Право на ошибку
– Ник, – я уселась за стойку, – что там за вывеска рядом с дверью? Про какое-то новое шоу.
– Босс решил замутить эксперимент. Хочет посмотреть будет кому это интересно или нет.
– Так, а что это такое? Если есть лишняя возможность заработать деньги...
– Поговори об этом лучше с ним, – не спешила бы ты радоваться.
Может у меня получится дополнительные деньги заработать? Было бы неплохо. Интересно, почему Ник сам мне ничего не рассказал. Глубоко вздохнула и шагнула в кабинет босса.
– Леонид Геннадьевич.
– Стучать надо, - он с замученным видом возился в бумагах.
– Извините. Я по поводу нового объявления, – он указал на стул и я воспользовалась столь щедрым предложением.
– Хотела бы тоже поработать? Я сомневаюсь, что тебе это подойдет. – не отрываясь от бумаг, сообщил мужчина.
– Это еще почему?
Он глубоко вздохнул и отложил дела. Хочет мне сделать выговор? Не удивлюсь, по первости я его сильно донимала.
– Оксан, – начал серьезно, – я тебе прямо скажу – это не твое. Ты знаешь, я не позволяю клиентам трогать своих девочек. Поэтому решил попробовать. Это не стриптиз, но приват танец для одного клиента. Танец должен быть раскрепощенным, даже сексуальным. Заведи клиента и он заплатит больше – ради продолжения. Но!.. – он поднял палец, когда я хотела возмутиться. – Я даю возможность дополнительного заработка. Я зарабатываю больше, соответственно – вы тоже. Продолжение я имел ввиду не интим. Не психуй раньше времени. Вот скажи, только честно. Если бы у тебя не было причины, ты бы пошла сюда работать?
Я опустила глаза. Он прав. Здесь очень хорошо платят. Именно поэтому я тут. Искать что-то другое ради того, чтобы было спокойнее – можно, но бестолково. Где еще будет такая возможность. За достаточно короткое время заработать нужную сумму. Верно, нигде.
– Ты красивая, бойкая, далеко не стесняшка. Вот только и окручивание клиентов в ресторане – делаешь с неохотой. Что уж говорить о новой услуге нашего клуба. Я не заставляю тебя принимать в этом участие. Все девочки пошли на это добровольно. Я больше тебе скажу. Если бы никто из них изначально на это не был согласен....
– Я поняла, – можно не продолжать эту тему. Он прав. Абсолютно прав. Я не готова танцевать перед чужим мне человеком. Я и перед любимым бы не факт, что решилась. Во всяком случае в самом начале отношений.
– Иди отдыхай. У тебя сегодня вроде бы выходной, – кивнула и не спеша вышла из кабинета. – Ты много на себя берешь.
– Ну что, сходила? – я села за барную стойку и посмотрела на Ника, который упорно натирал бокалы.
– Да.
– Ну и?
– Ничего. Поговорили. Сказал, что это не моё, – витала где-то в своих мыслях.
– А сама, что думаешь?
– Пока не знаю, – пожала плечами. – Пока не знаю, – повторила еще медленнее и зависла над бокалом сока, который мне успел поставить бармен.
С одной стороны, мне нужны деньги и чем раньше, тем лучше. С другой, а что с другой? Я пришла работать ведь. Ну не нравится мне эта затея, но ведь устроилась же сюда работать. Почему бы не попробовать, только... Брр..
Помотала головой, отбрасывая ненужные мысли и развернулась, чтобы уйти.
– Игорь Григорьевич? – опешила.
– Очнулась? Ты чего такая смурная? – он медленно пил какой-то напиток, внимательно за мной наблюдая.
– Я в полном порядке. Так, пару мыслей было.
– И как, разложила по полочкам?
– Вы давно здесь?
– Пол часа где-то. Сижу жду, когда ты в чувства придешь. Подошел поздороваться, а ты витаешь в эмпиреях.
– Что простите? – я озадаченно глянула ему в глаза.
– Находишься в отрыве от реальной действительности. Проще говоря, витаешь в облаках.
– Так бы и сказали. Впервые слышу данную фразу.
– Просвещайся. Расширяй свой кругозор.
