Растопи моё сердце
Глава 5
Вывалился Дарк прямиком на кровать. На мягкую, огромную и весьма удобную кровать с балдахином. Подпрыгнув несколько раз на месте, он нелепо развалился посреди матраса.
Следом из портала появилась и преподаватель. Только в отличие от пленника она ножками встала на пушистый светлый ковер, в ворсе которого сразу же утонули изящные женские туфельки.
— Куин, я на несколько веков тебя старше, — начала она говорить, одновременно расстегивая те немногие уцелевшие пуговицы на своей рубашке. — Я — ревнивая эгоистка, циничная заучка, педантичная до невозможности. Иногда я веду себя, как бесчувственная скотина, потому что для меня логика важнее чувств и эмоций. Я буду любить тебя… Я уже тебя люблю, но на людях не жди от меня проявления нежных чувств и страсти.
Она медленно раздевалась, а Куин банально захлебывался собственной слюной от восторга. Он глазам своим не верил. Его мечта воплощалась в реальность… Правда не совсем так, как он хотел, ибо во взаимодействии с Ледяной Леди невозможно просчитать все детали, но был готов согласиться на всё, что она предложит.
— Наедине с тобой я буду требовательной любовницей. Буду любить тебя до помутнения в глазах, но в академии и в других многолюдных местах тебе придется терпеть мою холодность. Максимум на что ты можешь рассчитывать, это легкий поцелуй в щеку, — продолжала вещать Ирэн, принявшись за свою юбку. Дарк громко сглотнул.— Никаких измен, Дарк! Если я узнаю, что ты мне изменил, я отрежу тебе твой драконий хвост, а человеческую половину кастрирую без наркоза! Не говоря уже о твоей потенциальной любовнице… Её я медленно и болезненно расчленю, наслаждаясь процессом. Ты же не хочешь случайных жертв из-за своего необузданного либидо, м-м-м?
А вот её ревность ему очень понравилась. И завела не по-детски! Не только он сгорал в пламени отравляющего чувства!
— Даже простой флирт с какой-нибудь нимфеткой будет иметь тяжелые последствия. Я — ужасная собственница. Своим не делюсь. Когда мы закрепим с тобой парную связь, это качество во мне усилиться в сотни раз. Так что на твоем месте я бы хорошенько подумала нужно ли тебе это. Это твой последний шанс отказаться! Так что скажешь?
Он что дурак? Да Куин мечтал об этом долгие годы! Ему давно плевать на всяких нимфеток, изменять Дарк своей паре не собирался. Неужели Ирэн этим пыталась его напугать? Если так, то она серьезно просчиталась.
Он почувствовал, что к нему вернулась способность разговаривать. Если бы не опасение показаться восторженным юнцом, Куин бы запищал от восторга, но он только произнес:
— Ты — моя!
— Ну что же, — юбка упала к её ногам, обнажая весьма фривольное белье. Ярко-красное кружево на бледной коже... Оно мало что скрывало, скорее подчеркивало совершенство женского тела, заставляя вожделеть. И если Дарк и до этого был возбужден, то после лицезрения столь идеальной картины, его член стал практически каменным. — Я давала тебе шанс уйти и освободиться. Все эти годы я давала тебе этот шанс. Ты сам решил остаться со мной. Помни об этом, когда мы будем ссорить и ругаться. У меня скверный характер, пара, и именно тебе придется его терпеть. До конца своих дней. Потому что тебя я больше отпущу. — Её глаза хитро блеснули. — А теперь настала пора скрепить наш союз, дорогой!
Его поудобней расположили на спине, залезли сверху. Куин застонал, когда она обняла его своими бедрами, и позорно чуть не кончил. Стефано понимающе усмехнулась и щелкнула пальцами. Миг и на нем полностью растворилась одежда.
— Я тебя сейчас отпущу, — проинформировала Ирэн, — ты только на меня не набрасывайся. Никуда я от тебя не денусь!
Хм-м-м, она что мысли читает?
— У меня весьма красноречивая мимика, — ответила она и улыбнулась. Куин пропал, поплыл, мозг отключился. У Стефано была самая красивая, лучезарная и озорная улыбка, которую он только видел в своей жизни. Жаль, что она крайне редко смеялась. А ему до этого никогда не дарила своей улыбки. Она была прекрасна. Длинные русые волосы рассыпались по хрупким плечам. Зелёные глаза таинственно поблёскивали, скрывая множество тайн. Внутри Куина проснулся собственник-дракон. Никто и никогда не увидит её такой!
Она наклонилась и накрыла его рот властным поцелуем. С ума сводящим, страстным и невообразимо сладким. Куин глухо рыкнул и почувствовал, что невидимые путы больше его не сковывают. Его руки сразу же обвили тонкий стан, притягивая строптивицу максимально близко. Эйфория накрыла с головой, пальцы подрагивали, когда Дарк касался нежной, мягкой кожи самой желанной женщины. Куин медленно перехватил инициативу, не причиняя боли, подчинял себе. Они целовались, как сумасшедшие, пока стало не хватать воздуха.
Когда они разорвал поцелуй, Дарк потрясенно выдохнул и посмотрел ей в глаза. Зелёные изумруды сверкали, выдавая возбужденное состояние пары. Не только он сходил с ума от разгорающегося между ними пламени.
Нежно, но настойчиво Куин перевернул Стефано на живот и начал покрывать её спину легкими, словно крылья бабочки, поцелуями вдоль позвоночника. От испытываемого наслаждения Ирэн выгнулась, словно рассерженная кошка, и гортанно застонала. Легко приподняв её таз, он подложил ей под живот подушку. Язык продолжил выводить странные иероглифы на ее лопатках, а потом двинулся вверх к шее. Только их тяжелое дыхание нарушало таинственную тишину ночи, что укрывала их от посторонних глаз. Ирэн лишь на мгновение замерла, когда Куин скользнул рукой меж её бедер и приласкал женское естество, но почти сразу расслабилась и раздвинула ноги, давая молчаливое одобрение дальнейшим действиям.
На последок чмокнув её в затылок, Куин спустился вниз. Когда горячее дыхание опалило нежную кожу бедёр, Стефано чуть дернулась, но Дарк уверенно удержал свою женщину на месте. Когда его губы накрыли сокровенное местечко, Ирэн закатила глаза от испытываемой смеси болезненного стыда и дикого возбуждения. Может, Стефано и была старше, но молодой Куин за отведенное время до встречи с суженной успел набраться весьма разнообразного сексуального опыта. Кто-то даже скажет, что чрезмерного опыта. Так или иначе, он был счастлив применить весь имеющийся арсенал, чтобы доставить Ирэн удовольствие. Ещё никогда наслаждение партнерши для него не было столь важным.
Ирэн кричала и цеплялась за его волосы, то ли пытаясь отстранить, то ли притягивая ближе. Дарк не останавливался, лишь усилил напор. Ловкий язык гулял вокруг клитора, доводил до безумия, заставил обычно хладнокровного преподавателя сходить с ума от экстаза. Сколько же в ледяной драконице скрывалось огненной страсти!
— Куин, пожалуйста! — её голос сорвался.
— Что «пожалуйста», пара? — на миг отрываясь от неё, спросил Дарк. Он любовался ею — раскрасневшейся, растрепанной, немного невменяемой и нервной. Руки её уже не держали, и Ирэн уткнулась лбом в подушку.
— Займись со мной любовью! — требовательно приказала. Всё же её не изменить, но он и не хочет этого делать.
— А чем мы по-твоему занимаемся? — хмыкнул Куин. Ему нравилось зависимое положение его пары.
— Я хочу, чтобы ты вошел в меня!