Невеста проклятого императора
Я, конечно же, засыпаю, поэтому, когда раздается грохот, подпрыгиваю с диким сердцебиением. С ужасом выползаю из ванны и заворачиваюсь в большой отрез ткани, который, видимо, используют вместо полотенца. Неуверенно подбираюсь к двери. Долбежка явно не похожа на условный знак Ниары, но вдруг она уже давно стучит.
А если не она, то кто там может быть? Вит? Анд?
Не хотелось бы ни перед одним, ни перед другим появляться в таком виде.
— Кто там? — решаюсь спросить.
— Это Ниара, На Таш! Ты там живой? Открывай, я одна!
Быстро впускаю ее внутрь. Спешу извиниться за то, что заставила ждать.
— Очень устала.
Ниара, очевидно, хотела поругаться, но оглядывает меня и вздыхает. Обращаю внимание на ворох одежды в ее руках.
— Это тебе. Придётся немного еще потерпеть. Нас ждут на торжественном ужине в честь прибытия Виттора. Завтра тоже важный день. Поминальный по погибшему императору. А через три дня коронация. Иди, примерь. Если по размеру все хорошо, то по этим меркам тебе сошьют наряд для празднования.
Выбираю из всей кучи черные брючки, белую довольно плотную рубашку и синий жилет, расшитый золотой нитью. Попробую так. Если женственность будет выпирать, то придется еще и камзол надеть. Ухожу в спальню, где и натягиваю все это на еще немного влажное тело. С бельем у них туго, поэтому свое никому не отдам. Потом на ночь состирну и посушу.
Так. Ну в принципе, рубашка шикарна! Мягкая и объемная. Прямо как в историческом фильме. Но лучше прикрыть грудь еще чем-то. Думаю, жилета достаточно. Натягиваю. Идеально.
Выхожу у Ниаре. Разглядывает меня со всех сторон.
— Прекрасно! — выносит вердикт. — Но сегодня лучше накинь камзол. Слишком много народу. А так, можешь и без него.
Эх, бедные мужчины, носить столько на себе... Хотя женщинам не лучше, если у них тут в моде кринолины. Верните меня на Землю с мини-юбками, шортами и джинсами в любое время года.
— Что-то еще? — переспрашиваю у девушки.
— Думаю, прическа пусть будет такая, небольшой беспорядок не повредит. Иначе ты станешь совсем на девушку похож.
Да, в этом она права. Стоит причесаться и совсем другой вид. Я сейчас растрёпанные завитушки делают меня эдаким озорным пареньком.
— Тогда идем?
— Идем. Нас ждут. Слушай внимательно. Твоя легенда до свадьбы. Для всех ты внучатый племянник графа Фартена. Того самого, кому принадлежал когда-то замок принца Андриарна. Наследником быть не мог, просто жил там, а сейчас тебя решили вывезти в столицу. О невесте Вит объявит после коронации, и кто она, никто не узнает, кроме близких и того мастера, что будет шить тебе платье.
Хорошо. Не хотелось бы на собственной свадьбе в мужской одежде «блистать».
А ужин и правда торжественный. Огромный зал переполнен народом.
Я, наконец, вижу местных женщин и понимаю Ниару, почему она предпочитает свою одежду. Полное разочарование. Лишь некоторые дамы одеты неплохо. Подавляющее же большинство просто безвкусно, аляписто и не слишком богато.
Или мне просто кажется? Ведь привыкла к таким историческим фильмам, как «Анжелика» или «Унесенные ветром». Красота же! А тут унылое безобразие. Даже зеленое платье Скарлетт из портьер было великолепно по сравнению с нарядами местных аристократок. Не хочу быть женщиной в этом обществе!
Интересно, только в Империи настолько все плохо или вообще в мире? Жаль, не помню, в чем была жена генерала. Хотя... Кажется, то был мужской наряд. Что ж, буду мучить Виттора, чтобы нашел мне нормального портного. В этом убожестве выходить замуж не стану. Хочет нормальную невесту — пусть поднапряжёт свою императорскую... попку.
Есть же вон парочка неплохих экземпляров. Очевидно, самые богатые представительницы знати.
В зале одновременно с нами появляется Виттор с братьями, и все высшее общество приглашают в столовую.
Я оказываюсь между Шаиром и Ниарой. С этого места, не вблизи наследника, но и не на самой галерке, мне прекрасно видно всех троих принцев. Выглядят они потрясающе, словно с картинки. Три красавца.
