В сердце пустынного шейха
Чжоу нетерпеливо постукивал ногой от напряжения, ожидая, когда же он увидит Андреа и пусть шейх сказал ему, что трогать его жену нельзя, он был счастлив, что тот пригласил его хотя бы увидеться. Она сбегала по ступеням так быстро, зовя по имени, что шейх едва поспевал за ней.
- Осторожно! – крикнул он напоследок, когда Андреа запрыгнула на Чжоу с разбегу и, повиснув на нем как обезьянка.
- Привет извращенец! – радостно выдала она, поцеловав его в щеку и, убрав руки, зная, что шейх предельно ясно сказал, никаких объятий, но разве ее это остановит.
- Андреа!?
- Да убрала уже, убрала! – вспыхнула Андреа, и будто ничего не случилось, присела в кресло, приглашая Чжоу присоединиться. – Ну как ты? Справляешься со своей психованной сестренкой?
- Почти, если честно, она стала чем-то похожа на тебя. Стоило представить ее жениху, как она отказалась выходить за него и сбежала. Слава богу, Ким Ин Чан нашел беглянку и вернул домой, точнее, к себе домой, – он улыбнулся, а Андреа удивленно вскинула брови.
- Ким Ин Чан? Ее жених?
- Ну да, оказалось, что они уже были знакомы, и началось все не очень хорошо, – он замолчал, думая о том, стоит ли ей знать все подробности.
- Не тяни кота за причиндалы, рассказывай! – улыбнулась она, и Чжоу заметил, как шейх ухмыльнулся и присел рядом, беря газету и делая вид, что читает.
- Она двинула ему по яйцам в ночном клубе, – сказал он, ловя изумленный взгляд Андреа и кивая. - Я не знал, что она сбегала из дома, чтобы ходить на тусовки.
- Вот видишь, как может быть? – повернулась к шейху Андреа, и он скривил лицо, качая головой. - Ты благодарить меня должен, что я тебе попалась, а не какая-нибудь сумасшедшая Суён. Я всего лишь бутылку схватила, а она мужику по яйцам саданула, вот кто чокнутая!
- Надеюсь, он закинул ее на плечо и отшлепал, как следует, – бросил Ильман и Чжоу усмехнулся, кивая и подтверждая его слова.
- Именно так.
- Вот видишь девочка, почти все как у нас, – улыбка была нежной и Чжоу кашлянул.
- Не планируете возвращаться в Венецию? – спросил он и шейх напрягся.
- Пока не знаю, быть может, мы будем устраивать что-то вроде отдыха и приезжать, когда нам надоест местный климат, жара там, чудовищная, – констатировала Андреа.
- Кстати, как ты себя чувствуешь? – спросил Чжоу, показывая на живот.
- Ты что ему сказал?!
- Это было вторым, после слов о нашей свадьбе, – улыбнулся Ильман, и Андреа сжала кулаки. - Именно поэтому он здесь.
- Наглый…
- На этом, можешь остановиться, я в курсе как ты меня боготворишь! – сказал Ильман, вставая с кресла и поцеловав ее, ушел из гостиной, давая им, немного времени побыть наедине.
- Ну и? – спросил Чжоу. – Любишь его?
- Думаешь, стала бы терпеть его выходки, если бы не любила? – усмехнулась Андреа, и Чжоу взял ее руку.
- Я рад, что у тебя все хорошо малышка, – прошептал он и прикоснулся губами к ладони.
- Андреа, чай, – голос Ильмана был странным и, повернувшись, ей показалось, что он взволнован, но по виду и не скажешь, что его что-то злило.
Пожав плечами, она пригласила Чжоу в столовую, но он отказался, сославшись на дела.
- Увидимся, отдыхай. Завтра я уже улетаю, прости, слишком много забот в последнее время, – сказал он и она кивнула.
Как только за ним закрылась дверь, Ильман тоже ушел, сказав, чтобы она отдохнула, но Андреа отказалась, решив прогуляться. Вооружившись курткой, она пошла, прогуляться по холмистым горам, в пределах графства кузена.
Не заметив времени, она стояла на холме, за огромным ветвистым деревом где ветер швырял ей в лицо пряди волос как укор, но она не чувствуя этого улыбалась и смотрела вдаль, наслаждаясь этим, зная что скоро они вновь будут находиться в самом жерле вулкана, изнывая от жары.
