(Не)обычная попаданка и (не) её оборотень
Надежда.
Крыло лекарей выглядело совсем небольшим. В принципе не совсем ясно, почему оно называлось крылом. Здесь всего-то было несколько комнат, отведенных под процедурную, приемную, кабинет главного целителя, комнату для зелий и настоек. А также имелся заменяющий палатки длинный, но довольно узкий зал с кроватями, отделенными друг от друга тяжёлыми темными пологами.
Здесь нам с Вульфом и пришлось на время проститься, так как ему ещё нужно было решать, как быть с Красным Джульфредом. Оказалось, это Элис ко мне приворожила Рыжего! Спасибо хоть не Озёрного, брр!
Вервольф ушел, а мы с главным целителем обсудили насущные проблемы с доставкой трав для настоек, а также все остальные нужды лекарского крыла. А ещё, конечно, же нам было интересно делиться знаниями двух наших различных миров и разных методов лечения в них. К слову сказать, и многие болезни тут отличались от наших. А к тому же регенерация местных существ и особенности их организмов были совершенно другими. Так что работать тут по специальности у меня пока не выйдет. Жаль, мне бы очень хотелось помогать и здесь врачам время от времени. Однако я не знаю, как отреагируют придворные на то, что Высшая Волчица занята чем-то кроме приемов. Но, как только подтяну знания по местной медицине, жителям замка придется принять мое желание помогать в лекарской. В конце концов, это занятие во благо.
На момент моего нахождения там пациентов было только двое: пожилая служанка с болями в животе и молодой Вервольф, черты лица которого казались смутно знакомыми.
При моем появлении он смутился и порывался встать, но его уложили обратно в постель. Представился волк, как Микент, Бета клана Серых. Полуобнажённый торс парня был перевязан и, судя по едкому запаху, раны были смазаны какими-то зельями. На мой удивленный вопрос, а нужно ли такое лечение вервольфам с их регенерацией, лекари ответили, что заживление значительно замедляется, если раны нанесены вожаком собственного клана. Получается, что-то вроде наказания за непослушание старшему по рангу.
Спрашивать, за что он навлек на себя гнев Серого Мелкина, не стала. Все равно либо не ответит, либо ответит что-то маловажное. В любом случае посчитает меня излишне любопытной, а откровенничать с малознакомой дамой ему смысла нет. Что мне не понравилось, так это, как все время, пока мы говорили, Серый Бета не сводил с меня пронзительного взгляда, в котором читался немой вопрос и, пожалуй, тоска. Да, точно, что-то, что мучило его, и что он будто старался скрыть. Я посчитала, что это касается его размолвки с Вожаком Серых и решила поговорить об этом с Вульфом или Эриком.
Так что вежливо пожелала скорейшего выздоровления и уже хотела отойти, как парень, вскочив, попытался схватить меня за руку. Но, видимо, мои реакции сильно ускорились сейчас, и я успела увернуться. После недавних событий я точно никому не позволю хватать меня за запястья!
- Как такое возможно? - с болью в глазах спросил Микент. - Вы действительно замужем. А я все равно чувствую в Вас пару?
О, нет! Ещё один привороженный?! Нужно рассказать о нем Эрику. Скольких Элис ещё опоила? Так у Главы Безопасности скоро своя палата моих лже-поклонников наберется!
- Это невозможно, - ответила твердо Микенту, - вероятно, на вас воздействовали магией. Я сообщу, чтобы Вас осмотрели и помогли.
Он удивлённо открывал и закрывал рот, размышляя над моими словами, но так и не нашелся, что ответить. А я поспешила уйти, пока не посыпались новые вопросы или ещё хуже признания.
Велев повстречавшейся по дороге служанке найти и прислать ко мне Джесси, отправилась искать Эрика.
Последний нашелся в своем собственном кабинете.