Top.Mail.Ru
Алетта Аргуст - Афина - Читать книгу в онлайн библиотеке

Афина

Глава 19

Удивительно, но мы пришли в то самое кафе, где мы были с Балто после пожара. Ещё одно совпадение? Что бы это ни было, но это произвело эффект. Стоило нам зайти, бариста тепло улыбнулись и поздоровалась так, будто мы бываем тут каждый день и просаживаем деньги в нуль. Это казалось мне странным ровно до слов Дмитрия:

– Мы часто в мои выходные сюда приходим. Алиса очень любит собак, но возможности завести её — нет. Я много работаю, а дети с няней. Эта женщина не переносит животных. Никаких. Поэтому, пока, я могу только приводить их сюда.

– Понятно. Вот почему Алиса так радуется прогулке с Балто, что бы они ни делали, — задумчиво протянула я. Теперь мозаика складывалась. — А почему просто не смените няню?

– Я ей доверяю. Она появилась в нашем доме, когда Алисе было десять месяцев. Прошла все мои проверки, в том числе — на прочность нервов. Дети — это самое ценное, что у меня есть.

Его невозможно серые глаза заглянули в мою душу. Я ни на минуту не усомнилась в его словах. Дети для него, действительно, весь мир.

– Но мне ведь доверили, — отводя взгляд, прошептала. Мой голос куда-то исчез внеземные дали. Стало даже неловко за свою робость.

– И это первый раз, когда я доверился незнакомому человеку. Сам был удивлён.

Мы присели за самый дальний столик и замолчали. Дети быстро определились, что не было удивительно, потому как часто тут бывали. А вот я немного повозилась. Балто быстро заказала тоже, что и в прошлый раз. Ему, кажется, тогда понравилось. А себе заказала салат и пирожное. Я не сильно хотела есть, но и не есть нельзя. Я ведь почти не завтракала.

– Дети, ведите себя прилично. Мы в общественном месте... – начал давать инструктаж Дмитрий.

– Мы не должны мешать другим посетителям и персоналу, — закончил за него Кирилл.

– Папулечка, ты это говоришь каждый наш поход в людные места, — улыбаясь во все тридцать два (ну или сколько у пятилетних детей) зуба, сказала Алиса.

– Хорошо, что вы запомнили, — с лёгкой улыбкой мужчина потрепал сына по волосам. — Итак. Кто же Вы такая, Афина? Не похоже, что Вы работаете на кого-то.

– И Вы прекрасно это знаете. Я просто уверена, что Вы наводили справки обо мне, — с лёгким сарказмом парировала его завуалированный выпад (ну или мне просто это показалось).

– Да, Вы крутой программист и дизайнер. Это, пожалуй, все, что я о Вас знаю. Ну и то, что не привлекались, а проходили потерпевшей по делу в ДТП. Расскажите, что случилось? – его внимательные глаза смотрели прямо в душу. Но как бы он мне не нравился, я не могла рассказать эту историю. Даже врачу та Ки не решилась рассказать, не то что незнакомому человеку. В горле встал ком, перед глазами поплыло.

– Я не могу, извините... – опустив глаза, прошептала еле слышно. Но он смог услышать и не стал лезть в душу. И я выдохнула, вновь посмотрела на мужчину.

– Тогда в следующий раз, — с улыбкой сказал Дмитрий.

– А где Ваша жена? Раз Вы не смогли оставить детей с ней, — спросила, и тут же смутилась. — Простите, если не хотите отвечать, то не нужно.

“Боже мой, что я творю?” — пронеслось в моей голове. От разговора нас отвлекли дети.

– Па-а-ап, можно на улицу выйти? Тут скушна-а-а, — с милой, испачканной мордашкой протянула Алиса. Кир тоже смотрел с надеждой. Видимо эти дети не привыкли долго сидеть на месте. И когда они успели съесть все, что им было заказано? Мой салат так и стоял почти нетронутым.

