Алая роза - терновник моей души
С необъяснимым трепетом я перевернула первую страницу и прочитала несколько строк.
Этот дневник я посвящаю своему потомку. Не знаю, когда ты возродишься в этом мире и успею ли я тебе помочь, поэтому напишу все в этом дневнике, чтобы…
Тут в коридоре послышался шорох, и в следующий миг в комнату ввалились друзья. Я захлопнула дневник и взглянула на пришедших. Судя по их слегка взъерошенным физиономиям, но довольной моськи Басти, я поняла, миссия прошла успешно.
Эйн устало упал на диван, а напарница приблизилась ко мне и с довольством всучила какие-то ветхие желтоватые листики.
– Вот то, что ты искала. Это заклинание было в таком громадном фолиантище, объемом в три тысячи страниц. Пришлось позаимствовать из него пару листиков. Да эта книга такая древняя, что никто ее уже поди и не читает. Не переживай, никто и не заметит в ней отсутствие пары страничек.
– Басти, ты что вырвала их из священной книги заклинаний, которой несколько сотен лет?! – ошарашенно спросила я, впрочем, видя ответ перед собой. – Но каким образом, ведь на ней должна была быть защитная вязь…
– А это те тонюсенькие ниточки? Ну я слегка подрезала их, – потупив голову, призналась она. – Но ты не бойся, книга в порядке.
– Да неужели?! Как бы эта книга не распалась там на те самые тысячи страниц, – усмехнулся Эйн, откинув голову на спинку дивана.
– Басти! У тебя нет никакого почтения к раритетам! Как так можно?! Но… я рада, что вам удалось принести искомое. Думаю, такие заклинания лучше и не знать будущим поколениям, верно? – подмигнула я Басти. – Так что я не сержусь. Вы оба молодцы. Я кстати, тоже. Мне удалось наконец разгадать тайну дневника.
– Правда?! И что там? – заинтересованно спросил Эйн и подошел ко мне.
– Ну я пока не читала. Как раз собиралась начать, и вы пришли. Хотите окунуться в прошлое моей семьи?
– О да, она еще и издевается! Конечно да! Давай уже начнем.
– Не хочется вас расстраивать девочки, но уже полночь на подходе, – напомнил Эйн.
– У меня завтра нет лекций, только практика у третьего курса после обеда. Так что все нормально.
– А у Басти с девяти лекция, – беззастенчиво заложил он нашу «студентку». – Так что котятам пора баиньки. А мы с Летой потом расскажем тебе о своем ночном чтении.
– Нет уж. Я останусь с вами и точка. Ну, Шарли, ну пожалуйста, пожалуйста.
– Хорошо, садитесь рядом со мной. Почитаем первую страничку, – согласилась я. – Остальное завтра вечером. Дело в том, что текст виден только в темноте при живом пламени. Так что априори придется читать по ночам.
Они расселись рядом со мной, и я вновь начала читать вслух.
Этот дневник я посвящаю своему потомку. Не знаю, когда ты возродишься в этом мире и успею ли я тебе помочь, поэтому напишу все в этом дневнике, чтобы помочь разобраться кто друг, а кто враг. Итак, я начну с самого начала. С начала моего появления в ином мире. Да, именно в ином мире, так как я сама отнюдь не коренной его житель.
Однажды я попала в эту реальность при странных обстоятельствах. Моя память прошлой жизни сохранилась, но кое-что я все же утратила. Воспоминания о переходе сюда и тех обстоятельствах. Помню, как очутилась в теле пятилетней девочки посреди леса. Не понимая, что происходит вокруг, я брела сквозь лес несколько дней и думала, что там и умру. Былой магии остались совсем крохи, я не могла ею себе помочь. И тут я увидела этого человека.
Высокий черноволосый мужчина с печальной улыбкой на лице. Он сидел на небольшом камне. Рядом с ним был и другой. Но все мое внимание было приковано к кареглазому незнакомцу средних лет. Я не знала его, не могла никогда встречать ранее, но… внутреннее Я потянулось к нему. Все мое существо.
Он был растерян, когда я заявила, что наконец нашла его. В тот момент, я и сама не понимала смысла своих слов. Знала лишь одно, я не могу его потерять.
