Любовь на всю голову. Заноза для темного
На занятие мы с темным магистром пришли как раз вовремя.
После снятия запрета, в аудиторию забились измученные скукой и бездельем адепты. Среди серых и чёрных мантий попадались яркие пятна одежды провидцев, стихийников, лекарей, и все места были заняты. Я с трудом уместилась на краешке скамьи.
Столы стояли полукругом, создавая своеобразный амфитеатр. Окна закрывали бархатные портьеры. Здесь было сумрачно.
Кинлири сунул мне стопку книг, которые таскал для меня, залез под скамью и занялся своими монстрячьими делами.
Учебники я положила на стол. Старинный такой. Тяжёлый. Я задумчиво провела пальцами по рифленой поверхности дерева, покрытого лаком. Он казался мягким, если касаться осторожно и оказывался твердым, если нажать. Прямо как Демиан.
Тому, что мы появились вместе, уже никто не удивлялся. Сначала, сразу после бала, все шушукались, а потом, через пару недель нашли новые поводы для сплетен. Адепты ведь не знали, что Демиан резко охладел ко мне.
Так что шептались сегодня не обо мне. Но я все равно прислушалась. И не зря.
— Точно тебе говорю, это Иден Теер устроила переполох с массовым приворотом, — шептал один из некромантов другу, сверкая глазами.
— Мстит за пунш? — поинтересовался собеседник.
— Да у магистра психологии силенок не хватит, — вклинилась девушка с боевого факультета.
— Может одноразовое заклинание использовала? — с сомнением предположила ее соседка алхимик.
— Не настолько они мощные, чтобы на всю академию подействовать! — отрезал портальщик с заднего ряда.
— Тогда не она это! — припечатал кто-то из зала.
— Она! — возмутился некромант. — У Иден единственной есть мотив. Месть!
— Говорят, — смущенно вклинилась одна из ведьм, — что Иден хотела не мстить, а как лучше сделать.
Все повернулись в сторону девушки. Ведьмочка покраснела.
— Чушь какая-то, — пробормотал некромант. — Как это по-твоему должно работать? — начал он, но, заметив зловещий прищур ее подружки ведьмы, сразу передумал, — впрочем, это тоже интересная версия, — закивал парень. На лице явно читалось: “Прошу, только не проклинай меня”.
Темный магистр прошел в центр аудитории. Сейчас он напоминал конферансье, который готовит зрителей к представлению. Адепты замолчали в предвкушении. Лишь спорщики на задних партах продолжали свое противостояние, да тройка незнакомых светлых адепток очарованно вздыхали, глядя на магистра.
Любовное проклятие сыграло с ними злую шутку. Девушки, похоже, так боялись темного колдуна, что прежде всего взглянули именно на него, когда заклятие сработало. Думали, наверное, это его рук дело. И теперь влюбились по уши.
На секунду мне даже стало интересно, как магистр Дарро будет с этим разбираться. Но затем занятие началось, все зашикали на спорщиков, и я обратилась в слух.
— Тьма любит обманывать, путать и пугать. Тени выдают себя за то, чем не являются и скрывают то, чем оказываются на самом деле, — вкрадчиво сказал темный магистр. — Но это не значит, что вы должны поддаваться на уловки.
Демиан щелкнул пальцами, и от его фигуры в сером балахоне растеклась черная лужица. Потекла по полу, поползла по стенам, съела потолок. Мы погрузились в темноту. Затем появился свет, из теней выступили невысокие силуеты.
Я почувствовала укол страха. Темные адепты заозирались, а светлые и вовсе задрожали.
— Магистр Дарро, — пискнул кто-то из светлых адепток, — а разве нам можно перемещаться между мирами? В миры… в миры Тьмы? Мы… уже готовы? — дрожащим голосом спросила она. В вопросе явно читался ужас.
— Ваша задача, — глухо произнес Демиан, — отличить опасное от безопасного. Наблюдайте. За тем, что вне вас и за тем, что внутри вас.
Я оглянулась. Фигуры приближались.