Top.Mail.Ru
Татьяна Абиссин и Фэй Родис - Странница - Читать книгу в онлайн библиотеке

Люба Журавлева — сирота, с детства воспитывается дядей, с которым не слишком ладит. Люба делает первые шаги в модельном бизнесе. По стечению обстоятельств девочка переносится в параллельный мир, где е...

Странница

Глава 13

Глава 13. Гномы-Старейшины

Оказавшись на полу в гостевой комнате Рэмов, в которой и засыпала, Люба первым делом схватилась за подушку, и запустила ее в неизвестного «налетчика». Рядом с ней валялась погасшая ПСП, не подававшая признаков жизни. Возможно, из-за неудачного падения.

Наглец, спихнувший ее с кровати, сверлил девочку сердитым взглядом. Даньяр Рэм, с его неизменно аккуратной синей косичкой, на конце которой болтались колокольчики, презрительно скрестил руки на груди:

– Вот не думал, когда приглашал тебя в дом, что ты – такая соня! Что с кроватью сотворила? – мальчишка сжимал в одной руке ее покрывало, которое демонстративно встряхнул. Любу осыпал рой знакомых синих лепестков.

–Ва…сильки, – осторожно протянула она, словно пробуя слово на вкус.

«Как это понимать? – внутренне она поежилась. – Насколько реально все, что я видела ночью?!»

– Ага! Так откуда они взялись у тебя в кровати? – настойчиво спрашивал Даньяр, глаза которого подозрительно сузились и сейчас напоминали две темные щелки в старом дубе.

– Так может… Магарь какую вчера из Мерлого леса «на хвосте» притащили? – кисло предположила Люба. Она не представляла, как рассказать парню из другого мира о сложной, изменившейся в условиях другой реальности, игрушке ПСП. С Даньяром итак непросто! Незачем ему все знать.

Кстати, вчера он почти умирал! А сегодня, только посмотрите: посвежевший, полный сил, в чистом белом наряде, точь-в-точь, как вчера. Наверное, они здесь обязаны носить определенную одежду. И у него полно таких белых водолазок и желтых плащей с круглыми эмблемами!

– Магари не могут свободно передвигаться по моему дому. И не в состоянии пересечь его порог! Если только ты – не одна из них? – голос Даньяра мог бы заморозить Волнистое озеро.

Люба зябко поежилась на полу, потом, осознав свое глупое положение, ринулась в наступление:

– Во-первых, будь я магарью, не смогла переступить порог. Сам же говоришь о магической защите дома! Значит, со мной все нормуль! А по какому праву ты вламываешься в спальню к девочке без приглашения? То, что ты – хозяин дома, еще не дает права так себя вести! Может, мне обратиться к твоему деду? Вряд ли он тебя за это похвалит!

Даньяр после ее слов скривился так, словно проглотил гнилой фрукт:

– Начинаю жалеть, что приютил тебя. На самом деле я зашел сюда по двум причинам. Во-первых, мы с тобой сегодня пойдем к Старейшинам-гномам. Они принимают посетителей до обеда, а затем закрываются в своих башенках, и не отпирают никому до следующего утра. Плакун их знает, что они там делают. Может, спят без задних ног. Но тебе обязательно нужно встретиться с гномами, если хочешь вернуться домой. У них есть связь с высшими ступенями в Солнечной стране…

– А во-вторых? – Любе стало очень стыдно. Даньяр, кажется, искренне хочет ей помочь. А она больше волнуется о сохранности ПСП, чем о возвращении домой.

– Во-вторых, я принес тебе одежду. Не желаю, чтобы ты разгуливала по Озерной в таком виде! – Даньяр бесцеремонно ткнул пальцем в сторону джинсового сарафана, который лежал на старой потрескавшейся от времени табуретке возле окна.

– И где эта одежда? – Люба, воспользовавшись тем, что он отвлекся, выхватила у него покрывало и накинула себе на плечи.

– Вот здесь! – Даньяр указал рукой на пол рядом с кроватью. Люба, повертев головой, наконец, заметила лакированный деревянный сундук без замка.

– Одевайся скорее! Нам нельзя опаздывать. Не сегодня, учитывая, что вчера я истратил свои последние «теплоки». Мне нужны деньги, чтобы остаться живым и здоровым, ясно? Так что, шевелись! – торопил ее Даньяр. – На кухне дед приготовил завтрак. И пока ты дрыхла, он ушел на рыбалку.

