Скрывая чувства
Часть пути мы преодолели в полной тишине, только шум, доносившийся снаружи, немного наполнял ее. Водителем у нас был Владимир, облаченный сегодня в строгий костюм. Он уверенно вел автомобиль по дороге, выбрав на удивление свободный маршрут, несмотря на пятничный вечер.
Я задумчиво разглядывала, как за окном проносятся знакомые места, не придавая смысла собственным наблюдениям, стараясь лишь отвлечься. Марк же, напротив, был увлечен своим телефоном, в котором активно вел переписку. Когда он заметил мой вопросительный взгляд, ответил, что это по работе и больше не пытался со мной заговорить.
Чувствовала, как между нами повисает напряжение, но виной было то, что ожидало нас на предстоящем благотворительном ужине. В отличие от меня, Марк знал, что там его ждет. Мне же оставалось положиться на него, либо импровизировать, в чем никогда не была хороша. Тем более, я не была уверена, что встречу там кого-либо из знакомых, надеясь в глубине души, что друзья Марка все-таки будут также приглашены. За их-то спинами я смогу спрятаться. По крайней мере, таков был мой план.
— Постарайся держаться около меня весь вечер, — вдруг заговорил Марк, отвлекаясь от телефона.
Я внимательно посмотрела на него, ожидая дальнейших инструкций, но он замолчал.
— И все?
— Да. — Кивнул в ответ. — Просто будь рядом.
Пожав плечами, я покрепче сжала руками собственный плащ, пожалев, что не выбрала что-нибудь потеплее. Холод прокрадывался под ткань, покрывая кожу маленькими бусинками мурашек.
Оказавшись перед гостиничным комплексом «Атлас», я завороженн
о посмотрела на возвышающееся здание, окруженное высокими голубыми елями. Перед входом уже выстроились несколько машин, при чем все автомобили были люкс-класса, из которых неспешно выходили гости.
— Когда окажемся внутри, — резко заговорил Марк, привлекая к себе внимание, — нас встретят Роберт и Кирилл. Они уже на месте. Также Виктор появится там через несколько минут. Если по какой-то причине мы разделимся, держись рядом с парнями. Они знают, что делать и с кем стоит говорить, а кого лучше избегать.
— Хорошо, — серьезно ответила я, не решаясь узнать, много ли врагов Марка там собралось. А то, что они там будут, я поняла еще в тот день, когда он вручал аккуратное белоснежное приглашение на ужин, обреченно вздыхая при этом.
Кажется, радость от осознания, что мы там будем не одни, вселила в меня надежду, и я мягко улыбнулась. Марк расслабился, прикоснувшись к моей руке, крепко сжав ее.
— Спасибо, что согласилась поехать со мной. — Его голос звучал совсем иначе, и я поняла, что он сомневается в собственном решении.
— Ты поддержал меня, когда мне это действительно было необходимо, — честно ответила. — Я сделаю для тебя то же самое столько раз, сколько понадобится.
Наш автомобиль остановился около входа, и сотрудник отеля, облаченный в форменный костюм, открыл дверь. Первым вышел Марк, помогая мне покинуть салон. На пороге было мало гостей, так как мы приехали в числе последних. Поэтому нас почти никто не заметил, пока мы следовали по широким коридорам в огромный холл, где от нас приняли одежду. Далее мы проследовали в величественный по своему размаху и красоте зал для приемов, где уже собралось немало гостей: мужчин, облаченных в дорогие костюмы и женщин, пестрящими самыми изысканными нарядами.
«Однако, — подумала я, — выделяться в этой толпе я точно не буду».
— Что-то не так? — поинтересовалась я, поймав на себе задумчивый взгляд Марка.
— Да, — серьезно ответил он. — Почему я не знал, что у тебя есть такое платье?
Я удивленно взглянула на него, подозревая, что, возможно, мой выбор не настолько хорош, как думалось вначале.
