Забери мои крылья
ГЛАВА 11.
АРИЯ.
Отражение и в половину не передает то, что творилось у нее на душе. Из зеркала на Арию смотрела спокойная уравновешенная девушка. Волосы ее были иссиня-черными, к кончикам становились ярко-красными. Черты лица холодные, но не отталкивающие. Строгие угловатые брови, выразительные большие серые глаза, обрамленные длинными черными ресницами. Прямой совершенный нос, чуть заостренные уши, увешанные красивыми дорогими серьгами, полные губы цвета темной вишни.
Ария вглядывалась в свое лицо и мечтала найти ответ на самые главней вопросы: какой она была, и кто она на самом деле?
Опустив взгляд ниже, девушка рассмотрела одежду, которую подобрала Никти для посещения сегодняшнего празднества во дворце. Черный корсетный верх платья, богато украшенный драгоценными камнями – рубинами, создается эффект того, что с лифа капают капельки крови. Низ же представляет собой длинную черную юбку в пол с разрезом от середины бедра.
- Ария Ран-Ли? - Громко окликнул какой-то громкий властный голос.
Девушка так была погружена в себя, что не заметила тихого стука в дверь и того, что в комнату вошла высокая стройная женщина. Ария развернулась и нахмурилась. Она не знала эту женщину. Никогда не видела. Три дня с утра до ночи она проводила с репетиторами. По этикету, по культуре речи, по языкам, по истории империи и даже по танцам. А, еще по боевым искусствам, что весьма удивило Арию. Но, Рая очень настаивала на том, что ее младшая дочь должна уметь себя защитить. И никого, кроме репетиторов по перечисленным дисциплинам и Раи с Никти, не видела.
- Добрый день, - поприветствовала гостью Ария и сдержанно улыбнулась.
И только сейчас, отдав должное этикету, она оглядела неожиданную гостью. Иссиня-черные волосы, заплетенные в строгий пучок. Из аксессуаров – диадема с драгоценными камнями – рубинами. «Видимо, рубин – любимый камень рода Ран-Ли» - подумала она. Строгие черты лица, цепкий взгляд синих глаз. Цепкий знакомый взгляд. Такой Ария видела у Раи. Такой видела и у Никти.
- Добрый день, мисс Ран-ли, - повторила девушка.
- Добрый день, деточка, - все же соизволила ответить Виталия Ран-Ли. Она оглядела придирчиво свою младшую внучку. – Выглядишь достойно нашей семьи.
Младшая Ран-Ли растерянно потупилась в пол, не зная, как реагировать на эту своеобразную похвалу от главы рода. По этой причине благодарность, которую она произнесла в следующее мгновение была больше похожа на вопрос:
- Спасибо?
Повисла напряженная тишина, девушка не знала, о чем ей говорить с ее, вроде как, бабушкой. Что ей сказать? Сделать комплимент или посетовать на пасмурную погоду за окном? Ария решила все же сказать, как красиво выглядит старшая Ран-Ли, но почему-то задала вопрос:
- Почему вы одобрили мое удочерение?
Бабушка сделала шаг к ней, затем другой, пока не остановилась в полуметре. Затем медленно потянулась к лицу внучки и очень нежно коснулась ее щеки.
- Ты очень похожа на одну девушку, - почему-то шепотом произнесла она. – Давай присядем.
Виталия резко отдернула руку, отошла от Арии и села в мягкое кресло. Девушка последовала примеру бабушки.
- Ты наверняка уже знаешь, что около ста лет назад я была королевой Тьмы. Прошу тебя оставить этот разговор между нами, ведь то, что я сейчас скажу не знает никто, даже Рая и Никти.
- Я никому не скажу, - пообещала и не покривила душой.
- У меня была сестра-близнец, ее звали Дианиссия. Мы родились обе с темным даром, но с разными характерами. Ди – со спокойным, а я – с горячим. Ди мечтала о любви, о браке и детях, я же – о том, чтобы помогать улучшать жизнь народу нашего королевства. Впоследствии каждый получил то, чего хотел. Сестра – взаимную любовь, а я –трон.
- Но почему в исторических книгах не сказано о том, что у вас была сестра?
Ария опустила взгляд на правую руку Витии, которой та сжимала подлокотник. Старшая Ран-Ли пыталась выглядеть собранно, сдержанно, но, видимо, у нее это не совсем получалось. Она нервничала.
