Истинная для дракона
Мы подъехали ко дворцу. И хотя я и раньше видела его и бывала здесь, но каждый раз он вызывал у меня необъяснимое чувство восторга. Что уж тут говорить, королевский дворец был по-королевски прекрасен. Он прямо-таки кричал о богатстве и подавлял своим величием. Это был целый дворцовый комплекс, с большими апартаментами отдельно для короля и персональными – для королевы. Но наш король был все еще холост, поэтому сторона королевы пока пустовала.
Здесь был целый дворцовый комплекс, со своей часовней и даже театром, билеты в которые пользовались неизменным успехом у высшей аристократии, да и попасть в него было не так просто.
Наша карета выстроилась в вереницу таких же прибывших на бал, ожидая своей очереди, чтобы подъехать непосредственно ко входу. Наконец наша очередь подошла и Сай выскочил первым. Затем вышел Грег, подал мне руку и помог выйти из кареты. Здесь нас уже ждал отец. Я даже засмотрелась на него, настолько папа был великолепен. Теперь я понимаю, почему вокруг него вечно увиваются какие-то девицы. Красивый, высокий, статный, с атлетической фигурой, которую выгодно подчеркивал вечерний фрак. Длинные волосы сейчас аккуратными волнами спадали до плеч.
Мы втроем подошли к нему. Он сначала осмотрел братьев, довольно хмыкнул. А потом внимательно оглядел меня.
– Марион, великолепно выглядишь. Не помню у тебя ни такого платья, ни этих украшений, – задумчиво нахмурился отец.
– Это ей жених прислал. Здорово, да? – не давая вставить мне и слово, влез Сай.
Отец, приподняв в изумлении брови, еще раз оглядел меня уже более внимательно.
– Щедро, – наконец произнес он. – Очень. И тебе очень идет.
«Ага, это ты еще про белье не знаешь, дорогой папочка», – ехидно подумала я.
Отец подставил мне локоть и повел меня внутрь, откуда уже разносились звуки легкой музыки, которую наигрывал оркестр в ожидании, когда прибудут все гости и явится король.
Традиционно бал проходил в Зеркальном зале дворца. Зал считался одним из самых красивых помещений дворца. Стоило войти в него, как создавалось ощущение, что ты попал в какой-то параллельный мир, со множеством портальных входов и выходов. Этот эффект достигался при помощи шестнадцати зеркальных арок, в углублении каждой из них стоял канделябр со множеством свечей и со свисающими кристаллическими подвесками. Зеркала отражали свет множества свечей и люстр, создавая ослепительный эффект. А хрустальные кристаллические подвески переливались и отражали падающий на них свет разноцветными лучами, которые, преломляясь, падали на танцующие пары в центре зала.
Помню свои первые впечатления, когда я случайно вбежала в этот зал в тот раз, когда отец потерял меня во дворце. Именно тогда мы встретились с моим будущим женихом… Тогда зал был абсолютно пуст, но свечи горели все. И я, кружась в пустом зале, наслаждалась и играла с разноцветными лучами, ловя их руками, как солнечных зайчиков. Я как будто попала внутрь волшебной шкатулки, где все вокруг сверкало, переливалось и искрило. Мне потом еще долго снилось волшебство этого момента.
И сейчас зал переливался таким же волшебным светом.
Мы вошли в сам зал, и распорядитель громко провозгласил:
– Лорд Ричард эль Дрейк с дочерью леди Марион аль Дрейк и сыновьями Саймоном эль Дрейк и Грегом эль Дрейк.
Мы прошли в зал, кланяясь и приветствуя знакомых, отец иногда останавливался, беседуя с ними. Я же оглядывала зал в поисках хоть кого-то знакомого, кроме братьев. И каково же было мое изумление, когда я увидела Алекса.
– Папа, ты простишь меня, я отойду? Я увидела знакомого, хочу его поприветствовать.
Он отвлекся от разговора с кем-то из своих знакомых, кивнул мне, и я, сделав книксен, отправилась через зал к Алексу. Спиной почувствовала чей-то взгляд, огляделась, но никого не заметила, кто бы смотрел на меня.
Алекс тоже уже увидел меня и шел мне навстречу, широко улыбаясь. Подошел и поцеловал протянутую руку.
– Алекс, не ожидала тебя здесь увидеть!
– Марион, я счастлив видеть тебя здесь, – он, не отпуская руку, смотрел на меня. – Окажешь мне честь, оставишь за мной первый танец?
– Все танцы Марион уже расписаны. А первый танец она танцует только со мной, – услышали мы глубокий низкий голос.
Я резко выдернула руку из руки Алекса и обернулась. Передом ной стоял дракон. Мой жених. И он был очень красив. Вот только сейчас его лицо искажал гнев, и он с яростью смотрел на Алекса.
– Моя невеста первый и последующие танцы танцует только со мной, это понятно? – он практически прорычал Алексу это в лицо. – А если я увижу, что вы третесь вокруг нее, ррраздавлю. Вам все ясно?
Алекс был не из трусливых, таких вообще не было на боевом факультете, поэтому он достойно воспринял угрозу дракона. И даже не дрогнул. Он с достоинством кивнул.
– Марион, – он наклонил голову в прощальном знаке. – Еще увидимся.
И отошел в сторону столов с фуршетом, где как раз чем-то пытались раз живиться братья.
Мы остались с драконом вдвоем. Я стояла и рассматривала его. Он проигрывал Алексу в изяществе и утонченности черт. Волевое лицо, на подбородке небольшая ямочка, прямой нос с небольшой горлинкой, которая добавляла его облику хищное выражение. Голову обхватывал тонкий обруч-корона, знак принадлежности к драконьему роду. Она придерживала длинные темные волосы, не давая им падать в лицо. Синие глаза с вертикальным зрачком смотрели на меня пронзительно, с жадностью.
– Леди Марион, – он взял меня за руку, склонился над ней и поцеловал. – Я счастлив наконец видеть вас.
И так и не отпустив руку, он положил ее себе на предплечье и повел меня обратно к отцу.
Я же все это время молчала. На меня как будто напал ступор, и я не могла произнести и слова. Когда он взял меня за руку, мурашки табуном проскакали по позвоночнику. И даже сейчас мы шли рука в руке. Он так и не отпустил мою, положив свою руку сверху и удерживая ею мою на своем предплечье. Меня охватило странное чувство, что я его знаю. Знаю его прикосновения, тепло его руки и запах… от него знакомо пахло чем-то дымно-цитрусовым. И почему-то очень захотелось уткнуться носом в его шею и вдыхать этот аромат. Что?! Это я сейчас и правда так подумала? Марион, это же дракон! Высокомерный тиран, который желает только продлить свой род. А на саму меня ему плевать. А я не хочу за него замуж. Ну что, Марион, вспомнила?
Так, ведя внутренний монолог, я и шла. Погрузилась в свои странные ощущения и даже не заметила, как дракон подвел меня к отцу.
– Лорд Ричард, возвращаю вам вашу дочь. Пожалуйста, проследите, чтобы она перед первым танцем никуда не сбежала. Он мой. Как и ваша дочь, на эту праздничную ночь и всю оставшуюся жизнь.