Шесть тайных свиданий мисс Недотроги
Двери в комнаты распахивались, из них выглядывали молодые мужчины разной степени раздетости. И только в самом конце коридора я заметила девичью фигуру.
- Я новый сотрудник! – пришлось говорить громко, чтобы все услышали. – Убери руки!
- Эй, Герман, ты же слышал, что девушка сказала про Второй отряд.
По коридору к месту событий шли несколько молодых мужчин. В отличие от остальных они были в форме, такого же темно-синего цвета, что мне выдали на складе.
Я посмотрела на них с надеждой и замерла, чувствуя, как комом стал в горле воздух. Высокий темноволосый парень шел первым, выглянувшие из дверей любопытные отшатывались, открывая ему дорогу.
По мне скользнул темно-синий нечитаемый взгляд и остановился на здоровяке, продолжавшем удерживать меня за плечи.
- Девушка сказала, что поступила во Второй отряд и попросила убрать руки. Чтобы было непонятного, Гер?
- Тю, да я хотел познакомиться, ничего такого.
Меня медленно отпустили, словно боялись разозлить опасного хищника. Здоровяк сделал шаг назад и поднял ладони в воздух.
- Все, не трогаю твою цацу, ты меня знаешь, Диего. Без обид.
- Конечно, знаю. Поэтому можешь выбрать – или служебку о недостойном отношении к коллеге или пару спаррингов со мной на тренировке.
Диего. Его зовут Диего. А фамилию-то я знаю.
От звука негромкого, насыщенного глухими раскатами голоса, у меня чуть не подогнулись коленки. Не так давно, чуть больше суток назад, этот тембр ассоциировался с едва проснувшимся, теплым Алексом и приводил меня в восторг, но с тех много чего произошло, голос оказался только отдаленно похожим, и я пор надеялась больше никогда не услышать легкую рычащую хрипотцу.
Щит! Щит! Щит! Вокруг меня обернулась мерцающая пленка защиты, не только закрывающая от прослушивания, но и успокаивающая хаос вспыхнувшего спичкой волнения.
А вдруг Алекс специально подкинул мне идею про отряды, а на самом деле все распланировал, решив познакомить меня со старшим братом? И сейчас темноволосый распахнет объятия и рявкнет: «От кого пыталась убежать, глупая?!». Прикусив губу, не в силах иначе выдержать бушующий внутри ураган, я потянулась проверить эмоции старшего Фаворры, заранее готовясь испить победную песню хищника, радость от охоты и наблюдения за жалкими попытками жертвы сохранить лицо.
Хм. Но… Никакого злорадства и самодовольства не чувствовалось. В холле витало любопытство, усталость и немного - азарта.
Нет, не ловушка. Он не узнал меня и сейчас интересовался скорее реакцией Германа, демонстрируя жесткое издевательское давление.
Вышедший из-за спины Диего приветливо улыбающийся парень забрал одну из моих сумок и потянул за собой. Его китель был обшит многочисленными карманами и увешан ремнями. Эдакое самоукрашение с пользой, которую я еще не могла оценить.
- Сюрприз-сюрприз, наш толстый глупый менталист, которого все ждали, оказался прехорошеньким... В милом платьице. Какой подарок на мой сегодняшний день рождения!
- Вито, ты что, у тебя же день рождения через месяц?! – недоуменно пробухтел третий из подошедшей четверки - двухметровый амбал. И тут же получил от Вито кулаком в бок. Грубоватое, все в рытвинах лицо неумело исказилось недоумением. Словно каменные черты не привыкли к мимике. От толчка здоровяк даже не качнулся, возможно, даже не заметил. – И девушка совсем не толстая.
- Спасибо, - благодарно выдохнула я. – Меня Евой зовут. Распределена в ваш отряд на два месяца, пока штатный менталист не выздоровеет. Вы не могли бы мне помочь открыть дверь номер девять? А то у меня все руки заняты?
Я торопилась уйти с места неприятных событий, не оглядываясь на придурков, которые меня остановили. А заодно и отворачиваясь от Диего, стараясь не встретиться взглядом, не показать замешательство.
- Помогу, конечно, - подмигнул Вито. – Ты не обращай внимание на Германа, с ним командир разберется. А мы-то в Втором отряде все славные. Что я, что вон Буч, - он кивнул на двухметрового русого гиганта, смущенно на меня посматривающего. – И наш четвертый. Он вампир и пока присматривается.
Невысокого роста бледный паренек, идущий перед нами, мельком оглянулся. И я поразилась красоте тонкого лица. Не плакатная опасная красота старшего Фаворры, а нечто трогательно-правильное.
Говорят, что вампиры становятся все прекраснее со временем, но этот был явно недавно обращен, я еще чувствовала слабые отголоски эмоций, витающие вокруг него. На меня он посматривал со сдержанным любопытством, как на интересный для изучения объект.
У дверей девятой комнаты мы остановились. И мимо нас ужом протиснулась та самая черноволосая девушка, которую я заметила раньше. Плечистая и крепенькая.
- Диего! Привет! Мы сегодня не виделись.
По инерции я обернулась и обнаружила как она прижимается к Фаворре. Льнет к его боку, обхватывая за талию, заглядывая снизу вверх в глаза.
Эх. А чего другого я ждала от оборотня.
- Заглянешь ко мне на минутку?
- Не сегодня, - он ответил мягко, без тени той оглушительной ярости, мелькнувшей подтекстом в разговоре с Германом. – У нас сложные дни, не до встреч, Белла. И мне нужно познакомиться с новым менталистом.
- У-у-у, как жалко-о-о.
- Не переживай, милая.
Он повернулся. И снова - никаких вспышек узнавания. Темно-синие глаза смотрели холодно и твердо, буквально сковывая мой растерянный взгляд. Меня изучали, взвешивали, раскладывали на части, оценивали внимательно. Без малейших признаков вежливости. В упор.
- Итак, какого уровня нам прислали подмогу?
- Первого. Я первого уровня. Эмпат.
Благодаря щиту я не дала петуха, ответила ровно, что уже удача.
- Да? Значит, не сильно повезло. И опыта никакого?
- И опыта нет.
Он досадливо поморщился и задумчиво погладил по плечу восторженно зажмурившуюся девушку.
- Ладно, бойцы. Всем по комнатам и отдыхать. Через семь часов собираемся в общей комнате. Обсудим ситуацию, введем в курс дела новенькую. Ева, ты в отряде будешь пятой, это полная комплектация, больше никого нам не пришлют. С «именинником» ты уже знакома. Виторио, он же Вито Ковальски, от которого пару дней лучше держись подальше. Дальше Буч, наша лучшая силовая единица, - оборотень кивнул на каменного здоровяка, один раз моргнувшего в ответ. Больше ничто не выдало удовлетворения от комплимента, но я чувствовала, как ему приятно. – И, последний – Джокович, он же Джок – мастер проникновений. Во всех замечательных смыслах этого дела.
Улыбнулся мне мимолетной ленивой улыбкой, преобразившей его надменное лицо.
– А меня зовут Диего. Диего Фаворра. Я буду твоим командиром, новенькая.
Он. Меня. Не узнал. Совсем. Даже обидно стало, как можно меня не узнать?
Шок и трепет. Ничего не понимаю. Вито вытянул из моих рук ключ, чтобы помочь открыть дверь, а я стояла и хлопала глазами. Страх испарился, переплавившись в обиду. Я покосилась на соседку, которая печально открывала соседнюю дверь. Еще пару минут она сияла от счастья, а нынче только что носом не хлюпает.
Надо выжечь в памяти – не приближаться к командиру. Ни при каких условиях не подходить близко.
Еще не осознав происходящее, как в тумане, я шагнула в открывшееся помещение номер девять. Место, где предстояло жить ближайшие два месяца.
Поставила на пол сумки.
В сердце разливалось странное опустошение. Столько бояться, переживать, страдать бессонницей, судорожно думать, как договориться с Алексом о молчании, а потом обнаружить, что меня НЕ ЗАПОМНИЛИ.
Ну, помацал неизвестную девицу, ничего особенного, все как у остальных.
… Что б тебя.
Два дня назад в комнате Алекса было темно, хоть глаз выколи. Я и сама оборотня не увидела, пришлось в день распределения исподтишка рассматривать. Но Диего же полицейский! Оборотень в конце концов. У него должна быть привычка фишки какие-нибудь запоминать, мелочи. Некую уникальную особенность моих стонов, например…
Кобель невнимательный!
- Эй, - в открытую комнату заглядывал Вито, - Ментал! В смысле - Ева! Ты мне очень понравилась. Фигурка ладная и пирожками пахнешь. Может помочь чем? Вещи там распаковать…