Проклятие Феникса, или как (не)дожить до свадьбы.
Чувствую, как чья-то прохладная рука трогает мой лоб, как меня нежно укрывают. Я уже и забыла, как это, оказывается, приятно, когда о тебе заботятся! На несколько секунд погрузилась в анализ состояния своего организма. Тело немного ломило, но, наверное, я отхожу от сна. В целом, чувствовала я себя довольно неплохо.
Первое, что я почувствовала, когда очнулась, было странное ощущение пустоты и лёгкости. Я будто парила в невесомости, не имея возможности контролировать своё тело. Постепенно ощущение своего дыхания и сердцебиения помогло осознать, что я всё ещё жива.
Удивительно и непонятно. Я же помню своё состояние в прошлое пробуждение. Оно было не столь приятным.
Когда я попыталась открыть глаза, то увидела лишь темноту. Но постепенно зрение начало возвращаться, и я смогла рассмотреть перед собой голубой балдахин. Странно, но не помню подобного в своей комнате в общежитии. Получается, что я не у себя. И подозреваю, даже не в Академии.
Постепенно я начала чувствовать своё тело. Сначала я ощутила лёгкое покалывание в пальцах рук и ног, затем теплоту и тяжесть одеяла, которым была укрыта. Я попыталась пошевелить пальцами, и это простое движение вызвало лёгкую боль в мышцах.
Перевожу взгляд вправо ‒ кресло, столик. Мебель тоже не моя. Бросила взгляд влево и вижу незнакомый диван, на котором сидя спит мой знакомый - декан.
Так, а этот что тут делает? Я, конечно, не ханжа, но, заглянув под одеяло, увидела на себе только лёгкую сорочку. Одежда, мягко говоря, не для приёма гостей, поэтому меня и смущает Змей Горыныч. Тем более, находящийся со мной в одном помещении.
‒ Мудрова, вижу, что Вы уже проснулись. Вот и хорошо.
Его голос неожиданным образом вызвал табун мурашек у меня на коже. Странная реакция на преподавателя. Изучаю мужчину внимательным взглядом, пытаясь понять, что он тут забыл. Ну и вид у него! Чистый домовёнок Кузька из мультфильма! Под глазами тёмные круги, небритый, волосы взъерошены. Мне было непривычно наблюдать его вне стен Академии. В домашних свободных брюках и льняной рубашке простого покроя выглядел очень …В общем, он вызывал у меня восхищение. Но знать это ему точно не полагалось.
‒ Не притворяйтесь, я слышу Ваше учащённое сердцебиение.
Закрыла глаза, чтобы не выдать своего восхищения. Скрип пружин подсказал мне, что он встал с дивана, а лёгкие шаги указывали неспешное движение в мою сторону.
Пытаюсь выровнять дыхание, считаю про себя: «Вдох-выдох, вдох-выдох». Не помогает. Чёрт! Наоборот, если я его не вижу, воображение само рисует усталый,но восхитительный облик. Красивые сильные руки, мышцы которых проступают через ткань рубашки. Его шоколадные глаза, под которыми от усталости образовались чёрные круги. Даже его тёмные волосы, которые манили меня к себе, как бы упрашивая потрогать их. Что это такое? Наваждение?
«Нет, моя дорогая. Это укрепляется связь избранной пары.»
Чешуйчатый наглец, как обычно, бесцеремонно вторгся в мои мысли. Я вздрогнула от неожиданности.
«Арминг, дорогой! Я рада тебя слышать, но зачем же так пугать?»
Пока отвлеклась на разговор со своим старинным другом, забыла об осторожности. И в этот момент чувствую, как рядом со мной прогнулась кровать.
«Мой пугливый воробушек! Чего ты боишься? Не переживай, ты можешь мне довериться. Твой декан нас сейчас не слышит,» – Арминг разговаривал со мной ласковым голосом. Таким родным и нежным голосом.
Внезапно на меня обрушился калейдоскоп из картинок, которые были моими воспоминаниями. Я вспомнила всё, что произошло на балу, до последней минуты. Всё, что происходило, пока я не очутилась во власти своего огня.
Осознание того, что я горела, заставило глаза резко распахнуться. Взор мгновенно упёрся в встревоженный взгляд преподавателя. Или, как теперь правильно говорить, моего жениха.
– Поговорим?
Странно и так непривычно видеть его в домашней одежде. Спокойного, уставшего.
– Поговорим.
– Для начала предлагаю перейти на «ты», – дождавшись моего согласия, продолжает. – Я думаю, у тебя накопилось много вопросов. Впрочем, как и у меня, – он взъерошил волосы, встал с кровати и принялся ходить туда-сюда, нервно меряя шагами комнату.
– Можно я первая? – он кивнул, разрешая мне начать. – Где мы находимся?
– В моём родовом имении. Это тот замок, который благодаря тебе и Армингу вновь великолепен во всей своей красоте. Сразу отвечаю на твой следующий вопрос. – Он не дал мне открыть рот. – Я перенёс тебя сюда, чтобы ты быстрее восстановилась. Ведь именно это место делится с тобой родовой магией.
Задумалась. Может стоит признать правоту этого обольстительного недомужа. Во-первых, Змей Горыныч обладает глубокими знаниями и опытом в этой области. Не то, что я - маг - недоучка. Во - вторых.. А во - вторых - то и нету. Возможно, где-то он и прав, но расслабляться не стоит, ведь неизвестно, что у этого странного преподавателя на уме. Может, он привозит к себе в имение молоденьких девушек - адепток, и потом они исчезают. Может такое быть? Может! Поэтому делаем вид, что мы приняли нам навязанные правила игры, а сами держим ухо востро и не теряем бдительности!
– Теперь Вы. Спрашивайте.
– Меня интересует история твоего знакомства с моим Драконом. Мы же договорились перейти на «ты».
– Хорошо. Постараюсь. История достаточно долгая и непростая, – начала было рассказывать, но в этот момент мой желудок издал громкие звуки, напоминая своей хозяйке о том, что нужно подкрепиться.
– Раз долгая, то предлагаю её рассказать после обеда, – дракон протягивает мне халат. – Я жду за дверью.
И Змей Горыныч вышел из комнаты, оставив меня одну. Медленно натягивая на себя халат, подумала, что нам с ним придётся многое обсудить. И изменить своё отношение друг к другу, ведь если я ничего не путаю, мы с ним связаны. На веки вечные.
«Странно, – подвязывала поясом оказавшийся впору халат. – Как одежда моего размера могла очутиться в чужом доме?»
Хотя, если прислушаться к себе, это место и этот дом не казался чужим. Уже подойдя к двери, поймала себя на мысли, что слабость отступила, а в теле бурлила энергия. Странные дела творятся, однако, странные.
Открыла дверь, вышла в коридор и остановилась в нерешительности.
Коридор в этом старинном красивом родовом имении представляет собой величественное пространство, созданное из благородного мрамора и украшенное изысканной лепниной. Высокие потолки, поддерживаемые массивными колоннами, создают ощущение простора и роскоши.
Стены коридора украшены картинами и гобеленами, на которых изображены сцены из истории семьи, а также портреты предков. Пол покрыт мягким ковром, который приглушает шаги и добавляет уюта.
Освещение в коридоре обеспечивается большими окнами, пропускающими естественный свет, и изящными люстрами, которые создают мягкое и равномерное освещение. Но, как бы не был прекрасен данный дом, голод, как говорится, не тётка. Голод - дядька!
А декана, как назло, нигде не было видно, а куда идти я не знала.