Ты моя вечная проблема
Пока я сидела и изучала дело, Миронов затеял новую перепалку с шефом. На этот раз я его полностью поддерживала, по крайней мере до той поры, пока речь не зашла обо мне.
-Мы не вытянем еще одно задание, причём четвёртого уровня, и это на троих.
-Больше никого поблизости, а Виктор уже собрал именно вам снаряжение, у вас нет выбора.
Мои руки потряхивало. Это было то самое задание, что дал мне Жрец, только была одна несостыковка – время. Предполагалось, что мы возьмёмся за него завтра.
-Как давно вам поступило это задание? – прочистив горло, поинтересовалась я у начальника.
-За пару минут до того, как я вас увидел. Сразу же отдал приказ оружейнику и вызвал Лену.
-Мы выдохлись, больше нет сил. Знаешь, сколько я угробил утром на подстраховку?
Миронов сидел в своей излюбленной позе четвёрке, а я старалась не смотреть в их сторону. Хоть и разговаривали они вполне спокойным тоном, но напряжение в комнате было ужасным.
-Тебя никто не заставлял, Максим. Ты не сможешь помочь всем в этом центре, доверься другим.
-Другим? – усмехнулся мой напарник, - как-то я по незнанию доверился много лет назад, не напомнишь, старик, где мой первый напарник?
-Максим…
-Тема закрыта. Хорошо, что Лена сегодня была не при делах практически, но её надо оставить здесь, она еле ноги перетаскивает.
Две пары глаз уставились на меня, а я недовольно нахмурилась. Я уже тут практически план завершила, несмотря на лёгкий шок. Конечно, было тяжело соображать после сегодняшнего насыщенного денька, да и мысль о том, что всё началось слишком внезапно, меня не покидала. Но я была готова встать и направиться на задание сейчас. Дело было в чувстве уверенности и спокойствия, ведь я была вместе с Максимом.
-Ей нужно привыкать к такому. Ты так удивляешься, как будто экстренные миссии не обыденность в центре.
Я точно видела, как Миронов вздрогнул. Он мгновенно отвернулся от меня и уставился в окно, за которым всё еще лил дождь. Кажется, он был чем-то так отвлечён, что и правда забыл, где находится.
-В любом случае до приезда Лены и выезда еще есть время, можете пока отдохнуть.
-Тогда ищите меня в комнате тишины.
Встав с кресла, направилась к лифту. Мой план был готов, и я отправила его Алисе.
Нам нужно было эвакуировать людей из трёх этажей, я распределила просто каждого по этажу, взяв на себя первый, как самый лёгкий, второй отдала Максиму и третий Лене, как владельцу пяти звёзд. Вывести из лаборатории людей, которая вот-вот пойдёт на воздух из-за реактивов и бомбы в подвале было не сложно, просто нужно было действовать оперативно и слаженно. Но мы были вымотаны, а о слаженности между мной и Мирошниченко и речи быть не могло.
Упав на диван, я смотрела на дождь, проблески молний и чувствовала, как помимо мягкого и тусклого света от светодиодных лент с потолка и пола меня окутывает сон.
Через какое-то время дверь в комнату открылась и на пороге оказался Максим. Он стоял с двумя стаканами кофе и один из них протянул мне, сев рядом с моим диваном на пол.
Я до конца не понимала, почему он вдруг стал ко мне так хорошо (если это можно было так назвать) относиться и постоянно быть рядом. Взяв стакан, я вдохнула запах и тихо вздохнула. Было бы здорово поверить в эту сказку и его хорошее отношение ко мне, но мне довелось его отлично узнать.
Открыв крышку, я вылила содержимое стакана в горшок с пальмой, что стоял в углу. Миронов только улыбнулся краешком губ, а после тихо произнёс:
-Жаль, это был обычный кофе.
-Я тебя уже отлично знаю, Максим.
Вообще, я могла выпить кофе, но тогда бы Миронов узнал мою устойчивость к транквилизаторам. И мне нужно было завершить миссию с достоинством, а не искать потом место, где бы я в уединении могла вывернуть свой желудок.
-Тогда зайди к Веронике перед выходом, получишь препарат, чтобы не свалиться. Он немного тебя взбудоражит.
Кивнув, я отвернулась и вновь стала смотреть в окно. В комнате была абсолютная тишина, было слышно только наше дыхание, а еще везде витал запах вкусного кофе. Мне даже стало на мгновение жаль, что напиток достался растению, а не мне…
Через какое-то время, не такое уж длительно, чтобы отдохнуть, но достаточное, чтобы насладиться тишиной и спокойствием, на браслет Максима пришло уведомление, что Лена прибыла в центр. Тогда мы и направились каждый своей дорогой. Миронов за напарницей и снаряжениями, а я в мед часть, за своей дозой энергии.
Прижимая вату к локтевому сгибу и направляясь к машине, где Миронов сиял своей улыбкой глядя на моё страдальческое лицо, создавалось впечатление, что он всё же выиграл. Ведь если бы мне сказали, что препарат будет вводиться внутривенно, я бы мужественно продержалась на собственных остатках энергии.
Взяв вещи, что лежали в рюкзаке, я надела наушник и сразу же подключилась к отделу безопасности, который освещал план действий, пока мы ехали. В рюкзаке оказался маленький бумажный пакетик, в котором был еще один наушник.
Лена и Максим о чём-то разговаривали, поэтому не видели, как я завозилась с незнакомым гаджетом. Его я воткнула во второе ухо, пытаясь вспомнить список прилагаемого оборудования на это задание.
Открыв браслет, в списке второго наушника не было. В нём пока что была тишина, хотя правое ухо всё еще выслушивало план, который отличался от предложенного мной. Алиса решила исполнить всё совершенно наоборот. Миронов и Мирошниченко возражений не имели, а вот я, новичок, который еще не обладал такими хорошими навыками, как ребята с пятью звёздами, не представляла, как справлюсь в одиночку с третьим этажом. Ведь если я не успею, многие люди погибнут.
Мои руки похолодели от нервов, теперь я была уверена, что препарат мне не сильно-то и был нужен. Я не смогу справиться в любом случае, только если какое-то чудо меня не спасёт.
Дождь практически прекратился, когда мы подъехали за километр от лаборатории. Дальше нам полагалось идти пешком, чтобы нас не заметили. Удивительно, что на часах было два ночи, а работа шла там полным ходом. Это место было предназначено для производства редких препаратов для центра, о чём я узнала, и от информации Жреца, и от Вероники, которая попросила постараться сохранить здание, а не взнести его на воздух. Компоненты, которые там хранились, некоторые были в единичных экземплярах, и многие специалисты могли пострадать из-за задержки в производстве.
Мы могли бы обезвредить динамиты, но никто точно не знал, были ли они только в подвале. Мы могли попросту потерять время.
Я шла по мокрой траве за Леной, которая вела себя совершенно расслабленно. Проведя рукой по своему бедру, я немного успокоилась. У меня было в запасе как минимум два козыря, которые всегда могли меня спасти от смерти. Но почему-то глядя на здание я думала не о собственной жизни, а о специалистах, которые могут оказаться без препаратов и о работающих в лаборатории.
Из-за своих мыслей я совершенно не заметила, как Лена ушла вперёд, и я врезалась в спину напарника, осматриваясь по бокам и сзади.
-Тебе дали огнестрел?
-Мне не положено, так как у меня еще нет двух звёзд. Я справлюсь и с транквилизаторами, у меня двойной запас.
С оружием, которое может парализовать я чувствовала себя намного спокойней, чем если бы у меня было то, которым я запросто могу убить. Кого я обманывала…
На моём бедре были лезвия и иглы способные лишить жизни в считанные секунды. От того я и не боялась.
Парень из-за пазухи достал серебристую Беретту и протянул мне, всё еще смотря вперед.
-Считай подарком на день рождения.
Поняв, что брать пистолет я не собираюсь, он разжал пальцы, и тогда мне ничего не оставалось, кроме как словить летящее на траву оружие.
Как только я поднялась по лестнице, на которую мне указала Алиса через наушник, остальные получили сигнал для проникновения. Я завязала тросы на крыше и приготовилась спуститься и разбить окно, но заработал левый наушник.