Избранница Бездны: Замуж за демонов
Я сидела в седле, будто натянутая струна и старалась показать всем невозмутимое равнодушие. Но это было напускное равнодушие. Вот уже несколько часов я ощущала крепкое мужское тело за своей спиной. Даже сквозь несколько слоев одежды жар мужской груди не давал мне спокойно вдохнуть полной грудью и навеивал в моем сознании отнюдь не детские фантазии. А стоило мне прикрыть глаза и втянуть воздух, как я ощутила такой знакомый и родной мужской запах, от которого по всему телу разлилась сладкая нега. Было чувство, словно я вернулась домой после холодной пустоты одиночества.
Мои собственные чувства пугали меня: что за странная тяга к незнакомому мужчине?
Я пыталась сидеть тихо и неподвижно, однако после непродолжительной езды тело начало затекать и ныть, но я упрямо боялась лишний раз вдохнуть и повернуться, чтобы не прикоснуться к сидящему позади меня Ваалу.
Это была борьба с самой собой, которую я благополучно проигрывала.
Проигрывала с каждым шагом лошади.
С каждым мужским вздохом.
С каждым ударом своего сердца.
Упрямо поджав губы, попыталась вспомнить недавнее прощание с императором. Этот короткий разговор был сумбурным и странным, как и всё в этом мире, полным загадок и тайн.
*************
Оставшись наедине с девушкой, император позволил себе маленькую вольность: подойдя к Элизе, он ласково провел костяшками пальцев по нежной девичьей щеке. Сердце императора было полно тяжких дум и сомнений. Правильно ли он делает, что отправляет её так далеко от себя? Сможет ли Атар заполучить ее доверие и защитить в случае беды? Зачем Асмодей и Самаил ввязались в гонку за браком с Элизой?
Да брак с демонессой из правящей касты довольно выгоден, но такой явный интерес к Элизе настораживал императора. Надвигалось что-то тёмное и страшное, и Веен был уверен, что Эльза сыграет в этом не последнюю роль…
— Мне кажется, это поездка ошибка,— сказала девушка, стоило им остаться наедине, — Для чего куда-то ехать, да ещё и с незнакомыми для меня демонами? С чего ты взял, что они будут меня защищать?
Она ждала объяснений, а ещё лучше отказа от грядущих планов, но в ответ услышала лишь бескомпромиссно холодные слова:
— Доверься мне.
Ей захотелось засмеяться над своей злополучной судьбой и зло, с издевкой, глядя в глаза императора спросить: с чего он взял, что заслужил её доверие?
Расценив её молчание по-своему, император Асуры продолжил:
— Я не хочу на тебя давить, но ты должна как можно быстрее определиться и провести ритуал соединения.
Услышав впервые о подобном ритуале, Элиза напрягалась. Слово «ритуал» навеивало в душе девушки отнюдь не безмятежные мысли.
— Что это такое?
— Если по-простому, то брачная клятва на крови. Только обменявшись кровью с тобой, демон будет тебя защищать до самой смерти. Ты же понимаешь, что для тебя это выгодно?
«Выгодно…» — повторила она слова императора, смакуя их на языке. Где-то глубоко внутри разлилось жгучее любопытство. Разве стоит говорить о таком демону алчности? В голове вспыхнули образы четырех демонов, четырех женихов. Значит, она может выбрать любого?
Интересно….
В груди уже давно зародился азарт вперемешку с предвкушением. Демонессе понравилась мысль, о том, что будет выбирать она, а не её. Она так долго была заточена где-то на задворках сознания, что теперь, почувствовав свободу, жаждала получить всё и сразу.
Понимала ли Лиза в тот момент, что испытываемые ею эмоции принадлежали не совсем ей?
Понимала ли, что скоро она никогда не будет прежней и ей придется мириться со своей второй сущностью?
Ответ — однозначно нет, она не успела заметить изменений так же, как их не заметил и император Асуров.
Но вновь обретенная демонесса рода Блуар была уже близко.
Настолько близко, что новоиспеченных женихов ждал огромный сюрприз. А может и не только их?
