В пламени любви и мести
Я чувствую себя очень дорогой куклой в яркой коробке на витрине. Меня одели в шикарное вечернее платье, сделали прическу и макияж. Ермак не поскупился на эксклюзивные украшения и вывел меня в свет — показать, что дочь Терновского теперь с ним.
Каждый год в честь дня рождения Орлова устраивается шикарный прием. Собираются все сливки общества. Вот только папу в этот раз не позвали. Он стал нерукопожатным. Новости о том, что на его заводе проблемы, облетела город очень быстро, и друзей у него резко поубавилось. Зато Михаил чувствует себя победителем. С ним все радостно здороваются, заискивают и просят о личной встрече. Он не является хозяином дома, а все равно ощущается его лидерство.
Он оставляет меня в центре зала и уходит поговорить с другими мужчинами. Я стою совершенно одна, иногда улыбаясь знакомым.
— Ку-ку, — хлопает меня по плечу Кирилл.
— Привет, — искренне улыбаюсь, потому что сейчас я очень рада хоть с кем-то поговорить.
— Привет, Эм, — целует меня в щеку Кирилл. — Ты как? Вижу, тебе быстро нового жениха подобрали. Об этом сегодня все шепчутся.
— Лучше молчи, — хмурюсь от одного лишь упоминания о Ермаке.
— Не обижайся, что нашу помолвку отменили. Ты же знаешь, отец всем рулит. Я человек подневольный. На ком скажет, на той и женюсь.
— Да ну что ты!
— Наконец-то я вас нашел, — к нам подходит Олег, наш бывший одноклассник. — Прости, Кирюх, но у твоего бати такая скукотища сегодня.
— Можно в клуб поехать, но только позже.
— Пойдемте на балкон покурим, — предлагает Олег, взяв бутылку шампанского.
В этот момент я не думаю о последствиях или о том, что Ермак разозлится. Может, даже хочется вывести его на эмоции.
В этом ресторанном комплексе празднуют все значимые события уже много лет, и мы знаем его как свои пять пальцев. У нас есть свой секретный балкон. Пока наши родители выпивали и закусывали, мы прятались на нем. Мальчишки учили меня курить, и в первый раз я, кстати, поцеловалась на этом балконе. Мы поднимаемся на второй этаж, идем в другое крыло. Свет в коридоре выключен, персонала нет.
Кирилл протягивает мне сигарету. Затягиваюсь. Горло пощипывает с непривычки. Я очень редко курю, а сейчас хочется. Олег с шумным хлопком открывает бутылку, отпивает и передает нам. Мы с Кириллом пьем по очереди прямо из горла. Вспоминаем веселые моменты из школьных лет. Смеемся. Мне так хорошо, легко. Можно немного выдохнуть без постоянного контроля. Я очень скучаю по своей прошлой беззаботной жизни. Урву хоть десять минут свободы. И будь что будет.
На волне общего веселья мы с ребятами обнимаемся и негромко поем нашу любимую песню. В этот момент голую спину опаляет адским огнем. Даже не оборачиваясь, я уже понимаю, кого увижу за спиной. Только непонятно, как он нас здесь нашел?
Медленно поворачиваю голову. Встретившись с карими глазами, я застываю. Как назло, рука Кирилла лежит на моей талии. В темноте Мишины глаза полыхают огнем, но в них почему-то четко считывается не злость, а разочарование. Ермак, брезгливо усмехнувшись, убирает руки в карманы и медленно уходит. Я без слов понимаю, что должна идти за ним. Ничего плохого мы не делали, но ноги все равно ватные. И его разочарование почему-то больно царапает по нервам.