Мне повезло, мужчина не бросил меня и взял с собой. А потом привез в место, где начался мой персональный ад. Наша карета остановилась рядом с незнакомым красивым поместьем. Я осталась дожидаться его в карете, а сама не сводила взгляда с огромного старинного особняка, в котором находился источник моей боли и страданий. Тогда я не совсем понимала, что же там сокрыто. Но знала наверняка, мне туда хода нет, если хочу жить. Вернувшись, Грегори, мой новый знакомый, подарил мне красивый кулон, и я сразу почувствовала, как моя магия внутри начинает успокаиваться, собираться в едино, а не растекаться по телу и рассеиваться в окружающем пространстве. Тогда это было первым подтверждением правильности моего выбора.
Позже Грегори ввел меня в свою семью, подарил дом и надежду на лучшую жизнь. Но, я никогда не забывала о прошлом и своем долге. Я решила подрасти, насладиться пока той жизнью, которой у меня никогда не было. Так у меня появились брат Грин и сестра Корнелия. Мы сдружились с ними. Я на полном серьезе считала их родными. Мама моих брата и сестры вначале приняла меня враждебно, но через год и она оттаяла. А Грегори… Он был прекрасным отцом и наставником для меня. Я всегда тянулась к теплу его души. Оно всегда грело меня теплее лучей солнца этого мира.
Единственным человеком, которого я невзлюбила с первого взгляда, был Рауль, Рауль Вайндрайт. Я сразу поняла, что он мне враг. Но решила понаблюдать, ведь даже враги порой полезны. Настанет и его черед. Так я решила.
Я быстро росла. Со взрослением копилась и моя магия. Хотя никто никогда не знал моей силы истинной, но для меня это было маленькой победой. Я всегда была осторожна и скрывала истинную суть. Расскажи я Грегори всю правду тогда, уверена, он бы понял меня. Но он был единственным человеком, которому я желала добра и не хотела подставлять. Поэтому для всех я была посредственным магом. Но в условиях дефицита магов этого мира и я была ценным экземпляром для них.
Спустя годы мне пришлось переступить порог того дома, источника моей боли. Но и тут Грегори помог и подарил артефакт от воздействия любой магии. Сильная вещь, которая спасла не только от этого. Этот браслет однажды я подарю тебе, моя наследница. Уверена, и тебе он будет незаменимым помощником.
Первая запись на этом закончилась. Я была несколько ошарашена содержимым дневника и не все до конца понимала.
– Стоп. Это что же получается, Шарли. Лилиана не из этого мира, но тогда откуда? Неужели из…
– … Пустоши? – закончил за нее Эйн. – Но мы не можем утверждать это наверняка. Нужно прочитать дневник до конца, тогда и поймем. Не переживай, Шарли, что бы там не было написано, мы будет с тобой. Ведь это всего лишь события прошлого. А прошлое уже не исправить. Не переживай из-за него, не стоит.
– Да, Шарли. Не грусти. Мы с тобой и всегда поможем с тем, что ты попросишь.
– Спасибо вам, друзья, – грустно ответила я, понимая, что мои подозрения скорее всего подтвердятся.
Завтрак, а потом и практика у студентов прошли для меня как в тумане. Я все думала о записи в дневнике Лили. Я всегда знала, что она отличается от других, но воспринимала это как особенностью ее личности. Для меня она была единственным родственником, моим авторитетом и примером для подражания. Конечно по мере взросления я часто злилась на нее, не понимала методов моего воспитания. Но… испытывала к ней уважение, в душе все равно ненавидя. Она была моим мастером. Я выросла ее подобием, которое она лепила из меня все эти годы, в надежде, что я исправлю ее ошибки. Сейчас я понимаю это. Она мастерски манипулировала мной всю мою жизнь. Бабушка вкладывалась в меня, но преследовала при этом свои цели. И как бы она не оправдывалась в том письме, что ничего не требует от меня, никого возмездия… Все это ее очередная уловка. Вызов мне, чтобы я сделала то, что она желает. Хорошая стратегия, которая всегда срабатывала со мной. И даже сейчас, осознавая все это, я все равно иду по намеченному плану. Однако, ее больше нет. Я вправе сама выбирать конечную точку моего пути.