Драма жизни и не только
ЛЕОНИД
Утром я проснулся от тихого смеха Жени. Он сидел за компьютерным столом в наушниках, на экране мелькала картинка. Парень по-прежнему был в образе девушки. Я позвал его, но он меня не услышал, поэтому я нашел телефон и позвонил ему. Тот заметил звонок и обернулся, затем скинул наушники и радостный направился ко мне.
— Доброе утро, как спалось? — Женя улегся рядом и закинул одну ногу на меня, нежно целуя в щеку.
— Крепко.
— Конечно, ты полночи меня за попец держал. — Парень ехидно улыбнулся. — Завтракать будешь?
— Да, только сначала схожу в душ.
Я ушел в ванную, хорошо намыливаясь, между делом прогоняя в мыслях воспоминания нашего секса. Когда я пришел на кухню, Женя варил кофе. Я подошел к нему, раскрыл полотенце и прижался вплотную к его ягодицам.
— Хьюстон, у нас проблема.
— Ты что там нафантазировал в душе? – он поелозил бедрами, параллельно выливая кофе из турки в кружку.
— Просто вспомнил наш секс.
— М. Ну, я могу предложить вариант.
Он повернулся ко мне лицом, поцеловал в губы и снял полотенце, а потом развернул меня к кухонному столу и присел на уровне пояса, принявшись ласкать мой член. Я с удовольствием наблюдал за его движениями, как его губы и рот ловко ласкали меня, потом отвлекся и запрокинул голову. Поняв, что сейчас настанет конец удовольствию, я поднял Женю и сообщил:
— Я хочу тебя здесь, ты разрешишь?
Он молча улегся на барный столик и приподнял платье-рубашку. Я отодвинул ниточку стринг и принялся елозить членом между ягодиц. Кончив, я стал пытаться проникнуть в заветную щелочку, обильно смазывая её своим семенем. От первого проникновения Женя застонал, я остановился, но спустя мгновение парень сам насадился на мой член, активно двигая бедрами. В течение следующих минут на кухне раздавались шлепки и стоны. Кончив, я уселся на стульчик, а Женя уперся лбом в столешницу.
— Меня первый раз отымели на моей кухне. Я тебя обожаю.
— А ничего, что мы вот так, без презика? — дошло до меня вдруг.
— Разочек можно, но лучше не злоупотреблять. Сваришь себе сам кофе? — я утвердительно кивнул, Женя чмокнул меня в губы и ушел в ванную.
Я, закутавшись обратно в полотенце, принялся варить себе кофе. Потом пришел Женя, положил мне пюрешку с котлетой. Я сходил в ванную, привел себя в порядок, и уже после жадно набросился на еду, понимая, что очень проголодался. Женя просто выпил кофе с конфетами. После он решил сходить в магазин, а я – поехать домой.
На выходе из квартиры мы столкнулись с его соседом по площадке и так проницательно посмотрели друг на друга, после чего Иван произнес:
— Ну, здорово, виновники моего секса с любимой женой в одиннадцать вечера! Вы, блин, не могли там потише быть?
— Мы старались как могли, — оправдывался Евгений.
Парень открыл входную дверь своей квартиры и добавил:
— Там, кстати, твоя соседка снизу из магазина возвращается.
— Ой, да вообще похер. Удачи, — ответил ему Женя.
Мы спустились на один пролет и как раз столкнулись с ней. Евгений пожелал ей доброго утра, на что она ответила:
— Да пошел ты на хуй, пидорас окаянный.
— Обязательно схожу в следующие выходные. Спасибо за пожелание.
Бабка злобно хлопнула дверью, а мы пошли дальше.
— Вот так и живем.
— Весело, — ответил я.
Мы уселись в машину, я подвез его до магазина, а затем поехал домой.
* * *
В понедельник, придя на работу, я сначала поднялся к себе наверх раздеться, а уже потом спустился к коллегам в офис. Валера сидел на диване с кружкой в руках, зевая во весь рот. Я налил себе кофе и плюхнулся рядом с ним. Он внимательно на меня посмотрел и сказал:
— Я смотрю, у тебя удачно суббота прошла? Потрахался от души?
— А может, я домой уехал?
— Ага, конечно. Откуда у тебя тогда синяк на шее? — он ткнул пальцем в предполагаемое место.
Я поднялся и подошел к шкафу, чтобы посмотреться в зеркало. Фак! А почему дома никто не заметил? Хотя могли, конечно, и просто культурно промолчали.
— Ну, было дело, каюсь.
— И как, хороша? — поинтересовался Валера. Мне вот совсем не хотелось это обсуждать, когда в кабинете сидел Женя.
— Не твоего ума дело, — ответил я.
— Ой, ой. Скромняга парень. А как твои выходные прошли, Евгений?
Женя многозначительно на него посмотрел и ответил:
— Трахался весь субботний вечер с парнем, да так, что соседка снизу послала меня на хер, и я пообещал ей снова туда сходить. А воскресное утро вообще было улетное.
— Вы охренели? Ой, идите на фиг! Сидят тут, хвастаются!
Мы с Женей синхронно улыбнулись. Закончив чаевничать, мы принялись за работу. Впереди нас ждал Новый год, поэтому я решил пробежаться по каталогу и заказать новенькой мебели в магазин.
Все последующие выходные я проводил у Жени, каждый вечер заканчивался бурным сексом. Он вел себя раскрепощенно и дерзко, что меня подстегивало делать такие вещи, которые я не позволял себе даже с бывшей женой. Мне всё больше хотелось находиться рядом с ним.
Настало время предновогодней суетной недели, все закупались подарками. Мы выбрались с Евгением за покупками в торговый центр, я каждый раз удивлялся его чувству стиля, для него любой выход со мной был как праздник. Сегодня он надел темное зеленое платье на лямках, а под него горчичного цвета свитер. Его полушубок отлично смотрелся с этим нарядом.
Нас занесло в ювелирный магазин. Женя хотел прикупить себе новые гвоздики. Проходя мимо витрины, где лежала ювелирка для парней, он ткнул пальцем в один из браслетов, стоимостью в семь тысяч. Тот состоял из двух разных плетеных серебряных нитей, общая толщина была около сантиметра. Браслет застегивался на довольно простую застежку и чем-то напоминал скандинавское украшение.
— Ох, я поднакоплю и обязательно его выкуплю! Ладно, пойду, посмотрю серьги.
Женя удалился к другой витрине. Дождавшись, пока он отойдет на приличное расстояние, я подозвал консультанта и попросил этот браслет. Девушка упаковала его в черный футляр, и я спрятал подарок во внутренний карман своего пальто.
Когда мы уселись в машину, я спросил у Жени:
— Всё купил, что хотел?
— Да, в принципе. Можно домой ехать.
Я достал футляр и со словами: «Это тебе», протянул парню.
Женя приоткрыл рот и сощурил глаза.
— Это то, о чем я думаю? Ты негодник!
— М, я бы сказал наоборот – угодник.
Женя открыл футляр и посмотрел на браслет, провел по нему пальцами, потом достал и застегнул на своем запястье.
— Тебе не кажется, что ты меня слишком балуешь? — он наклонился и чмокнул меня в щеку.
— Мне это нравится, почему я не могу сделать тебе подарок на Новый год?