Дракон и Лисица
– Что значит, ты не будешь распускать гарем?
Я натянула простыню повыше, отгораживаясь от своего будущего супруга, словно стеной. Лун лежал рядом со мной, расслабленный, кожа влажно поблескивала в тусклом свете масляных фонарей. Красивый до одури. И такой же опасный. Над нижней губой виднелись клыки, рога занимали большую часть подушки. После того, как я узнала о его настоящей сущности, Лун стал чувствовать себя куда как свободнее, и чаще выпускать своего зверя погулять. Я была совершенно не против. И, конечно, моя защита в виде жалкого кусочка ткани для дракона была сущим пустяком. Хвост обвил мою лодыжку, Лун одной рукой притянул меня поближе.
– Я не могу, Фелис. Конечно, после появления там тебя, меня больше никто не интересует, – он поцеловал меня в макушку. – Но речь не о любви, ты сама понимаешь…
– А о чем? – Я приподнялась на локте, разглядывая красивое лицо.
– О статусе, традициях, – янтарные глаза посмотрели на меня очень серьезно. – Я знаю, что это неприятно слышать, но в глазах народа, всех моих министров, гарем - это моя гарантия…
– Гарантия чего? – Я знала жестокий ответ, но хотела, чтобы Лун произнес это сам. Дракон в ответ вздохнул, прикрыл глаза.
– Что у меня будет наследник, в случае, если…
– Если я не смогу родить, – закончила я за него. В глазах стояли слезы. Я понимала, что с точки зрения политики и дурацких традиций Лун прав. Тысячу раз прав, но как же больно слышать такое от любимого мужчины! – И ты правда готов этим воспользоваться?
– Фелис, – начал мягко дракон. – Я понимаю, что у вас на Севере принято по-другому – прятать любовниц по углам и притворяться, что ничего не было. – Он погладил меня по плечу. – Но у нас здесь по-другому.
– У нас честные мужья не спят с другими женщинами, – едва справляясь с собой, произнесла я.
– Я не просто муж, я император. – В голосе прозвучала сталь, но голос тут же смягчился. – Я понимаю, что для тебя пока сложно понять все эти тонкости, но ты привыкнешь…
– Я пойду к себе… – Меня душила злость.
– Лисичка, ночь на дворе, – мягко прозвучал голос любимого.
– Отпусти, – голос мой прозвучал жестче. И хвост с лодыжки исчез. Я встала, пытаясь без слуг кое-как натянуть на себя наспех снятую одежду.
– Фелис… – Император сел на постели, с грустью глядя на то, как я суечусь вокруг кровати.
– Завтра поговорим, Лун, мне надо побыть одной.
В ответ мне послышался еще более тяжелый вздох. Дракон хорошо чувствовал, в каком я настроении и не смел мешать. Только хвост встревоженно метался по постели, по пустому месту, где я лежала. Но я была тверда в своем намерении.
Кое-как натянув на себя наряд, я выскользнула из покоев императора, даже не попрощавшись, и направилась к себе. Грудь будто разрывали драконьи когти. Кажется, что между нами с императором все шло великолепно, однако чем больше я находилась в своем новом статусе, тем чаще в голову приходили тревожные мысли. В первую очередь от меня ждут наследника. Если в качестве наложницы в гареме я еще могла не сильно беспокоиться об этом, то теперь это было жизненно-важной проблемой.
Однако, я при дворе уже несколько месяцев, а признаков беременности никаких. Что, если я не смогу принести Луну долгожданного ребенка?
Возможно, что император сделал неправильный выбор. Возможно, Лун прав. Гарем нужен ему, как гарантия, что род дракона не прекратиться, он и без того даровал мне свободу, позвал замуж, едва ли не первую иностранку за много-много лет. Но нужна ли ему такая жена на самом деле?
Я шумно вздохнула и остановилась. В ночной тишине сада ветер мерно покачивал деревья, шуршал в кустах. Луна и звезды красиво освещали мощёные дорожки, словно лунная река лилась по ним.
Я всё ещё скучала по родине, отрицать это было трудно. Но постепенно этот дворец, этот сад и даже эта страна становились мне родными. Конечно, вряд ли я когда-нибудь станут здесь по-настоящему своей…
Мысли запрыгали в голове, я остановилась посреди сада, пораженная внезапной мыслью. Я чужая здесь - это очевидно. И своей никогда не стану. Так зачем я тут? Мучаю и… Я вздохнула. И Луна. Пусть лучше возьмет себе в жены какую-нибудь хорошенькую местную девушку, которая будет любить его всей душой… Или, нет! Пусть лучше так и останется с целым гаремом наложниц, одна из них, наконец, принесет ему сына, ту пусть и делает свой женой. А я… Я вздохнула, крепко сжимая кулаки, так что ногти впились в ладони. Я должна уйти. Так всем будет лучше.
Я решительно зашагала по дорожке в сторону своих покоев. Решено. Я не рождена для Запретного города с его золотыми крышами, для императорских покоев. Сегодня же надо бежать, пока решительность меня не покинула. В конце концов, император даровал мне свободу, я могу распоряжаться своей жизнью как мне заблагорассудиться.
А Лун… Я остановилась, чувствуя как грудь сдавливает стальными кольцами, вздохнула шумно, стараясь отогнать нарастающую боль. Лун поймет. Он же мудрый дракон.