– Да, идите, но играть можно только на площадке. Если я вас там не найду, пеняйте на себя, — наигранно-строгим тоном предупредил Дмитрий ребятишек, вытирая личико дочери. А потом они с весёлым кличем бросились надевать куртки. Через пару минут уже выбежали на улицу вместе с Балто. Вот, черт, надеюсь, Балто будет благоразумен.

Дмитрий повернулся ко мне.

– Простите, на чем мы остановились?

– Вы не против перейти на ты? – выпалила быстрее, чем подумала. Блин, я прямо почувствовала, что начала краснеть, — Вы не подумайте. Просто столько всего произошло...

– Всё нормально, — мужчина напротив улыбнулся. — Я только за. Так на чем мы остановились? А, ты про их мать спросила. Понятия не имею, где она, — Дмитрий деланно равнодушным тоном начал говорить. Но в глазах была боль. Боль от предательства. Мне тут же стало неловко от своего вопроса, но он продолжил. — Она ушла, когда Алисе было десять месяцев. Или около того. Я проснулся утром, а на зеркале туалетного столика записка: "Мне все надоело. Больше меня не увидишь" и уведомление о разводе в принудительном порядке. Как-то так.

– Мне очень жаль, — и мне правда было жаль. Как можно было бросить такого мужчину и своих родных детей? У меня в голове это не укладывалось. Но это правда. Его глаза не умели врать. Я была в этом уверена. — Не стоило мне спрашивать.

– Ничего. Это было давно, я отвечал на этот вопрос сотни раз. Поэтому тебе не за что испытывать вину, — а глаза его при этом светились каким-то внутренним светом. В этот момент я испытала что-то тёплое и родное. И это меня не на шутку напугало.

– Я на минутку, — с этими словами я вылетела из-за стола и побежала в сторону уборной.

Слава Богу, что у раковин никого не было. Я оперлась о столешницу руками и посмотрела в свое отражение. На моем лице был румянец, а в глазах лихорадочный блеск.

– Афина Михайловна, что ты творишь? Ты похоронила мужа меньше полугода назад, а уже засматриваешься на другого. С двумя детьми, — шептала я своему отражению, которое не хотело выглядеть покаянным. Ему не было стыдно. Мне не было стыдно. И это пугало ещё больше. — Я не могу влюбиться. Не сейчас. Но почему мне хочется узнать Диму лучше? Что вообще со мной происходит?

Я присела у раковины. Мои ноги стали ватными. В моей голове одна мысль сменяла другую: “Какой ужас, я же не влюбилась, да? Нет-нет, этого просто не могло быть. Я же его совсем не знаю”. Дверь в уборную открылась, на пороге стояла девушка. Её перепуганные глаза бегали по мне. Черт.

– Девушка, с Вами все в порядке? Может скорую? – такой писклявый голос я слышала впервые. От него в голове что-то болезненно отдалось.

– Нет-нет, все хорошо. Не нужно скорую, — с этими словами я встала и включила холодную воду. Когда опустила руки под струю, мне стало немного легче. Реальность возвращалась ко мне. Через пару минут окончательно полегчало. Выключила воду, вытерла ладони сухим полотенцем и направилась к выходу.

Пока меня не было, на столе появилось ещё одно пирожное. Дмитрий все ещё сидел на своём месте. При моем приближении он повернулся. Его сосредоточенный взгляд сменился легкой улыбкой. Не только на губах.

– А я уж хотел бежать и спасать тебя. Что-то случилось?

– Нет, извини, просто мне позвонили, пришлось ответить, — да, я не хотела врать, но признаваться в истинной причине мне не хотелось ещё больше. — Откуда пирожное?

– Решил, что ты не будешь против ещё одного, уж больно интересные у нас с тобой разговоры, — и его лицо озарилось ещё большей улыбкой. А я не смогла сдержать свою в ответ.

– Тогда нам надо поторопиться, потому что твои дети могут разнести всю площадку. Особенно с моей собакой.

И мы тихонько рассмеялась. Что-то теплое и хрупкое образовалось между нами, и это что-то не хотелось спугнуть.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал