Концы в воду
Сухой старик с пронзительными, почти черными глазами, заглядывавшими, казалось, в душу, громко зачитывал результаты работы группы дознания:
— Установлено, что опыты проводились над биологическим материалом как первичного характера — сперматозоиды, яйцеклетки, так и вторичного: части тел живых людей в возрасте от года до совершеннолетия. Количество погибших уточняется. Согласно лабораторным журналам, исследовалась выживаемость, наследование магических способностей, фиксация родовых особенностей.
— Как оценивается количество погибших? — поинтересовался один из собравшихся.
— Сотни, возможно, тысячи, — кратко ответил старик. В зале кто-то зашептал молитву, что было хорошо слышно в наступившей тишине. — Я могу продолжать?
— Да, пожалуйста, — проговорил вопрошавший.
— Итак, обнаружено три разных проекта. После работы менталистов удалось реабилитировать и вернуть выживших детей в семьи. Также по проекту «Вальгалла» установлено наличие трех выживших детей, созданных из первичного материала супругов Певерелл-Блэк, которых шантажировали, как вы все помните, дочерью. Дочь возвращена в семью, однако ее психика претерпела необратимые изменения, впрочем, не только ее… Впрочем, это уже не наша проблема. Трое выживших по проекту «Вальгалла» были выброшены в немагический мир в годовалом возрасте. Установлено, что дочь Певерелл-Блэк была похищена в 1979 году, первый успешный опыт девочки и мальчика произведен в 1980 году, а второй — в 1981 году, больше успешных результатов не было.
— Детей удалось установить? Сколько им сейчас, по семнадцать-восемнадцать?
— Детей установить удалось, — вздохнул старик. — Девочка, Лили Мун, создана в 1981 году, прожила одиннадцать лет в приюте, попала в Хогвартс, где была тяжело ранена троллем, распад души в 1994 году, считается погибшей. Девочка, Салли Энн Перкс, создана в 1980 году, вместе с мальчиком, поступила в Хогвартс, погибла в 1991 году на глазах предыдущей девочки. Съедена троллем. Мальчик, Гарри Поттер, прожил дольше всех. Погиб при невыясненных обстоятельствах в 1998 году.
— Подождите, тот самый Гарри Поттер?
— Да, тот самый Гарри Поттер, — вздохнул глава дознавателей. — Объявленный героем и так далее… Погиб вместе с Гермионой Грейнджер, магглокровкой, во время инсценировки Дамблдора.
— Но зачем это было нужно Дамблдору? — недоумевал вопрошающий.
— Успех Гарри Поттера позволил бы создать универсальных солдат, и вслед за полной властью в Британии…
— То есть опять Гриндевальд? — поинтересовался вопрошающий, в котором теперь можно было узнать представителя Германии.
— Дамблдор, судя по всему, стремился закончить то, что начал его «любезный друг», — высказался представитель России.
— Хорошо, — кивнул представитель Швейцарии. — А что с Британией?
— Клятвы сняты, головы почищены, виновные в суде, подчиненные… Пусть сами разбираются, — высказался председатель Трибунала.
— Опять нацисты… — вздохнул представитель Польши. — Но теперь-то проблема решена?
— Русские ее решили, — ответил представитель Швейцарии. — Можно считать, с этим закончили. Кто возьмет Британию под управление?
Начались споры: брать Туманный Альбион под свою ответственность не хотелось никому. Представитель Китая предложил острова вообще зачистить, а на освободившемся месте построить что-нибудь хорошее, например, космодром, но это предложение не прошло. Споры продолжались.
***
Лили лежала в кровати отеля, рядом с родителями, и вспоминала насыщенный событиями день. Замок спящей красавицы, совсем не похожий на Хогвартс, поначалу испугал ее, но папа был рядом, а с ним ничего не страшно. Поэтому девочка смело выпрямилась в кресле, готовая к испытаниям своей смелости.
Испытаний не было, были аттракционы, на которых она каталась и играла вместе с мамой и папой. А там, куда родителей не пускали, потому что они большие, девочка кататься отказалась. Люди вокруг умилялись этой семье, считая ее не дочкой, а сестрой.