Пф. Я сделала вид, что меня заинтересовало нечто интересное сбоку. До жути хотелось треснуть ему. Но приходится держать себя в руках. Всё-таки не хотелось, чтобы он мне потом в университете устроил разгоняй. Рррр. За спиной послышалось хихиканье.
– Что там за урчащий котенок сидит? – голос разливался сладкой мелодией, от которой сердце гулко застучало, а язычок прошелся по сухим губам.
– Этот котенок может и коготочками задрать, – выпрямляю спину, стреляю обворожительно глазками и поворачиваюсь прямо к нему. Он делает тоже самое. Разворачивается ко мне лицом и облокачивается на стойку.
– Коготочки, если ими аккуратно распоряжаться могут только усилить ощущения, – он улыбается своей шикарной улыбкой и сердце начинает медленно таить, а низ живота приятно ныть.
Встаю гордо закинув голову и грацией кошки, отдаляюсь от барной стойки. Мужчина ставит недопитый бокал и идет следом. Догоняет меня уже у служебной комнаты.
«Проблемная какая парочка. Запали друг на друга, а ведут себя отчужденно. Просто головная боль какая-то» – думал Ник, глядя на нас бурно что-то обсуждающих.
В какой-то момент меня резко прижимают к груди и жадно впиваются в губы. Я пытаюсь вывернуться из объятий, толкаю его в грудь, но Игорь лишь сильнее впивается поцелуем. Делаю еще одну попытку вырваться из объятий, пытаюсь мычать ему в губы, пока мое тело совсем не обмякло под его напором. И понимаю, если сейчас не смогу отодвинуться... И ко мне приходит осознание, что я начинаю отвечать на поцелуй.
Меня дергают в соседнее помещение. И пока дверь не закрылась замечаю краем глаза, что к нам двинулись охранники. Ник делает отрицательный жест и мужчины останавливаются. Дверь захлопывается и мы погружаемся в темноту. Пытаюсь отыскать выключатель, сталкиваюсь с рукой Игоря и вместе включаем свет.
Я срываю с него футболку и с наслаждение рассматриваю его фигуру. Подтянутая, в меру мускулистая. Похоже гантельки то он тягает. Красивое лицо привлекает не меньше его шикарной фигуры. Русые волосы, серые глаза, которым так идут рабочие очки. В них он становится более серьезным, от того начинает меня привлекать еще больше.
Он не отстает от меня и пока, целуя, ведет к стоящему дивану, расстегивает пуговицы на блузке. Спускает с плеч ненужную тряпку и наваливается всем своим весом, вдавливая меня в диван. Руки медленно скользят с плеч, по груди, стаскивая белье вниз. Добираются до ягодиц и аккуратно, но тем не менее жестко стискивают до приятной боли. Я издаю тихий стон и закусываю губу.
Он медленно продолжает мучить мое тело ласками, пока я не начинаю ерзать под ним. Мужчина ехидно улыбается стаскивает с себя штаны и вонзается в меня, продолжая страстно целовать мои губы. К концу нашего соития мои губы перестали, что-либо ощущать. Так страстно в них еще никто не впивался. Но с удовлетворением понимаю, сегодня мы отдались по полной.
На следующее утро я проснулась безумно счастливая. Вспоминать бурный вечер совершенно не хотелось, если на минуточку представить, что сегодня Игорь будет вести у нас занятие. А я, между прочем, должна буду рассказывать тему, которую благополучно прослушала на прошлом занятии. Вот как мне смотреть на него, если при мысли о нем возникает совсем не учебный настрой.
Вдох-выдох. Выкинь из головы. Это не должно отвлекать тебя от учебы. Медленно считаю до десяти и выбегаю из дома. Всё-таки немного припаздываю с выходом и спешу, чтобы не пропустить первую пару.
– Оксан, – говорит подруга, когда я возвращаюсь из столовой, держа булку в зубах. После двух пар меня дико охватил голод и мне нужны силы, чтобы выдержать следующую пару у Игоря. – Тебе мама постоянно названивает. Уже три пропущенных.
Странно, обычно она не звонит мне на занятиях. Что-то случилось? Перезваниваю и по спине пробегается холодок. Сгребаю вещи в рюкзак, на бегу сообщаю старосте, что приболела и несусь со всех ног к маме.