Нельзя касаться
Лев
— Ты уже уходишь? — Полина округляет глаза, заметив, что я беру ключи от машины и направляюсь на выход.
Она в отличие от сестры не пытается избавиться от меня как можно скорее, и, вообще, мы с ней вроде как хорошо поладили.
— Ненадолго, — подмигиваю девочке. — У меня остались незаконченные дела, — а это уже адресовано Алисе, чтобы перестала закатывать глаза.
Я собираюсь вернуться сюда, потому как система умного дома немного барахлит, да и с доступом в интернет проблемы. А не по другому поводу, про который она подумала.
— Ты точно вернешься? — в глазах Пушинки столько надежды, что я не могу не улыбнуться в ответ. Она такая искренняя, наивная, бескорыстная, и так жаждет общения. Как я могу ей отказать? Сестре ее старшей явно стоит присмотреться к линии поведения мелкой, авось, стало бы полегче контачить с окружающим миром.
— Точно, Поль. Ты только все мультики не досматривай, что-нибудь на совместный просмотр оставь.
— Хорошо, — Пушинка сияет, как весеннее солнце, и тут же переключается на экран телевизора.
Плазма здесь что надо, сам не раз залипал на фильмах, поэтому понимаю ее интерес. Да и лучше пусть пару дней гоняет мульты свои любимые, глядишь, быстрее забудет негатив от последних событий.
— До свидания, Альбина Дмитриевна, — прохожу мимо кухни, звякнув ключами в воздухе, однако мама Алисы тут же выбегает в прихожую.
— Лев, ты, что же, уже уходишь? А я тут оладушек напекла, ты ведь столько всего принес!
— Оладушки я люблю, — откликаюсь, надевая кроссовки. — Но в другой раз — у меня там ЧП, нужно спасать бедолагу.
— Если так, то… — Аля Дмитриевна лишь растерянно разводит руками.
— Правда, тороплюсь. — Обижать эту женщину мне не хочется, но и остаться не могу. Заяц у меня дома напуганный, а я по своей природе не люблю оставлять людей в беде.
— Может с собой тебе положить?
— Нет, не нужно. Спасибо.
Мама Алисы тактично кивает мне и скрывается на кухне, откуда, между прочим, тянет божественным ароматом выпечки.
Теперь понятно, почему отчим Алисы цеплялся за эту женщину, небось, привык, что дома всегда стол накрыт по высшему разряду. От Пушинки я узнал, что мама у них с Алисой работала поваром в небольшой кафешке, правда, недавно оно закрылось.
Беру себе на заметку, что нужно бы пройтись по знакомым заведениям и замолвить за Алю Дмитриевну словечко. Может стимул появится перестать горевать о прошлом, а то на ней со старшенькой лица нет который день.
Кстати о старшенькой… Стоит к стенке жмется, совсем притихла.
— Поцелуешь на прощание? — Сам уже стою в подъезде, дверь одной рукой придерживаю. Это я так тороплюсь, да?
Черт, ну рядом с Алисой мозги иногда просто плывут. А еще время замирает, потому как она вдруг подрывается со своего места и сокращает расстояние между нами.
Близко-близко подходит, что я сглатываю от ее решительного взгляда. Реально поцеловать хочет или…
— Не дождешься, бабник.
Все-таки, или.
Дверь закрывается прямо перед моим носом. Капец, она импульсивная. И офигевшая — квартира так-то моя.
Меня с этого выносит. Просто бомбит! Но в то же время улыбаюсь, как дурачок.
Кайф! Реакция огонь!
Мне ведь не показалось, и Алиса приревновала меня к Зайцу??? Или… Черт, с Язвой ни в чем нельзя быть уверенным, она постоянно твердит мне, чтобы я оставил ее в покое, а тут взяла и выкинула такой вот фортель. Наверное, мне стоит развеять свои сомнения и повторить что-то похожее с телефонным разговором.
В конце концов, та же Лика может подыграть. Самое время вспомнить «родственные» связи — другим девчонкам такое не предложишь, уверен, сольют меня в сеть при первой же возможности. Мне сейчас только сетевых разборок не хватало.
Да, баш на баш, Заяц. Я тебя спасаю от собак, а ты меня от ломки по Язве. Правда, я уже не уверен, что от нее есть спасение.