Мой муж самый уродливый демон
– Что это? – Король демонов испытывающие посмотрел на Деймона.
– Аллергия на любовницу, – ответила, утомившись ждать ответа от мужа. – Или любовницы на жену, – внесла уточнение под косым взглядом супруга.
– Ты разберись с Далией, – приказал король демонов.
– Разберусь, – буркнул Деймон.
– Ты потребовал встречи вдали от всех глаз, чтобы просто показать, как Далия разукрасила Агату? – Ингр сцепил большие красные руки перед собой, приготовившись слушать объяснения сына.
– Ей в таком виде идти нельзя, – заявил Деймон.
– Агата, разве ведьмы не могут переносить свои болезни и увечья на других? – поинтересовался у меня король демонов. В его золотистых глазах затаилось предупреждение: не ври!
– Могут, только мы, ведьмы, такое практикуем с людьми, – ответила, и меня бросило в холодный пот. Я это сказала, чтобы избавить себя от необходимости проводить ведьмовской ритуал, но с опозданием вспомнила, что среди демонов найдётся один человек, которого могут настойчиво предложить для этой цели.
– Понимаю. Но пока ты не попробуешь провести ритуал на демоне, так и не узнаешь, работают они на нас или нет. К тому же, я считаю, что Деймон вполне заслужил забрать твои синяки.
Я уставилась на короля демонов, в панике разыскивая подходящий ответ. Не хотелось бы погореть на ритуалах, которые мне никогда не давались. Кто знает, что подумают и предпримут демоны, выяснив, что я такая себе ведьма: бояться нечего, но связь моя с ковеном встанет под сомнение.
– В таком случае за результат я не отвечаю, – осмелилась сказать это в лицо королю демонов.
– Мы поймём, если выяснится, что демоны слишком устойчивы к магии ведьм.
Деймон молчал, смиренно ожидая финала задумки отца.
– Есть правила, – чуть осипшим голосом добавила я. – Мне нельзя показывать ритуалы непосвящённым. Это... знание может быть опасно без матчасти.
– Деймон, поможешь Агате провести ритуал. Я пойду к гостям. Надеюсь, вы быстро управитесь, – сказал король демонов и испарился.
Я невольно вздрогнула, но наконец смогла выдохнуть и немного расслабиться. У короля демонов была сильная и тяжёлая аура. Мне в его присутствии сложно было дышать, думать и говорить. Если бы не Грей, затаившийся в камнях, которые украшали горловину платья, не выстояла бы перед лицом короля демонов Ингром. С таким сильным демоном никто из опытных чародеев не захотел бы встречаться один на один, а уж я и подавно не заинтересована злить короля демонов.
– Что тебе нужно? – напомнил о себе Деймон и о времени, которое поджимало.
– Эм... Свеча, платок и... иголка.
Демон исчез и вернулся через несколько минут, которые я использовала, чтобы отдохнуть от неприятной компании и придумать варианты действий.
– Мне нужна капля твоей крови.
Деймон протянул руку.
– Перчатку снять не хочешь?
– Коли так.
Странно, но ладно. Пришлось постараться, чтобы добиться красного пятна на белоснежном сукне.
– Зажги, пожалуйста, свечу.
– Ты не сказала, что тебе понадобятся спички.
– Да, не сказала. Но можно было и догадаться, что свечи для ритуалов обычно зажигают. Думаю, твой огонь подойдёт для этой задачи.
– Нет, – бросил Деймон и отлучился ещё на минуту, чтобы принести обычные спички.
Я подготовила стол: зажгла свечу, положила платок со следами крови.
– Отвернись. И не подглядывай.
Деймон молча повиновался.
Я подняла руки. Аква отлипла от потолка и опустилась на мои раскрытые ладони – для лечебных чар водный дух подходил лучше земляного. Я покрутила её в руках, наполняя своим намерением. Получив объёмный водный шар, отделила его от духа и плеснула себе в лицо. Аква сработала быстро, не позволив воде промочить мою одежду или причёску. Прохладные капли стекали по лицу, и их осторожно подхватывал дух, пока кожа не стала сухой. Закончив, Аква поднялась под высокий потолок, прячась от взглядов живых. Она старательно держала слово, ведя себя словно заблудший дух, но внимательно следя за моими перемещениями и знаками.
– Я закончила.
Мы с Деймоном повернулись друг к другу лицом.
– Мне надо было ещё и зеркало захватить, – подметил он. – Но если моих слов тебе достаточно, скажу, что у тебя всё получилось.
– Достаточно. Ну а правда это или нет, я узнаю уже на балу.
Деймон спокойно принял мои слова и предложил руку. Я схватила со стола платок, засунула его в карман платья, подавая знак Акве, чтобы та успела спрятаться в складках моего платья, прежде чем Деймон перенесёт меня в другую часть дворца. и только после этого обхватила супруга за руку.
– Зачем забрала платок? – напрягся демон.
– Я его потом сожгу.
– Давай, я сожгу его сейчас.
– Сделаешь это сейчас, и синяки вернуться ко мне, – ответила я и, заметив как Аква прицепилась к подолу моего платье с другой стороны от демона, обхватила супруга за руку.
– Давай, сожгу потом, – пообещал он.
– Неправильно это сделаешь – синяки вернуться ко мне и будут проходить дольше, чем до ритуала, – упорствовала я, соблюдая правила ведьмовских ритуалов. Лучше перестраховаться и раньше времени не заставлять демонов задумать над вопросом: почему именно меня предложили в качестве залога и подкрепления серьёзного настроя ведьм на совместные действия против людей?
Хрипло выдохнув, Деймон сдался и перенёс нас ко входу в бальный зал.
***
Формальная часть представления жены младшего принца прошла быстро. Я держалась подле Деймона пока череда министров, генералов и просто очень богатых и влиятельных демонов подходили к нам, чтобы поздравить и выразить свою готовность принять необычного члена королевской семьи. Также я познакомилась с любовницами короля и кронпринца. Пользуясь своим положением, Далия представила каждую женщину: пять демониц заполучили покровительство короля, а три откровенно восхваляли кронпринца.
Я очень быстро утомилась от обилия гостей, желавших перекинуться парой слов с моим мужем и посмотреть на меня вблизи. Для них женщина с молочной белой кожей без рогов, чешуи и усиков на лице, руках и кто знает где ещё, была настоящей диковинкой. Некоторые из демонов рискнули поспрашивать о силе ведьм и наших ритуалах, для которых всегда нужна жертва. Деймон таких любопытных демонов отваживал быстро. Никто не горел желанием ввязываться с моим мужем в спор или простой, но долгий разговор. Я бы сказала, что все держались от него на почтительном расстоянии и расслаблялись только тогда, когда уходили от нас дальше, чем слух позволял уловить их слова.
Глядя на демонов с разным цветом кожи, с наростами и рогами различных форм, поймала себя на мысли, что Деймон не такой уж урод, как о нём ходят слухи. Да, рогов у него нет, и кожи – не то чтобы цветной – никакой не было. Если в этом причина его уродства, то я – самая страшная женщина на этом балу. Очень необычный опыт. Привыкла, что на меня косятся, потому что я само очарование. Ну или из-за того, что слышали, что я ведьма, но никак не потому, что у меня рога не растут. Хотя люди бы поспорили с этим утверждением, раз у мужа есть любовница. Пока одна, но метящая на место его законной супруги.
Вечер обещал быть долгим и утомительным. Я начала придумывать достойную причину, чтобы меня вернули в пустой дом. Я не против общения, но не когда над душой стоит кто-то и сверлит немигающим взглядом.
Внезапно поднялась суматоха. Демоны бросились в разные стороны, освободив место в центре зала. Мгновение спустя там появился демон: под три метра ростом, с огромной квадратной головой и массивными рогами, как у лучшего племенного быка. Он обвёл гостей свирепым взглядом.