Случайная девочка
Дарина.
Я редко бываю в подобных заведениях, хотя очень люблю танцевать.
Не все, конечно, приходят в ночные клубы ради танцев, здесь в основном выпивают, но именно после выпивки люди расслабляются и позволяют себе больше, чем на трезвую голову. Например, раскрепоститься в танце. Закрыть глаза, поймать ритм и двигаться навстречу музыке. Возможно, я слишком романтизирую клубные танцы, но это лишь мои ощущения.
Миша сказал, что этот клуб принадлежит его другу и он часто здесь бывает.
Мне такие места не по карману. Невооружённым глазом видно, что заведение для не для простых смертных. Обстановка богатая. Красивая. Модная ритмичная музыка, которую крутил диджей. На втором этаже приватные кабинки, для тех, кто не желает сидеть в общем зале. Большой танцпол. У меня сердце зашлось от восторга, когда представила как зажигаю на нём. Возможно, даже удастся это осуществить, если, конечно, заказчик будет не против.
Смотрю на Михаила. Он симпатичный, даже очень. Мужественный профиль, правильные черты лица. Видимо он чувствует мой интерес, резко поворачивает голову и наши взгляды встречаются: мой – смущенный, и его – голодный.
Его окликают со второго этажа. Нам машет рукой какой-то здоровяк.
Михаил тянет меня за руку и я послушно иду следом за ним. На лестнице, приходится рукой прижимать к себе подол платья, чтобы светить голой задницей. Ланка прибарахлила меня полностью, вплоть до белья. У меня таких красивых и откровенных комплектов, отродясь не водилось. Мне не для кого их надевать. Поправочка: было не для кого.
– Чего ты дёргаешься? – слышу возле уха. Вздрагиваю. Миша заметил мои манипуляции с платьем.
– Платье слишком короткое. Задирается постоянно. – Наши лица близко от друг друга. Мужчина так и стоит наклонившись ко мне, и я тоже говорю ему на ухо. Музыка мешает разговаривать нормально, но я уверена, это ещё не предел громкости. Девчонки на работе рассказывали, что в таких клубах основной движ начинается ближе к полуночи. Сейчас, чуть больше десяти.
– Забей. Никому нет дела до твоих трусов, а если будет, я разберусь.
У него странная манера разговора – он будто не говорит, а рубит словами.
Нас встречает тот самый качёк, который махал с балкона. Он странно на меня пялится, а затем переводит на Мишу удивлённый взгляд.
– Потом объясню, – бросает мой заказчик и мы заходим в приватную кабинку. Здесь музыку слышно чуть меньше, поэтому можно почти комфортно общаться.
За столиком сидят три мужчины и три девушки. Все мужчины спортивного телосложения. Тот, что нас встретил, самый здоровый. Больше смахивает на бодибилдера, или армрестлера. Пугающий, в общем. У него одна рука, размером с мою ногу.
– Всем привет! – радостно заявляет Михаил. В кабинке воцаряется тишина.
– Чего пялитесь? Здороваться не учили? – говорит он, хлопая по плечу сидящего с краю мужчину.
– Да все в шоке Гром! – усмехается стоящий рядом здоровяк. – Ты где Ксюху потерял?
– Может мы сначала присядем, выпьем, а уже после вы будете допрос устраивать?
Я молчу. Что говорить? Я ведь их всех первый раз в жизни вижу. Миша подводит меня к столу и другие начинают двигаться, чтобы освободить нам место, но получается все равно тесновато. Поэтому, Михаил усаживает меня себе на колени. Я пытаюсь пересесть на краешек дивана, но он не позволяет. Обхватывает за талию и прижимает ещё ближе к себе.
– Сиди, – короткий приказ. А мне становится неудобно перед всеми присутствующими. В данный момент, я особенно остро ощущаю себя девицей лёгкого поведения. По моему мнению, именно так с ними и обращаются. Сажают на колени и лапают у всех на виду. Дальнейшие действия Михаила только подтверждают мои предположения.
Моё платье задирается в процессе елозинья на коленях мужчины. Миша реагирует раньше меня. Кладет руку на моё бедро и ведёт вверх. Доходит до края подола и тянет его вниз, прикрывая срамоту. И даже после этого руку не убирает, как бы дополнительно прикрывая меня ей.
Моё лицо уже просто пылает. Я не могу смириться с ситуацией и просто расслабиться. Это только на словах всё просто, а когда сидишь на коленях у незнакомого мужчины, который всего через несколько часов станет твоим первым, все здравые мысли покидают голову.
Пропускаю момент, когда Миша знакомит меня со своими коллегами. Понимаю лишь, что они работают вместе. А где? Либо я пропустила эту информацию, либо он вовсе об этом не упоминал.
– А это Дарина, – говорит он, поглаживая меня по бедру. – Моя девушка.
– В смысле? У тебя же свадьба скоро? И на сколько мне известно, твою невесту зовут Ксения. Припоминаешь? – с улыбкой произносит всё тот же здоровяк, имя которого я пропустила, так же, как и остальных.
Вчера я назвалась ему тем же именем.
– Не успел вам сказать: не будет свадьбы, мы с Ксюхой расстались.
Когда вез меня домой, он упоминал про невесту, но я думала они давно разбежались, а получается, совсем недавно, если даже друзья ещё не в курсе их расставания. И он сразу побежал ей изменять? С девственницей? Как же это мерзко.
Возможно, именно поэтому я всё ещё ни с кем не переспала? Потому что не доверяю ни одному мужчине? Сегодня они любят, планируют свадьбу, а завтра раз, и “мы расстались”. Так просто. Будто ничего не случилось.
Кобели, одним словом!
– Как расстались? – это уже другой, тот которого Миша ударил по плечу. – Почему?
– Какая разница? Просто довожу до вашего сведения, что свадьбы не будет. И я больше не хочу о ней ничего слышать, – говорит со злостью в голосе. Он слишком сильно сжимает свою руку на моём бедре, щипает. Мне больно, поэтому из меня вырывается писк, и я хватаю его за руку.
Он переводит на меня раздражённый взгляд, а я вся сжимаюсь, затем он, видимо, понимает, что переборщил и ослабляет хватку.
– Прости, – бросает. – Задумался.
Я киваю, выдавливая из себя улыбку. Нужно терпеть. Вытерпеть всего одну ночь – это же не сложно? Правда?