— Не было повода надеть его раньше. — Пожала плечами, пытаясь улыбнуться.
— Теперь все будут смотреть на тебя, — холодно проговорил он.
Его тон звучал так, будто меня только что отругали. На долю секунды я поникла, пожелав развернуться и сбежать, но Марк вновь заговорил:
— Я ревнив, Лера, — пораженная, я вслушивалась в его слова, — и теперь буду вынужден не отпускать тебя ни на минуту, при этом отпугивая всех этих любителей молодых красивых девушек.
Он кивнул в сторону нескольких мужчин, стоящих друг напротив друга. У большинства из них в руках были бокалы с шампанским. Я поймала на себе заинтересованные взгляды и смутилась еще сильнее. Точно, мой прежний план был почти гениален, вот только придется окружить себя всей четверкой друзей, что бы никто другой больше не мог посмотреть в мою сторону таким взглядом. Плотоядным, похотливым взглядом.
— Ну, наконец-то! — До моего уха донесся веселый голос Кирилла, стремящегося к нам почти с другого конца огромного зала. — Я уж решил, что ты передумал и кинул нас тут на растерзание этим стервятникам, — тише добавил гонщик, пожимая руку Марка.
— Не дождешься, — ответил Марк, наблюдая, как за Кириллом к нам подходил и Роберт.
— Лера, — выдохнул Кир, впиваясь в меня взглядом, — чудесный выбор! — И он хитро подмигнул мне, оценивая при этом, как помрачнел Марк. — Да ладно тебе, Мрачный. Все в порядке.
Я, услышав прозвище Марка, уставилась сначала на мужчину, потом и на Кирилла, который заметил мой немой вопрос.
— Я его так прозвал, когда мы только познакомились. Ему не нравится, — рассмеялся он.
— И однажды ты за это получил в челюсть, — добавил Роберт, который в своем строгом костюме выглядел совершенно иначе, чем я могла бы представить.
Будучи высоким и крепким с накаченными мышцами, он предстал передо мной элегантным мужчиной, с хорошим чувством вкуса и вниманием к деталям. Кирилл же, наоборот, выглядел так, словно испытывал мучения, натягивая на себя костюм. А по тому, как ослаблен был его голубой галстук, я догадалась, что он сдернет его с шеи как только выйдет за порог гостиницы.
— Кстати, было довольно больно. — Улыбнулся Кирилл, потирая безупречные губы, вспоминая, каким был тот единственный удар, которым его удостоили за слишком длинный язык.
— Вик уже на месте, — кивнул на входящего в зал мужчину Роберт. — Пожалуй, пойду к нему. Есть пара вопросов. И, кстати, они тоже здесь. Общаются с мэром.
Марк повернул голову в указанном направлении, я быстро проследовала за ним. Роберт указывал на людей, стоящих достаточно далеко от нас.
Среди гостей я узнала мэра нашего города и его жену, облаченную в скромное, по сравнению с остальными дамами, темно-синее платье. В вырезе лодочкой, на тонкой шее переливалось почти невесомое украшение, а на пальцах — одно кольцо. Я много слышала о ней, о ее благотворительной работе, помощи приютам и детским домам. Она никогда не выделялась среди других состоятельных женщин, предпочитая заниматься социальными вопросами. А вот женщину, стоявшую напротив нее, я не узнавала.
Словно кукла, она сияла на фоне остальных гостей. Мерцающее черное платье еле сдерживало роскошную грудь, судя по всему пятого размера, и аппетитно обтягивало ее широкие бедра. На ней было больше украшений, чем стоило бы носить с таким нарядом. Незнакомка в одной руке сжимала бокал с шампанским, а другой прикасалась к руке мужчины, в чертах лица которого я увидела лицо Марка. Неужели это его отец?!
Я удивленно взглянула на Марка, но тот лишь нахмурился, будто решая, как ему поступить. А потом повернулся ко мне: