🍒 Бывшая невеста дракона
Вивиан
Я очутилась в своем номере, сняла наложенную иллюзию, но не успела сделать даже круг по гостиной, когда в нее вошел дракон. Серьезный, словно он только что сделал нечто важное.
— Надеюсь, этот официант выжил? — вырвалось у меня со смешком.
— Почти, — кивнул Фрейзер. — Вивиан, я правильно понял, он тебя обидел?
И взгляд такой напряженный и пытливый. Арнольд осмотрел меня с головы до ног, будто ища доказательство поползновения наглого официанта. Однако ничего такого не было, а шлепок пониже спины был несильным. Но с этим я разберусь потом, уже после того, как закончу с делами. Из головы не шли слова подозрения в том, что свинка решила кинуть. Получается, они подельники. Но в чем? Или речь исключительно о личных отношениях? Но в таком случае он бы сказал не «кинуть», а «расстаться».
— Не меня и не обидел, — заверила я, подходя к Арнольду.
Захотелось стереть напряженную морщинку на его лбу, и я не отказала себе в удовольствии, прикоснулась ладошкой к щеке дракона. И он, такой большой и сильный, зажмурился, словно и не дракон он, а огромный кот. Однако на этом Фрейзер не остановился. Его руки тут же очутились на моей талии. Арно открыл глаза и заявил:
— Вивиан, ты даже не представляешь, как на меня действуешь.
— Как?
— Меня все время к тебе тянет. Хочется прикасаться, целовать и… — тут дракон осекся, словно я не должна была знать все это. Взглянул так вопросительно, будто я не училась в университете и не работала, а существовала исключительно за стеклом, как парниковое растение.
Я нарочно промолчала, поэтому Фрейзер был вынужден продолжить сам. Вывернулся из ситуации он со знанием дела:
— Ты нужна мне, Вивиан Астор. Всегда.
Прилив нежности накрыл меня волной, и я позволила себе приподняться на цыпочки, помечтать, что сейчас случится наш второй поцелуй… В ответ на мое действие дракон притянул меня к себе, сокращая то ничтожное расстояние, что было между нами. Ненадолго я задержала дыхание, прогоняя нахлынувшее желание прикоснуться к манящим губам мужчины... А после шумно выдохнула:
— Арнольд, нам нужно срочно найти Ливреля Ортонского!
— Не понял, — напрягся дракон. Пара секунд — и оторопь в глазах мужчины сменилась подозрением: — Вивиан, что происходит?
— Ивонна Монс… На ней может быть зачарованное белье. Запрещенное законом.
— Ливрель не мальчик, может на нас обидеться, если мы вмешаемся, — проворчал Фрейзер, с неохотой выпуская меня из рук.
Обидеться?! Ох... А я-то спасать его надумала.
Кажется, момент нежностей был упущен, однако мы еще не все выяснили.
— Расскажи, что ты увидела.
Вместо рассказа я достала из кармана артефакт, положила его на журнальный столик. Активировала устройство, и над ним возникла проекция, показавшая все, что было заснято в номере. Арнольд смотрел внимательно, не задавая ни слова.
— Я предполагал, — заявил Фрейзер.
— Ты о чем? — Я покосилась на бывшего жениха, а в голове промелькнула мыслишка о кружевном безобразии. Неужели Монс пыталась его соблазнить? Вот коза многопрофильная. Везде успела.
— Что она меня мечтала нагреть, — пояснил дракон. Затем расплылся в широкой улыбке. — Виви, сокровище мое, ты решила бриллиант забрать с собой?
Намек был таким жирным, что я почувствовала, как медленно краснею. Поняла, что едва не забыла отдать то самое, что припрятала Монс, но сразу постаралась нацепить независимое выражение лица. Достала из кармана бриллиант и положила его на край журнального столика рядом с артефактом. Прикасаться к дракону поостереглась. Догадывалась, что с его желанием меня потискать даже простое прикосновение может вылиться во что-то непотребное.
— Надеюсь, у тебя получится вывести Ивонну Монс на чистую воду, — произнесла я как ни в чем не бывало.
— Даже не сомневаюсь, — оскалился дракон. — Артефакт могу забрать с собой? В качестве доказательства.
— Разумеется, — согласилась я. — Только верни его потом. Он мне нужен.