***************
Из воспоминаний меня вернул вкрадчивый шепот над ухом:
— Будет проще, если ты все же расслабишься, милая, — неожиданно на живот легла жесткая рука, и мгновенным рывком демон пододвинул меня ближе к себе.
— Ваал! — вскрикнула, пытаясь вернуть между нами прежнее расстояние.
За спиной послышался приглушенный мужской смех. Показалось, или его в отличие от меня ситуация забавляла?
Мгновение — и рука на животе стала каменной, вдавив всю меня в мужскую грудь. Дыхание перехватило, а по телу пробежала одна теплая волна за другой. Дернулась, но не в попытке освободиться, нет, мне стала нравиться наша маленькая игра с Ваалом. Нравилось ощущать тепло его рук, чувствовать своим телом его желание. Хотелось дразнить демона, манить, возбуждать. Все внутри меня требовало о том, что мы должны покориться, перестать сопротивляться и брать то, что нам дают здесь и сейчас…
«Мы? Брать?» — возникла мимолетная мысль, которая мелькнула и растаяла, стоило настойчивым мужским губам найти пульсирующую жилку на моей шее.
— Я так по тебе скучал! — шептал демон мне в шею, горячо дыша.
На губах застыли слова, которые до боли во всем теле хотелось произнести: я тоже….
Прикусила щеку изнутри, чтобы не сказать то, чего нет. Или всё же есть? Кажется, я схожу с ума и причина моего безумия, явно не Асмодей.
Рука Ваал ненавязчиво и ласково переместилась на мою талию, не постеснявшись по пути коснуться всего, что попалось на её пути. Меня охватила дрожь, обжигающее прикосновение вновь затуманило разум, но я больше не пыталась отстраниться от демона. Почему? Не знаю. Возможно, потому что всё внутри меня кричало о том, что это правильно?
Я расслабленно лежала на мужской груди и через полуприкрытые ресницы смотрела по сторонам, знакомилась с окружающим нас пейзажем. Он был будто сотканным из всех оттенков темноты, что, впрочем, совершенно не мешало различать мельчайшие детали. В отличие от нормальной темноты ночи, это чернота была переливающейся, трепещущей и почти живой, как сгустки тьмы из моего сна. Как же все-таки правильно Делия описала мир Асуров: тьма и полумрак. Дернулась и поискала взглядом Асмодея, чтобы узнать у него: где мои души?
Демон похоти нашелся не сразу: возглавив нашу колонну, он величественно восседал на огромном чёрном коне и находился на некотором расстоянии от нас. Задумалась, стоит ли окрикнуть Асмодея или все же подождать, когда подъедем ближе.
— Не кричи. Скоро будет привал, — будто прочитав мои мысли, сказал Ваал, — Не устала?
— Нет. Сколько нам ещё ехать? — обрадовалась возможности поговорить.
— До замка три дня.
— А поближе нельзя было найти местечко? — мысленно скривилась, представив, сколько ещё придется также сидеть без движений. Тело уже начинало ныть и болеть.
— Император решил, что это безопасное место для тебя, — в словах послышалась усмешка.
— Ты так не считаешь? — повернулась, пытаясь посмотреть на Ваала.
— Сиди смирно, а то можешь свалиться! — демон нагло ущипнул меня за бочок,— Я считаю, что мы тратим зря время, но ты скоро всё вспомнишь и выберешь меня.
Вновь наклонившись к моему ушку, демон играючи прикусил мочку и прошептал:
— Ты ведь уже вспоминаешь?
Я была застигнута этим вопросом врасплох, и тело непроизвольно дёрнулось в желании уйти от ответа. Однако демон был прав: я вспоминала, но не его и прошлую жизнь. Нет. Я вспоминала свою любовь к нему…
********************
Впервые за долгие годы своего существования демон обмана ощущал что-то похожее на замешательство от того, что Эльза его не помнит. Если демон вообще не разучился чувствовать, в чем он довольно сильно сомневался. Чувствовать это удел слабых. Ваал вспомнил лицо императора, перекошенное от ревности, и мысленно ухмыльнулся. Этот дурак до сих пор любит её, спустя столько лет. Жалкий, никчемный, немощный!