- Потому что раньше все семь королевств придерживались правил о «чистых браках». А моя сестра полюбила Короля Света. Наши родители были против, поэтому Ди отреклась от своего рода и вышла замуж за возлюбленного. – договорив, женщина выразительно замолчала, словно ждала новых вопросов от девушки.
- То есть ваша сестра была последней королевой Света?
- Да. Но мы не виделись с Ди до того момента, пока я не взошла на престол. На тот момент у сестры уже родился сын. Потом мы стали видеться каждые два месяца. Праздновали дни рождения детей. Но однажды, когда мы собрались для очередного праздника, мой сын и мои две племянницы сбежали из дворца, чтобы искупаться в реке. Лиар плохо умел плавать и для меня до сих пор загадка, зачем он предложил сестрам прыгать с возвышенности в воду. Однако, он прыгнул первым и начал тонуть. Девочки сначала не поняли, что он тонет и поэтому не спешили помочь. Но, когда он скрылся под водой, Мерида прыгнула, чтобы спасти своего брата. Она единственная из них троих умела плавать. Вытащив, она попыталась реанимировать его, но все тщетно было, потому что сердце моего сына остановилось.
Ария очень внимательно слушала Виталию, жадно вникала в каждое слово.
- И как же тогда Мерида его спасла?
- Она спела ему песню.
Это озадачило девушку, ведь она даже предположить не могла, что песней кого-то можно спасти. Да что там спасти – вернуть к жизни!
- Мерида была темным магом. Ее сила была настолько велика, что любой опытный темный маг давно был лишился рассудка. А она – нет. Она нашла способ, который помогает успокаивать и направлять ее силу. Через музыку. Принцесса умела играть на арфе, на скрипке и на фортепиано, а также безупречно пела, - когда глава рода говорила о Мериде, в ее глазах искрилась нежность и тоска, наверное, женщина очень сильно любила свою племянницу. – Когда Рая показала мне тебя спящую, я глазам своим поверить не могла. Сначала я подумала, что увидела свою племянницу. У нее были такие же волосы, только без седины, такие же черты лица, да даже тот же маленький шрам над бровью!
Ария на зажмурилась, пытаясь осознать услышанное. Ведь, получается, она едва ли не копия принцессы. На минуту, нет, на крохотную секунду в душе девушки затеплилась надежда: может, это она и есть? Может, она и есть Мерида? Но она, надежда, разбилась вдребезги после следующих слов Виталии.
- Но моя племянница умерла, защищая свою семью и свой народ. Императрица предоставила мне неоспоримые доказательства. Пойми меня, детка, я потеряла своего сына, свою сестру, своего возлюбленного и своих племянниц, - женщина достала из потайного кармана своего платья платок и промокнула им слезы, выступившие на глазах. – Я скучаю по ним, а ты живая копия ее, Мериды. Прости, что я позволила моей дочери тебя удочерить только потому, что взгляд на тебя облегчает мою боль.
В душе девушки что-то надломилось после слов: "прости, что я позволила моей дочери тебя удочерить только потому, что взгляд на тебя облегчает мою боль". Надежда сгорела, оставив после себя горстку пепла, разочарование подступило к горлу и Арии ощутила острую потребность в свежем воздухе.
С момента, как она очнулась, жизнь словно качает ее на качелях: то дарит счастье, любовь и заботу, то обрушивает шквал горькой правды. Что девушке делать с тем, что рассказала ей Никти? Как разговаривать с Виталией, женщиной, которая ее использует как обезбаливающее? Ария понимала, что она должна радоваться тому, что ее любят. И пусть та же бабушка любит ее из-за схожести с умершей племянницей. И пусть. Может, когда она ближе узнает девушку, она полюбит ее как отдельного человека?
- Ари! – Позвал знакомый приятный голос Никти, а затем в покои забежала нарядно одетая девушка.
- Никтиллис Ран-Ли, мне сколько раз повторять тебе, что без стука и разрешения, входить нельзя! – Виталия хоть и ругала свою внучку, но делала это очень мягко.
- Ну, ба! – скривилась Никти, ей совершенно не нравилось следовать правилам этикета. – Я пришла сказать, что нам пара. И напомнить моей сестре надеть те сногсшибательные перчатки.