очей мо… наших, находящуюся у тебя в полоне насильном, – и воевода посмотрел на меня с таким обожанием, но это выражение лица быстро сменилось на яростное. – Да как ты посмел, тиран нелюдимый, тронуть нашу голубушку-царевну!

– Без обид Света, но твой отец – идиот. Также, как и воевода.

– Я знаю.

Глаза Кощея почернели, полностью вытеснив серый цвет. Черты лица ужесточились. Мне показалось, или морок на секунду поплыл? Конь, почувствовав поддержку хозяина, совершил невероятный прыжок, становясь впереди наших стрельцов. На руке навьего царя завихрилось что-то черное.

– Быстро ушли с моего пути. Повторять дважды я не намерен.

Какими бы преданными ни были стрельцы моему отцу, но жить-то всем хочется, а злой Кощей Бессмертный – это прямая угроза жизни. Дружина моего отца расступилась, открывая путь. Лишь воевода остался стоять на месте, насупив кустистые русые брови и выпятив бороду вперед. Но и его насильно утащили с дороги. В воздухе вновь запахло озоном.

– Царевна Святослава, мы спасем Вас!

– От кого? – от моего вопроса воевода вздрогнул.

Не дожидаясь его ответа, Кощей махнул рукой сверху вниз и перед нами, рассекая пространство, появилась черная молния с голубыми неровными краями. Темный маг направил прихрамывающего коня прямо в портал. Как только весь отряд оказался во дворе замка, молния за нашими спинами с треском схлопнулась, оставляя дружину моего отца ни с чем.

– Расседлать. Раны обработать. После в холодную воду. Дальнейшее я сделаю сам. Скоро подойду.

Подбежавший конюх с поклоном перехватил поводья, а после мы с ним уставились на прямую, слишком прямую спину удаляющегося Кощея. Конь всхрапнул, попытавшись вырваться, но, конечно же, ему никто не позволил этого сделать.

– Я иду с вами, – в глазах конюха отразился явный скепсис, который тот даже не пытался скрыть. – Я умею лечить животных. К тому же от моих мазей будет больше пользы, чем от холодной воды.

– Не в обиду Вам, царевна, но у Вас ничего не получится. Этот конь подпускает к себе только царя-батюшку да меня терпит. Это опасно для вашего же здоровья.

– А я все же попытаюсь. Идем! Нечего тут без дела стоять.

Пошли мы не ко общей конюшне, как я сначала думала, а к отдельному строению, находящемуся рядом. Пройдя вглубь полутемного помещения, конюх очень осторожно расседлал Сумрака и отошел, не поворачиваясь к нему спиной. Эти действия очень напомнили мне первые дни практики на ипподроме. Мне тогда в подопечные досталась очень лихая кобылица, не подпускавшая к себе никого на расстояние вытянутой руки. Я была первой. Через неделю мы с ней уже летали по всему ипподрому. Ну как летали… Звезда летела, а я орала и пыталась не свалиться с нее ей же под копыта. Все как-то утряслось, и я частенько стала ее навещать. Даже костюм, чем-то напоминающий верховой, купила для удобства.

– Царевна, будьте осторожны. Я пойду, принесу бинты.

– Хорошо.

Конюх вышел, и я даже как-то вздохнула с облегчением. Конь переминался с ноги на ногу у дальней стены этого большого, прямо королевского стойла. Ему явно было больно.

– Сумрак, – конь делал вид, что меня не слышит. Однако его ухо дернулось в мою сторону.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал