Сбылась мечта идиотки
Ситуация с рубашкой меня порядком смутила. Что-то ты совсем расслабилась, Алька. Принцесса называется! Учил тебя Мареш этикету, учил, а ты в чужие рубашки сморкаешься. Вот позорище! Я даже протрезвела от стыда, и предприняла попытку сползти с колен Херока. Но он меня удержал. До меня внезапно дошло запоздалое осознание где я и с кем нахожусь: в подземелье, с незнакомыми, ладно, с недавно знакомыми орками, которых, между прочим, наняли меня отлюбить. Ой, что-то даже неуютно как-то стало от этой мысли. А почему орк меня не отпускает? Неужели допился до состояния, когда и на эльфийку встаёт? Мамочки! Да и рубашку уже снял, гад. Я поёрзала и подозрительно посмотрела в глаза Хероку. Он удивлённо приподнял бровь.
– На полу холодно, принцесса, – объяснил орк. – Сиди и не дёргайся, и так вся дрожишь.
Заботливый? Или просто хочет, чтобы я потеряла бдительность? Но, в любом случае, расслабиться я уже не могла. Прижиматься в поисках тепла к орку в рубашке и к орку с голым торсом, оказывается, разные вещи. Где же ты раньше был, разум? Отключился после удара по голове и решил взять выходной? Кстати, меня же по голове били, а боль я не чувствую. Почему? Дядюшка сжалился и подлечил? Не знаю.
Пока я сидела, погрузившись в себя, орки переговаривались между собой и над чем-то посмеивались, не забывая передавать друг другу бутылку. Когда настойка подошла к нам с Хероком, я не стала отказываться и сделала несколько глотков для храбрости, да и согреться не мешало.
– И что планируешь делать, принцесса? – вдруг спросил Крок, и все с интересом посмотрели на меня. Я пожала плечами.
– Не знаю. Утром должен прийти дядюшка договариваться с покладистой мной. Я бы, конечно, предпочла его не дожидаться, но эта штука не оставляет вариантов, – я приподняла юбку и показала ногу в цепи. – Я даже не знаю, где я, и сколько осталось до утра...
Я вздохнула и поёрзала на коленях Херока.
– Ну, допустим, с последним мы можем помочь. Ты в подземелье правого крыла дворца, а время сейчас около трёх ночи, – сказал Рорк. – Вот от цепей тебя избавить, прости, не можем. Здесь либо ключ нужен, либо магия тьмы. Что-то еще мы можем сделать для тебя, принцесса?
О, они хотят мне помочь. Всё-таки зря я про них гадости надумала. Нормальные они орки. Я расслабилась и уже более тепло посмотрела на заботливого Херока.
– А может вы сможете позвать сюда кого-нибудь из принцев? Или владык? – с надеждой спросила я.
Орки задумались.
– Позвать-то можем, главное – найти, – задумчиво сказал Дрок. – Да и одну оставлять тебя не хочется, всё-таки невеста наших принцев. Вдруг твой дядя раньше явится, а ты одна, беззащитная.
Все закивали и заулыбались. Улыбки у них, кстати, довольно специфичные из-за выпирающих нижних клыков. Я вздохнула. Одной мне тоже оставаться не хотелось.
– Рорк, Крок и Терок, сходите поищите принцев, – решил дилемму Херок. – А мы останемся с Эльсиниэль.
Названные орки мне подмигнули и удалились, к счастью, оставив бутылку с настойкой. Через какое-то время я снова приложилась и сделала пару глотков.
– Ну что, малышка, развлекаешься? И без меня? – раздался знакомый низкий голос неподалёку. Я поперхнулась. Ну кто под руку-то говорит? Херок легонько похлопал меня по спине, настороженно поглядывая на стоявших у входа Синтариэля и Ранкара.
Ой, неужели меня пришли спасать? Я радостно взвизгнула и кинулась к своим спасителям, забыв про цепь, но она, к сожалению, про меня не забыла, и я громко рухнула животом на пол, успев, правда, подставить руки, сберегая при этом лицо.
Все бросились ко мне, но первым успел Синтариэль. Он поднял, заботливо осмотрел, и сразу залечил ссадины на моих руках от соприкосновения с полом.
– Как вы? – обеспокоенно спросил он.
– Теперь хорошо, раз вы здесь, – улыбнулась я. – А где братья? Они с вами?
Я заозиралась, выискивая принцев, но их не было. Почему? Я непонимающе посмотрела на эльфа. Он отвёл глаза.
– Понимаете, ваше высочество, мы с ними разделились, принцы ищут в другом месте, – объяснил эльф.
Я сникла. Но потом подумала: «Ладно, главное, что ищут». Я уже жутко соскучилась по братьям, особенно по мужьям.
Орки в это время настороженно переглядывались с вновь прибывшими, не зная, как реагировать. Я опомнилась и вспомнила о вежливости.
– Ранкар, Синтариэль, позвольте вам представить Дрока и Херока, очень порядочные и воспитанные орки, правда их наняли, чтобы меня изнасиловать, но, к счастью, я оказалась не в их вкусе, и мы довольно мило и душевно посидели. Они меня охраняли.
Орки почему-то с досадой и осуждением посмотрели на меня, а демон и эльф – с гневом на них. Но я не закончила.
– Дрок и Херок, разрешите вам представить тира Синтариэля, очень хорошего эльфа, правда сначала он пытал и домогался моего слугу, за что я сломала ему нос, но потом он стал моим учителем и всегда мне помогал. А еще хочу представить вам Ранкара, очень хорошего и порядочного демона, правда сначала его наняли меня убить, но теперь он мой телохранитель, который вернулся с очень важного задания.
Боже, что я несу?! Видимо, я не до конца протрезвела или от облегчения, что меня нашли, снова опьянела. Теперь уже Ранкар и Синтариэль с досадой смотрели на меня, а орки с удивлением на них. Потом они все переглянулись и заржали.
– Умеешь же ты заводить знакомства, принцесса, – сквозь смех сказал Херок.
– Ой, малышка, представление разумных друг другу – это явно не твоё, – это хохотал Ранкар.
Я же пожала плечами и уселась на пол, насупившись. Как смогла, так и представила. Да, вышло не очень. Но у меня стресс... и алкоголь... и второй за месяц удар по голове! Короче, уважительные причины. Я поёжилась. Все стихли и посмотрели на меня.
– Замёрзли, ваше высочество? – заботливо поинтересовался Синтариэль, уже снимая свой камзол и накидывая его мне на плечи. Я кивнула, благодарно кутаясь в предложенное. Сразу стало тепло.
– Так, малышка, что тут у тебя? Ты же не против, что я тебя так называю? – я помотала головой: конечно нет, только вытащите меня уже отсюда! Демон присел передо мной на корточки и приподнял платье. Потом приложил руку к железу, сковывающему лодыжку, выпустил тьму, и оно рассыпалось. – Вот и всё, маленькая, можно уходить. Кстати, как ты здесь оказалась?
– О, точно, надо срочно найти Ширеса и остальных! Чтобы они арестовали тира Криэля, это он меня похитил! – воскликнула я, собираясь бежать на выход, но ноги почему-то меня плохо слушались. Синтариэль подхватил мою тушку на руки и понёс.
Пока мы шли, я спросила Ранкара, как они меня нашли.
– Видишь ли, малышка, я, как чувствовал, вернулся с «очень серьёзного задания» пораньше, чтобы приступить к своим обязанностям. А тебя нет. Я сначала нашёл принцев, но мне сказали, что они заперлись в кабинете и велели никого не пускать, – он, запнувшись, виновато посмотрел на меня и продолжил: – Потом я встретил своего палача, который носился по дворцу и искал тебя. А так как после моей клятвы, если сосредоточиться, я могу чувствовать, где ты, мы очень удивились, обнаружив тебя в подземелье, и поспешили сюда.
– Что значит «принцы заперлись в кабинете»? – зацепилась я за главное. Ранкар и Синтариэль виновато отвели взгляд. Не поняла...
Тут нам навстречу вывалились трое орков, отправленных за помощью.
– О, вы уже здесь? – удивлённо спросил Крок. – А мы возвращаемся с пустыми руками. Владыки уже отдыхают, а принцы закрылись в кабинете и туда никого не пускают.
Я была в шоке. Как так: меня тут похищают, хотят изнасиловать, а всем всё равно? Я пытливо посмотрела на Синтариэля.
– Понимаете, ваше высочество, несколько слуг сказали, что видели, как вы довольная ушли с каким-то эльфом на верхние этажи. Принцы Ширес и Сашес очень расстроились, и почему-то решили, что вы их за что-то наказываете, остальные пытались их переубедить, но те будто ничего не слышали и ушли в кабинет. Принцы Дрей, Тейр, Лейр и Мареш ушли за ними, чтобы их переубедить, ну и...