- Я привяжу тебя к себе! – кричал бегущий к ней Ильман и охрана, за его спиной. – Ты в своем уме? Почему ты никому не сказала, куда пошла?
- Прости, я думала, что прогуляюсь и вернусь, но засмотрелась и задумалась, – пожала плечами Андреа, смотря на то, как он ощупывает ее всю и ругается на арабском языке.
Некоторые слова она понимала уже и потому, краснела от их неприкрытой брани.
- Прекрати ругаться Ильман.
- Ты сумасшедшая!? – кричал он, тряся ее как куклу, и она только сейчас заметила, как он выглядит.
Кожа на лице почти белая, даже складки вокруг губ ярко прорисовывались, будто он был на холоде очень долгое время, не говоря уже о безумном взгляде рыщущим по ее телу.
- Ильман? – прошептала она, и испуганно вскрикнула, когда он, притянув ее к себе, сжал в руках.
- Глупая, я так испугался, – прошептал он и она посмотрела в его глаза. – Я не нашел тебя в комнате и спустился вниз, обошел весь дом, и когда понял, что тебя нигде нет, поднял все поместье на уши, пока твой ненаглядный кузен не сказал, что ты любишь ходить на эту гору. Правда потом он крикнул мне вдогонку, что у него тут появились кое-какие зверушки, и он забыл тебе об этом рассказать! – на последних словах он, не то шипел, не то кричал, и она обняла его за плечи, прижимаясь сильнее, чтобы успокоить.
- Все хорошо, с нами все хорошо!
- Ты вся ледяная, – шептал он, трогая ее руки и Андреа поняла, что так и есть, поэтому поторопилась назад, боясь, что они и вправду замерзнут здесь.
- Примем вместе душ? – лукаво улыбнулась Андреа, ловя озабоченный взгляд шейха, и он покачал головой.
- Нет, сначала тебя осмотрит врач, а после, я придушу тебя, – он быстро поцеловал ее и, шлепнув по заднице закрыл за спиной дверь, отправляя в ванну.
Врач пришел, когда она уже забралась под одеяло, и на все заверения, что с ней все в порядке, Ильман только отмахивался, приказав ему осмотреть ее. Заверив, что с ней и ребенком все в порядке, он покинул их комнату, оставив наедине.
- Андреа будь добра ,прекрати так делать? – он уселся рядом с ней и уставился на нее, а она почему-то почувствовала себя виноватой, но лишь на мгновение, пока он вновь не стал угрожать ей. – В противном случае, ты проведешь полгода в комнате под замком!
- Черта с два извращенец! – крикнула она, складывая руки на груди и испепеляя его на месте. – С какой стати мне запрещается гулять и дышать свежим воздухом?
- Не запрещается, но под надзором.
- И в чем тогда удовольствие? – изумилась она.
- В безопасности! – бросил он, удивляясь, как она еще не понимает, что на наследника шейха может быть совершено нападение, не говоря уже о ней самой. – Я просто боюсь вас потерять!
- Ильман.
- Андреа, прошу, – сказал он, склоняясь над ней и кладя голову на живот. – Будь осторожна!
- Я всегда осторожна, – отвечала Андреа, поглаживая его по голове и улыбаясь от такой ласки. – И вообще, ты в курсе, что беременным женщинам требуется особый уход?
- Все, я ухожу! – встав с кровати, сказал шейх и сделал пару шагов к двери, когда ему в спину прилетела подушка. – Шутка – шутка!
- Ты должен любить меня, лелеять, – обиженно шептала Андреа и он, улыбаясь, подходил ближе. – А ты вечно кричишь на меня.
- Может, стоит хоть немного полюбить и меня в ответ?
- Какой же ты эгоист шейх, только о себе и думаешь? А кто подумает обо мне, о нас?
- Я, конечно, кто же еще? Сомневаюсь, что кто-нибудь сможет выдержать твой характер девочка, ты же сумасшедшая!
Смех шейха прокатился по комнате и был заглушен ударом подушки, после того как Андреа рассердилась на него, но вскоре все сменилось довольно страстным окончанием с полушепотом и благодарностью.
.