— Посмотрите, как старшие заботятся о младшей, вот всем бы иметь такое сердце, — говорили взрослые, которые не знали, что это мама и папа.
Лили очень понравились русские горки, на которых захватывало дух и было совсем не страшно, потому что мама и папа обнимали ее, а в комнате страха она немножко испугалась и была сразу же прижата к маме, отчего плакать сразу же расхотелось. Не-маги, изображавшие из себя волшебников, заставили девочку радостно смеяться и хлопать в ладоши. Она будто бы стала младше сегодня, улыбаясь и играя.
Девочка вспоминала кинотеатр, красивый поезд, аттракцион с клоунами. Но самое главное — то, как ее обнимали родители. Как мама целовала носик, как папа посадил Лили на шею. Она была так высоко-высоко и все видела. Это был чудесный день, а завтра будет еще чудеснее, потому что они приехали сюда на три дня, так дедушка сказал, а он у нее самый лучший. У нее самая лучшая семья, пусть она не ходит, но папа сказал, что это «пока», и он что-нибудь придумает. Лили верила, потому что папа может все. Счастливая девочка закрыла глаза и сладко уснула.
Гермиона в это время целовала своего любимого мужа, рассказывая ему шепотом, чтобы не разбудить ребенка, какой он хороший и самый любимый. Надо сказать, что и Гарри не оставался в долгу, прижимая к себе любимую… Прошедший день был счастливым для всех троих, а грядущий радовал предвкушением. Предвкушением праздника и сказки.
— Что ты задумал? — вдруг спросила его девушка.
— Ну, некромантия здесь не запрещена, — задумчиво ответил ей юноша.
— Хм… И что? — не поняла Гермиона.
— Протезы малышке сделаем, только надо с целителями поговорить — она же растет, — объяснил Гарри.
— Протезы — это здорово, — согласилась девушка. — Надо к целителям.
Юноша продолжил целовать свою Гермиону, которая вспоминала сейчас палатку и девушку, отдавшую самое дорогое за их счастье. Того будущего уже точно не будет. А будет только их будущее, будущее семьи Дод.
***
— Здравствуйте, целитель, — поздоровался Гарри, — у нас к вам вопрос.
— Здравствуйте, мистер Дод, — откликнулся целитель. — Прошу вас.
— Я хотел бы узнать о протезах для дочери, только как быть, она же растет? — поинтересовался Гарри.
— Мы обычно не рекомендуем протезы детям, именно потому, что они растут, — сообщил целитель. — Вот я вам написал адрес, попробуйте обратиться.
Гарри сразу же после возвращения из «Диснейленда» принялся наводить справки о возможности создания протезов для ребенка, но проблема была в том, что не-магические были неудобны, а у магов подобные не встречались вовсе. Целители дали адрес некроманта, просто покачавшего головой после исследования культей, но юноша не отчаивался. Гриффиндорское воспитание проявилось неожиданным упрямством. Гермиона с улыбкой смотрела на то, как муж возится с дочерью, пока однажды утром…
— Ну, доченька, поздравляю, — улыбнулась Эмма, когда девушка пришла к ней со своими жалобами.
— С чем? — ошарашенно посмотрела на нее Гермиона.
— Со скорым прибавлением в семействе, — хихикнула мама. — У тебя токсикоз.
— Ой, — произнесла Гермиона и убежала делиться с мужем.
Вскоре из спальни раздались ликующие крики — семейство Дод радовалось новости. Гарри, конечно, даже не подозревал, что его ждет, но сейчас он искренне радовался. Молодой мужчина радовался тому, что скоро их станет больше, а еще тому, что у него что-то начало получаться. Мастер-артефактор был требовательным, ошибок не прощал, денег на обучение уходило немало, но Гарри продвигался на пути к своей цели. Все ближе был час, когда он сможет сделать ноги для своей дочери. Старшей дочери…
— Гарри, хочу клубнику с солеными огурцами. — Подобные просьбы в три часа ночи давно уже не удивляли молодого человека, как и вопросы «как это можно есть?»