Но сердечко замирает, когда встречаюсь взглядом со средним. Несколько секунд не могу ничего с собой поделать, даже отвести взгляд. Да и он не торопится. Принизывает меня до самой глубины души. Так, что мурашки бегут по рукам.
Потом вдруг быстро моргает и отводит глаза, поджимает губы и явно опять сердится на меня за что-то. И в чем на этот раз я провинилась? Посмела взглянуть на Их Неотразимое Высочество?
Рядом неожиданно фыркает Ниара. Поворачиваюсь к ней узнать, чем вызвано недовольство.
— Графиня Лесанж явилась, надо же.
Незаметно указывает мне на одну из тех женщин, что одеты более-менее прилично. Симпатичная. Правда, старше меня лет на десять. Но ничего так, неплохо сохранилась, как говорится. Кожа сияет, глаза блестят, губы так и притягивают взгляд. Жесты, движения пропитаны сексуальностью. Изящные запястья, украшены бриллиантами, грациозная осанка, серьги из таких же камней привлекают внимание к милому ушку и красивой шее. Темные волосы собраны в замысловатую прическу, которая дополняет образ светской львицы.
— Кто она? — спрашиваю тихо.
— Любовница, — шепчет Ниара, не уточняя, кого именно. Судя по возрасту, наверное, бывшего императора. — Виттора и Анда.
Чувствую, как внутри все обрывается.
— Сразу обоих? — уточняю, безмолвно надеясь, что неправильно поняла.
— Угу, — мычит девушка. Мое испорченное двадцать первым веком воображение сразу же рисует картину, как оба принца обнимают сию особу. — По очереди пользуются ее «добротой».
Фух, хотя бы по очереди, а не одновременно. Хотя, какая разница, почему-то мне одинаково неприятно. Кидаю на дамочку еще один взгляд. Теперь она мне уже не кажется красивой, старая перечница. Нет, не старая, конечно, но так хочется сказать что-то нехорошее про подобную «доброту».
— Она ведь старая, — все же шепчу со злостью.
— Зато опытная, — тем же тоном отзывается Ниара. Ее почему-то, как и меня бесит эта графиня. Интересно, почему? Ревнует? Но кого? Виттора или Андриарна? — Ты посмотри на нее. Сладкая до приторности. Как их не тошнит?
И правда. Сейчас жесты дамочки смотрятся совсем иначе. Замечаю, что все они без исключения направлены на привлечение внимания мужчин, и, в частности, принцев. Причем всех троих. И она получает его. Так мило беседуют, и Вит, и Рене. Только Анд угрюмо молчит, не проявляя интереса к беседе. Правда на графиню периодически поглядывает с недвусмысленным интересом
— Она не замужем? — интересуюсь снова.
— В том-то и дело, что замужем. Правда графу уже восемьдесят, и он живет в замке на севере. Зато графинюшка себе ни в чем не отказывает. Обрати внимание, сейчас на ней целое состояние. Это платье стоит как небольшой дом в столице, а украшения, как замок.
— Ох, ничего себе. Ну бриллианты ещё куда ни шло, а за тряпки столько... За что? — Да, да. У нас женский гардероб обходится мужьям в копеечку. Поэтому я и не хочу ничего покупать. За такие деньги собственноручно превращать себя в чучело. Спасибо, нет. Я лучше дом куплю на Юге, рядом с морем, буду там на старость лет жить.
Хорошая мечта, кстати, я бы тоже не отказалась. Только лучше бы с мужем, детьми и внуками, если уж о старости говорить.
Становится понятно, почему некоторые дамы выглядят ужасно, с такими-то ценами на хорошую одежду. Вот успокоится все (ну за год-то по любому должно успокоиться) поговорю об этом с императором. Не дело, что женщинами настолько пренебрегают. Пусть берет под контроль ценовую политику. Нет, роскошное и должно стоить дорого, тут никто не спорит, но покажите мне в этом зале хоть одну роскошную вещь. Уродство сплошное. Даже у графини не оно.
— Шаир, вот чего они в ней нашли, скажи как мужчина?
Ух, как нашу воительницу приплющило-то! Я смотрю, прямо гром и молнии метает. Нет, мне тоже передергивает от заигрывающих взглядов графини в сторону Анда, но я не готова выражать свое недовольство. А впрочем, я же невеста и тоже могу побухтеть слегка, спуская напряжение, которое уже начинает давить. Ведь принц отвечает! Да-да. Вот прямо сейчас показывает ей глазами на дверь. Видимо намекая, что после ужина их ждет свидание. Кобель.