Не то чтобы я была жадной, но это моя вещь, и расставаться с ней было никак нельзя.
— Как скажешь, — пообещал Фрейзер и посмотрел на меня с пониманием.
— Что? — не поняла я, чувствуя во всем этом какой-то намек.
— Ты, как настоящий дракон, бережешь все свое.
В ответ я фыркнула. При чем тут чешуйчатые, если артефакт нужен мне для работы?!
— Вивиан, а хочешь, я покажу тебе свою сокровищницу? — И столько было надежды в словах Арнольда, что я поняла: пора заняться делом. То есть выставить дракона из номера, переодеться и перекусить. За едой и мысли появятся свежие, а заодно оценю собственное отношение к бывшему жениху.
Не хотелось снова тех переживаний, что были год назад. И пусть страдала я не сильно, однако чувствовала, что сейчас ситуация иная. Дело вовсе не в предложении заглянуть в сокровищницу. Я в курсе, что драконы слишком трепетно к ней относятся, поэтому не возникло ни одной пошлой мыслишки о намерениях Фрейзера, исключительно созерцание украшений. И все же что-то между нами происходило, и я не знала, как к этому относиться.
— Извини, не в этот раз. К тому же тебе нужно вывести Монс на чистую воду, а вечером поговорить с сестрой. И потом, ты мэр, наверняка у тебя много дел, — напомнила я, намекая, что пора бы покинуть мой номер. У него, вообще-то, и свой имеется.
В глазах собеседника засветилось веселье. Он все понял.
— Тогда предлагаю перекусить и поговорить насчет второй кражи. — Хитрый драконище сделал шаг конем. То есть предложил то, от чего я никак не могла отказаться.
— Когда ты собираешься меня знакомить с пострадавшими?
— Завтра, — отозвался Фрейзер.
— Отлично. — Я потерла руки. Дракон вечером общается с сестрой, я отправлюсь к морю… Красота. Отпуск начал играть новыми красками, а не напоминал работу.
— У тебя на вечер планы? — сощурился Арнольд. Он сложил руки на груди и с подозрением на меня уставился, будто я задумала что-то нехорошее.
— Разумеется. У тебя серьезный разговор с Корделией, у меня кусочек отпуска. Ты же не собираешься общаться с сестрой всего пять минут? К слову, не забудь, что Корделия не единственная участница той истории. Мы тоже мимо не прошли.
Напоминание про шуструю сестрицу не устроило Фрейзера, но он промолчал. Ясно же было, что что-то задумал, однако меня в эти мысли посвящать не стал. Вот и замечательно. Хватило приглашения в сокровищницу. С чего бы это? Туда зовут только самых близких или врагов, чтобы те захлебнулись слюнями. Но чаще драконы молчат, чтобы никто не смел покуситься на накопленное.
— И потом, ты собирался пообщаться с Ивонной Монс.
— Не волнуйся, Вив, она от разговора не сбежит. — Фрейзер протянул руку и с нескрываемым удовольствием заправил мне за ухо выбившуюся прядь.
— Твое дело, — согласилась я, чувствуя, как по телу пробежали искры удовольствия. — Так мы идем в ресторацию?
— Извини, Вивиан, я вынужден прямо сейчас переместиться в столицу. Боюсь, Корделия может меня не дождаться. Зря я ее отпустил, — огорошил меня дракон. С чего бы такие перемены? — Но тебе беспокоиться не о чем, столик уже накрыт. И не планируй ничего на вечер.
Я восхитилась предусмотрительностью и наглостью Фрейзера. Не предлагает, а приказывает. Мягко, ненавязчиво. Сама же из-за работы часто не успевала нормально пообедать, а тут еще и готовят очень вкусно. Буду пользоваться благами цивилизации.
— А что насчет официанта? — спохватилась я и на полшага отошла от дракона. Его близость тревожила, и где-то в душе я сожалела, что все сложилось именно так, а не иначе. Однако не было смысла рвать на себе волосы, они мне еще пригодятся. — Надеюсь, ты его не уволишь. Арнольд, его нельзя увольнять.
— Он тебе понравился? — вкрадчиво спросил дракон.
— Нет, — ответила я совершенно искренне. — Когда я покинула номер Монс, официант поинтересовался, почему не прихожу к нему. Он решил, что горничная хочет его кинуть. У них точно какое-то совместное дельце.