Снегурка для охотника
Нечего невозможно сделать. Наверное, второй раз в жизни Илья испытывал к себе ненависть. Но тогда, в первый, это случилось из-за предательства родного человека. А теперь… Кто она ему – появившаяся неоткуда Снегурочка? Тем более в такой момент, когда своих проблем достаточно.
И он ничем не может ей помочь! Сейчас у него нет всего лишь каких-то нескольких миллионов, чтобы выплатить дурацкий долг. Ведь такая ситуация могла произойти с каждым. Сколько раз его кидали на деньги, сколько раз приходилось решать подобные вопросы! Но никогда – вот так, принося в жертву людей.
Понятно, как Марат собирается использовать эту девочку. Понятно, что Илья постарается уговорить его не делать глупостей. Но вот только тот, охраняя душевный покой израненного друга, наверняка спрячет Стефу куда подальше.
Он поднял голову. Стефания сидела выпрямившись, и смотрела на Илью глазами, полными слез.
– Я отработаю… – прошептала она.
Он медленно кивнул. Встал. Оправил костюм. В дверях появился Марат – веселый и задорный, будто собирался запустить салют и выпить по поводу своего нового приобретения.
– Ну что, погуляем теперь? – он подошел к Стефании и обнял ее за талию. – Ты рада? Избавилась от своих обидчиков.
– Спасибо вам, – получил он тихий ответ.
– Да брось! Неужели ты думаешь, что я, как Жорик, буду твоим сутенером? Нет! Это не моя зона ответственности.
– Спасибо, – повторила она.
– Я мягкий и пушистый, – он смеялся, все сильнее прижимая ее к себе. – Но получить в руки собственную игрушку – о таком, признаюсь, даже и не мечтал.
– Марат, – услышал он за спиной голос Ильи. – Давай оставим даму в ее комнате, а сами пойдем обсудим.
– Слушай, сегодня праздник. Ну чего вы такие угрюмые? Ну случилось. И что? Эге-гей! Давайте веселиться!
Марат поднял девушку на руки и закружил. Ребята портили ему весь праздник своими унылыми лицами.
– Ладно. Слушайте. Сегодня гуляем. Завтра будет разбираться, окей? – он выпустил из рук Стефу. – Далеко не уходи и веди себя хорошо. Для твоей же пользы: денег за тебя я еще не заплатил.
Спустились в зал, наполненный людьми. За всеми событиями друзья пропустили встречу Нового года и теперь им оставалось только наблюдать за пьяными выходками отдыхающих. Илья нацепил на себя маску радушного хозяина и весело общался с гостями. Стефания отсидела весь вечер в укромном кресле, боясь даже встать, чтобы не привлекать лишнего внимания. Жора постоянно сверлил ее взглядом и даже один раз пригласил танцевать. Но рядом тут же вырос Марат и с улыбкой ответил, что девушка уже занята.
Под утро гости стали расходиться.
Когда они остались втроем, Марат подошел к Стефании сзади.
– Пойдем спать, малышка.
Та резко обернулась.
– Нет.
– Так, успокоились оба. Марат, ты пьян. Иди отдохни, – Илья вставил свое резкое слово. Усталость и сдвинутые брови выдавали в нем настоящего медведя, готового разорвать противника.
– Слушай, что ты в ней нашел? Она просто телочка, попавшая на деньги. Хотела красивой жизни? Она ее получит! Давай ты будешь решать проблемы с своей бабой, а к моей не лезть!
– Ты сейчас не прав. Успокойся и отоспись. Не станешь же ты ее насиловать?
Марат хмыкнул. Посмотрел на бешено сверкающую глазами Стефанию. Она готова драться за свою честь. И понимает, что когда за спиной Илья – Марат не посмеет к ней прикоснуться.
– Да, такая может и порвать. Эх, Илюха! Такай секс мог бы получиться… Неужели тебе не хочется тройничок?
На этих словах Илья подошел к Марату, обхватил за плечи и практически поволок спать.
Стефания осталась в гостиной. Она боялась куда-то уходить отсюда. Здесь светло, горят лампы, мигают новогодние огоньки. Может быть вернется Илья, и она снова будет в относительной безопасности. Ей казалось, пока она не двигается с места, ничего плохого не произойдет. Вспоминала тот кошмар в комнате, когда она была одна, и чужие руки схватили и поволокли, не давая возможности позвать на помощь. Да и кто бы помог? Здесь ее никто не знает. Она простая «шлюха» с улицы. А богатые подонки привыкли пользоваться женщинами. Илья, бедный, он хотел защитить ее. Но не имеет ни копейки, чтобы хоть как-то помочь. Видимо сам живет за счет бабы Маруси и Марата.
На лестнице появилась мужская фигура. Илья. Единственный человек в мире, которому она реально была благодарна за то, что до сих пор жива и сидит на этом диване.
Он не торопясь спустился к ней. Сел рядом.
– Что думаешь делать?
– Не знаю.
– Я поговорю с ним, когда протрезвеет. Сейчас бесполезно, понимаешь?
Она кивнула.
– Это очень большие деньги. Но они мне были реально нужны. Я не думала, что все так обернется. И что Кочетков сам выйдет на меня.
– Поверь, для него эти деньги – ерунда. Видимо просто ты ему приглянулась.
– Это опасно?
– Да.
– И что же мне делать? Ты ведь… опытный. Придумай что-нибудь… – она взяла его за руки. Чувствовала его пульс. Слышала, как бешено колотится сердце, и не понимала чье – его или ее. Шум в ушах. Мольба в глазах. Хотелось спрятаться на его груди, в том кулончике, что висит у него на шее. Стать маленьким перышком и исчезнуть в этих крепких мужских руках.
Он приблизился к ней. Взял за подбородок. Посмотрел в глаза. Долго. Будто пытаясь прочитать всю ее жизнь.
Стефа расслабилась в его руках. Она знала, что пока Илья рядом, ничего плохого с ней не произойдет. Он будет драться за нее. Даже несмотря на то, что у него есть жена. Даже несмотря на то, что у него свои проблемы. Но не как отец. Как мужчина.
Она подалась вперед, ожидая прикосновения его губ. Но Илья лишь провел по ее губам большим пальцем.
– Ты должна научиться себя защищать.
Стефа сразу сникла. Нет. Он не будет рядом. У него семья. А она – глупая дурочка, напридумывала себе всего.
– Ты должна научиться стрелять. Завтра же, когда этот болван проспится, я научу тебя. А теперь уже поздно. Надо немного поспать, – он поднялся и протянул ей руку. – Проводить тебя до спальни?
– Да! Пожалуйста! Я так боюсь находиться там… одна.
– Не переживай, в доме никого нет. Дверь заперта. Тебя никто не потревожит.
Он довел ее до комнаты. Вошел внутрь. Вещи лежали на своих местах. Он повернулся к выходу.
– Спокойной ночи, Стефания.
– Нет. Постой. Пожалуйста, не уходи.
Стефа сидела на кровати. Слезы сами собой катились из глаз.
– Не оставляй меня одну. Мне страшно. И Марат… вдруг проснется.
Илья сел рядом.
– Спать здесь вместе будем? – махнул он головой на покрывало, которое уже помялось и готово было соскользнуть на пол. – Я, честно, задолбался сегодня. И спать на полу не хочу.
– Конечно, конечно! Ложись, как тебе удобно, раздевайся. Отдыхай.