Удача любит подготовленных
Я сидела в полном шоке, уставившись в глаза мужчины, которые так и продолжали пульсировать. Неожиданно холодная и почему-то даже какая-то мокрая рука Адальстейра коснулась моего правого запястья. Я дернулась, хотела вырваться, но меня не пустили.
– Jesta la cola, – Адальстейр прошептал какую-то фразу на непонятном для меня языке, и тут же на руке я почувствовала что-то прохладное и тонкое.
– Ты что сделал?! – в такой ситуации эмоции сдержать было невозможно.
– Обезопасил тебя и свою империю, проведя обряд удочерения.
– Да ты! Что это такое? – я потрясла правой рукой, на которой сейчас висел маленький тонкий ажурный браслет, инкрустированный тремя камнями. Два ярко-красных напоминали пламя, еще один, сине-голубой, был похож на глаза Адальстейра.
– Это…
Договорить ему не дали шум, а после и грохот за дверями.
– Где он?! И где эта гхэрка*?
– О, нет, – простонал Адальстейр, вскочил и понесся к выходу из комнаты.
Дверь распахнулась от сильного удара, и столб алого пламени, ворвавшийся следом, испепелил ее полностью. От жара этого огня начала плавиться каменная кладка на полу. Долго не думая, я решила кинуться под кровать и спрятаться там, ибо я, безусловно, удачливая, однако, как говорила тетя Геля, перевирая мой девиз: «Удача любит смелых, Ася». В тот момент я аж загордилась от ее слов, но тетя спустила меня с небес на землю, добавив: «А потом долго ржет над ними. Так что не рискуй понапрасну. Нужно уметь вовремя отступить».
Вот и сейчас я решила последовать ее совету, так удачно всплывшему в голове, но не успела…
– Гхэрка! – в проеме, полыхая как факел, стояла рыжеволосая женщина, облаченная в красное, словно заря, платье с золотым тиснением на лифе и подоле. Ее алые глаза полыхали оранжевыми всполохами, а узкие кошачьи зрачки смотрели прямо на меня. Миг и в мою сторону понесся столб обжигающего пламени.
«Ты не хочешь уйти с линии огня?»
Мое тело, не слушаясь паникующего мозга, само ушло с линии атаки. Маневр завершился неудачным падением на локоть. Кровать, на которой совсем недавно лежала, превратилась в горстку пепла.
– Адальстейр, Ешкин кот! Раз уж удочерил, так защищай! – заорала я во всю мощь своих легких, особо не заботясь о вежливости.
– Астара, прекрати сжигать здание Ковена и нашу названую дочь.
– Что? Названая дочь?
Пламя резко утихло, словно растворилось в воздухе, впитавшись в него, а женщина круглыми от удивления глазами уставилась на меня.
– В любой непонятной ситуации улыбайся, – тихо пропела я себе под нос и улыбнулась. От только что пережитого не смогла справиться с заиканием. Но то, что у меня получается говорить – уже прогресс. – З-здрасьте? Меня зовут Настя.
*Гхэрка – ползучее животное. Очень опасно своим ядом, который хранится в ее острых клыках. Имеет чешуйчатую шкуру, которую сбрасывает каждый раз в период весеннего цветения аише (сукуры).