– А чья это одежда? В доме есть девочка? Или у вас мужские шмотки не отличаются от женских? – проявила ненужное любопытство Люба.

Лицо Даньяра мученически дернулось, как от зубной боли:

– Это старая одежда моей мамы. Постарайся не порвать и не запачкать ее.

– А… Где твои родители? Они не живут с тобой? Развелись? – Люба не знала, почему в лоб задала такой бестактный вопрос. Для неё самой это всегда была больная тема. Встретить человека со схожей проблемой – подарок судьбы. Или, наоборот, новая боль?

Даньяр отмахнулся от нее, как от назойливой мухи:

– Любушек, не бери в голову. Если хочешь, можешь, как и все остальные считать, – они погибли. Только не надо меня жалеть. Я даю тебе ровно десять минут на сборы. Жду тебя на кухне.

***

Люба расчесала волосы, которые после ночного «свидания» слегка вились на концах. Или же они и раньше завивались в локоны после мытья? Просто у нее не хватало времени это заметить. Журавлева нашла в кармане своей сумки две одинаковых резинки для волос и с их помощью завязала хвостики.

Ей показалось, что такая незамысловатая прическа очень подойдет к ее новому облику. Одежда, которой поделился Даньяр, оказалась лишь чуть-чуть великовата в груди. А в остальном, вполне неплохо смотрелась.

«Дяде бы, наверное, понравился этот стиль. Заставил бы меня сняться в рекламе какого-нибудь кефира!» – с долей иронии подумала Люба.

Женские вещи в сундуке лежали аккуратной стопочкой. Костюмы друг от друга разделяли прослойки из серого льна. На дне сундука нашлось даже сменное белье – аккуратные белые шортики.

Люба долго выбирала себе наряд из четырех вариантов. В итоге остановилась на цвете еловой хвои. Женщины Солнечной страны носили юбки до колена. Люба внимательно рассмотрела несколько юбок, прямых и расклешенных. В итоге выбрала прямую.

Поверх плотной зеленой юбки надевалась легкая, с вышитыми на ней серебряной нитью фигурами солнца и змей, прозрачная юбка-накидка до самого пола. Она была изготовлена из материала, схожего с шифоном, но более приятного на ощупь. Юбка держалась на талии благодаря широкому поясу-резинке. Девочке также очень понравилась маечка с короткими рукавчиками, которые едва прикрывали плечи и крепились целой серией легкомысленных завязок на шее и за спиной. Люба раскраснелась от усилий, чтобы завязать все, как следует. Но, не звать же Даньяра на помощь! Менять выбор маечки не хотелось…

Поверх вычурной зеленой кофточки надевалась куда более строгая блузка все из той же прозрачной ткани цвета незрелого яблока. Она застегивалась на все пуговицы. Люба тоскливо подумала, что гулять в таком наряде будет жарко. А ведь уже с утра сильно припекает, судя по солнечным лучам, проникшим в её комнату.

Обувь Люба нашла в бумажном пакете рядом с сундуком. Впрочем, она вполне бы обошлась своими туфлями. Но любопытство взяло верх над практичностью, и девочка натянула белые чулки, украшенные небольшими помпонами. Прогулявшись в них по комнате взад-вперед, Люба сделала любопытные выводы.

Например, что она одела сверхудобные и прочные туфли. Люба даже попыталась зацепить чулок ногтем и порвать его, но у нее ничего не вышло. Маникюрные ножницы, специально выуженные из сумки, тоже не оставили на загадочной обуви Солнечной страны ни одной дырочки.

Подмигнув своему отражению в зеркале, юная модель размышляла, что Даньяру, наверное, не слишком хотелось одалживать ей одежду. И, если подумать, он не обязан это делать. Следовательно, Дэн – не такой уж вредный, каким хочет казаться. И, вопреки всем своим язвительным замечаниям, отведет ее к тем, кто, если не поможет ей вернуться назад, то хотя бы подскажет, что делать дальше.

***

–Ты задержалась на семь минут. Семь минут! Что, не могла отлипнуть от зеркала, Любушек? Это глупое имя тебе очень подходит! Кто и зачем догадался тебя так назвать! Значит, так… Раз опоздала, завтракать будешь по дороге к гномам!

– Хочешь, чтобы я испачкала одежду твоей мамы? – Люба плюхнулась за стол, и, несмотря на сжатые кулаки Даньяра, и его чуть оттопыренную от обиды нижнюю губу, принялась наливать в чашку остывшее какао.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал