Top.Mail.Ru
Этта Гут - Оладушки - Читать книгу в онлайн библиотеке

Мир, в котором бок о бок живут волки-оборотни и люди. В теории волки и люди равны в правах. Но в силу понятных причин (волки сильнее, злее, быстрее) исторически сложилось, что именно оборотни занимают...

18+

Оладушки

Глава 4

Сопровождаемая смешками Дэлия подошла к тренеру, который изучал ее насмешливым взглядом, помялась и возвестила:

 

— Так ничего не выйдет, вы ждете этого удара и меня сразу перехватите.

 

— Открою тебе секрет: любой мужик всегда ждет этого удара. И всегда готов защищать свое самое ценное, — Шефер сместил свои крупные руки на поясе кимоно как-то так, что указательные пальцы наглядно продемонстрировали, о чем именно идет речь. — Давай, хватит трепаться, ударь меня. Покажи, как ты будешь это делать. А ты, дылда, хватит валяться, поднимайся и становись в строй.

 

Ева, в который раз злая как черт, с кряхтением поднялась, заняв свое место. Дэлия, еще помявшись, несмело продемонстрировала удар — прямой ногой. Шефер тут же перехватил ее за щиколотку.

 

— Никогда — повторяю: никогда! — не пытайтесь ударить именно так, как хотел этот цветочек. Потому что итог будет тем же: вашу ногу перехватят, а после достаточно будет сделать вот так, — Шефер дернул ногу Дэлии вверх, — чтобы вы оказались в самой удобной для насильника позе — на спине.

 

Дэлия, потеряв равновесие, действительно упала на маты и уже оттуда возмутилась:

 

— Но вы же сами сказали, что это правильная идея.

 

— Идея отличная, исполнение — дрянь. Бить в пах нужно коленом, когда мужчина уже совсем близко от вас и не видит вашего движения. Вариант: сумкой, а лучше портфелем с острыми углами. Даже если вы с этим опоздали, и насильник уже сграбастал вас, не отчаивайтесь, хватайте его за мотню рукой, сжимайте как можете сильно, впивайтесь ногтями. И вообще в такой ситуации и речи не может идти о честных правилах боя. Пускайте в ход всё — газовый баллончик, зубы, ногти, любые острые предметы — хоть пилку для ногтей, хоть ручку. Метьте в самые уязвимые места — бейте по яйцам, кусайте за нос, пальцами попытайтесь выдавить ему глаза. Эм-м… Надеюсь, вам, козочки вы мои, хватит ума сообразить, что во время тренировки эти приемы недопустимы. Это, надеюсь, понятно? А теперь продолжим. Чем еще будете удивлять своих нежданных кавалеров?

 

— У меня всегда с собой газовый баллончик. Я с разворота сразу фукну ему в лицо.

 

— А что если это твой сосед — пожилой милейший человек? Вот он обрадуется твоему баллончику!

 

Все засмеялись, но Шефер только кивнул благосклонно:

 

— Лучше потом извиниться и объяснить ситуацию, чем руководствоваться посылом «как бы кому невиновному не навредить», а после оказаться в могиле или на операционном столе. Всё правильно. В следующий раз догадается окликнуть или просто не будет идти к вам слишком близко в темной подворотне. Ну? Кто еще? Давай, дылда. Отдышалась? Попробуй теперь ты удивить меня. Чего я от тебя уж точно не жду?

 

Шефер шагнул к Еве и дернул ее на себя в точности так, как утром это проделал амбал-охранник в магазине. От неожиданности она буквально впечаталась в его широкую грудь и на мгновение замерла. Шефер смотрел в упор — с издевкой и выжидающе. И Ева — и без того, изрядно раздраженная, как, впрочем, и всегда на тренировках — вспылила. Наверно, только этим выбросом адреналина и можно было объяснить то, что произошло дальше.

 

«Значит, то, чего точно не ждешь?» — подумала Ева, а потом потянулась к этому проклятущему волчаре, подняла руки, запуская пальцы ему в волосы на голове и в шерсть волчьего ирокеза — густую и жесткую — и поцеловала… Поцеловала по-настоящему, без детских игр, в засос, мгновенно проникнув языком Эриху в рот — горячий, влажный и расслабленный от растерянности. И Шефер вдруг выдохнул и ответил на поцелуй…

 

Но в тот момент, когда он, казалось, совершенно отдался ему, загорелся, перехватывая инициативу, Ева довольно резко отстранилась:

 

— Я могла сейчас откусить вам язык, господин Шефер, или сделать любое из того, о чем вы недавно говорили — выдавить пальцами глаза, ударить коленом в пах. Я права, тренер?

 

Шефер выглядел оглушенным и потерянным. Он стоял, широко распахнув глаза и приоткрыв влажные после поцелуя губы, и молчал.

 

— Правда, есть мужчины, которым такие дылды, как я, не по вкусу, — продолжила Ева мстительно. — Как вам, например. Тогда этот прием может ведь и не прокатить. М?

 

Кто-то из девушек за спиной у Евы хихикнул. Этот звук привел Шефера в себя. Он улыбнулся дергано, отступил на пару шагов и махнул рукой:

 

— Это был прием как раз из числа запрещенных на тренировках. Для реальной жизненной ситуации, впрочем, он абсолютно подходящий. Если вы, конечно, действительно уверены в себе и своей неотразимости. А теперь давайте…

 

Что собрался сказать дальше тренер, торжествующая в душе, но тоже серьезно шокированная полученными ощущениями Ева так и не узнала. Потому что именно в этот момент от дверей зала раздался злой голос:

 

— Так вот вы чем тут занимаетесь, оказывается!

 

А дальше всё закрутилось так, что сбившиеся в кучу в конце зала девицы только пучили глаза и повизгивали. Ева поймала и себя на том, что тоже совершенно недостойно верещит, и захлопнула рот, зажав его для надежности ладонями.

 

Это был тот самый амбал из магазина, который, как подозревала Ева, имел обыкновение бить свою жену — юную Кристу. Вот только теперь ему наконец-то достался противник соотносимой весовой категории и возможностей. Шефер, пропустив первый удар от неожиданности и по причине неудачной попытки решить дело беседой и вразумлением, в дальнейшем таких глупых ошибок не допускал и через пару минут уже уложил своего противника мордой в пол, заламывая ему руку в болевом приеме.

 

Амбал, чье имя Ева забыла начисто, не успокоился и неожиданно обернулся — коряво, ломано, но полностью. Только клочья одежды в стороны полетели, а на волчьей талии повис застегнутый ремень. Шефер выругался и мгновенно последовал его примеру, вот только сделал это красиво, с привычной легкостью. Ева во все глаза следила сначала за его мгновенным оборотом, а потом за дракой двух крупных волков — почти черного и серебристо-серого. Черный оказался крупнее, но его противник опытнее. Победа и в волчьей ипостаси осталась за Шефером. Он ухватил черного волка за холку и прижал к полу, рыча грозно и предупреждающе.

 

И тот уступил, перекинувшись обратно в человеческое тело. Волчьи зубы, сомкнувшиеся на лишенной шерсти коже, выглядели еще страшнее, но Шефер зверю своему волю не дал, тоже немедленно перекинувшись обратно.

 

— Уймись уже, сволочь тупоголовая! Или горло тебе перегрызу!

 

— Нет! — вдруг выкрикнула Криста и кинулась на Эриха, вцепляясь ему в плечи. — Не надо, господин Шефер. Прошу, не надо, отпустите его, он уже успокоился. Он больше не будет.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал

Книга содержит сцены 18+

Подтверждаю, что мне больше 18 лет

Для комфортного чтения таких книг есть быстрая регистрация