Дракон Востока
На меня смотрел генерал Ляо - правая рука императора. Выглядел он как мальчишка, который только-только вышел из возраста детских проказ. Но я знала, что это обманчивое впечатление. И откуда он тут только взялся?
Следом за Ляо из-за поворота показались двое стражников. Меня быстро подхватили за руки и потащили в сторону… Нет, не гарема. Крыла императора. Я едва не застонала от досады. Мало того что мой побег провалился, я ещё и привлекла ненужное внимание императора. Совсем плохо. Теперь уйти незамеченной не удастся. Всякая надежда на то, что император забудет о моем существовании, испарилась, как утренняя дымка над садом.
Я была уверена, что меня кинут в темницу или накажут плетьми. По крайней мере, так всегда делали в армии. Но вместо этого меня волокут к жилым покоям. Перед нами открываются резные двери одна за другой, пока мы не оказываемся… Видимо, гостиной? Я застыла, оглядывая убранство вокруг. Много ткани, шелков, все со вкусом.
И не сразу заметила, что к нам вышла мужская фигура. Без официальных нарядов в одном халате, император смотрелся по-человечески. Даже немного уставшим. Его из-за меня вытащили из постели?
- Ты должна поклониться, - послышался сзади голос генерала. Но я только дернула головой. Побег не удался, хуже уже не будет.
Янтарные глаза смотрят на меня крайне внимательно. Даже, кажется, с любопытством. Император выдерживает паузу и коротко кивает кому-то за моей спиной. В следующее мгновение на плечо мое ложится ладонь, кто-то делает подсечку. Я, охнув, упала на колени.
- Разденьте её, - отдает короткий приказ император.
Я лишь плотнее сомкнула зубы, глядя на то, как мужчина разворачивается и уходит в другую часть комнаты. Сзади забряцали доспехи, стражники со рвением принялись выполнять приказание. Извращенец, что он удумал?!
Понимая, что сопротивляться бесполезно, я и не пыталась. Но и не помогала страже, которым пришлось изрядно повозиться, чтобы стащить с меня всю одежду. Император в это время стоял на противоположной стороне комнаты и размеренно набивал табаком длинную трубку.
Когда на мне ничего не осталось, стража снова поставила меня на колени. Я опустила взгляд, с трудом сдерживая гнев. Я убью его… Убью каждого из них, дайте только время.
Я увидела босые мужские ноги, которые мягко ступали по ковру. Вскинула голову, натыкаясь взглядом на фигуру императора. Зажав между зубами мундштук трубки, он рассматривал меня. И там не было того вожделения, что обычно испытывает мужчина по отношению к женщине. Только интерес, как будто я была зверушкой или вещью. Меня это даже немного задело. Я тут голая, на коленях… Впрочем, будь у меня гарем из сотни девиц, я бы наверное вела себя также.
- Ты воин, не так ли? - Император затянулся, выпустил дымок. Я поспешила опустить взгляд, чтобы он не прочитал ответ в моих глазах. - У тебя не тело рабыни, и даже не изнеженной дамы высшего света. Стальные мышцы, шрамы… - Я почти физически ощутила, как его взгляд следует вдоль моего тела, рассматривая каждый кусочек. - В скольких боях ты участвовала?
Я молчала. Лишь повернула голову в сторону, глядя куда-то в стену. Будто никого в комнате не существовало. Слишком много чести - отвечать на вопросы. Что он мне сделает за нежелание говорить, убьет?
В полном молчании мы простояли некоторое время.
- Вели подать чай, - произносит император. Я повернула голову обратно, глядя, что будет делать мужчина.
Император спокойно, не теряя нисколько достоинства, прошел к низкому столику, движением, не лишенным изящества, сел. Пока он потягивал свою трубку, поглядывая на меня сквозь дым, расторопные слуги быстро накрыли стол. Чайник, чашка, блюдо с чем-то, напоминающим печенье.
Меня, очевидно, никто к столу звать не собирался. К тому моменту, как император пригубил чай, я поняла, что колени мои от долгого стояния затекли до ужаса. Не говоря уже о том, что я по-прежнему была обнажена. Я попыталась сесть на ноги, но тут же получила тычок копьем под ребра. Пришлось выпрямиться. Внутри меня начала подниматься злоба. И что он этим добивается?
Под изящными пальцами хрустнуло печенье. Рот мой наполнился слюной, я поспешила отвернуться. Хоть бы этот змей бездушный подавился.
Император наполнял свою чашку свежей порцией чая, а делал он все достаточно неторопливо, когда мое возмущение достигло такой степени, что я решилась озвучить его:
- Что вы этим пытаетесь доказать? Свою силу?
Император перевел на меня взгляд, выгнул бровь удивленно.
- Я ничего не пытаюсь доказать, госпожа, я всего лишь жду ответ на свой вопрос, - мужчина просто пожал плечами и подал знак кому-то за моим плечом.
Тут же рядом возник слуга, который подал мне стакан с водой. Только сейчас я осознала, как сильно хочу пить. Едва не выхватив стакан, я жадно опустошила его. И даже капелька, что сбежала из уголка рта, торопливо слизнула.
- Отпустите меня, - выдала я, поражаясь, как жалко звучит голос. - У вас целый гарем нимф и одалисок. Зачем я вам?
Император только вздохнул. Отставил свою чашку с чаем и вновь взялся за трубку. Неторопливо вытряхнул оттуда золу, принялся очищать маленькой щеточкой, словно потеряв ко мне всякий интерес. Вот упрямый гад. Я надеялась, что мой, полный гнева взгляд прожжет в нем дыру, но увы. Сейчас на фоне императора даже мой дядя казался примером милосердия.
- Я не привыкла считать сражения, поэтому просто скажу, что их было множество.
Это была чистая правда. Я уже давно сбилась со счета и перестала вести статистику. Больших и малых, боев и маленьких потасовок, не говоря уже о дуэлях. И лишь некоторые из них оставались рубцами на теле.
Взгляд императора тяжелый, властный. Он кивнул, кажется, принимая мой ответ.
- Ты можешь идти, - голос бесцветный, а взмах руки ленивый. Меня тут же подняли на ноги. Сверху накинули какой-то кусок ткани. Я успела лишь увидеть, как император встал из-за стола, и двери за мной закрылись.