Записки ведьмочки Марфы
Каждый день в доме номер 56 на улице начинался примерно одинаково. Отличались лишь воскресенья и редкие школьные каникулы, время до которых длилось вечность.
Привычный суп в кухонной полутьме, большая кружка чая под ворчливое бормотание Кефирчика — и вот Марфуша готова к школе. Обычно она просто одевалась в самое чистое платье, причёсывала наскоро волосы (раздирала, как говорила Ведьма) и бежала в сторону своей школы. Однако сегодня хотелось выглядеть лучше, чем обычно. Марфуша толком не знала, откуда это чувство. Заплести косички вместо привычного хвоста, начистить ботинки впервые за долгое время — и вот в небольшом зеркале прихожей отражается настоящая маленькая ведьмочка.
И чутьё не подвело.
У входа в подъезд стояла большая, тяжело нагруженная мебелью машина. Мужчина в лёгкой толстовке держал в руках коробку с чем-то бряцающим. Его красные щёки фонарями горели в свете затухающего уличного освещения.
— Привет, маленькая принцесса, — сказал, улыбаясь, этот мужчина, — А я ваш новый сосед. Сергей Петрович меня звать.
— Здорово. Только не принцесса, а…Марфа, — на самом деле она хотела сказать «ведьма», но промолчала.
На что мужчина громко рассмеялся.
— Хорошо, Марфа, будем знакомы. — и, уже заходя в приоткрытый подъезд, добавил, — Как устроюсь, приду в гости. С родителями твоими познакомлюсь.
И день тут же потерял почти всё своё очарование. Потускнело освещение, с неба будто унесли все краски, оставив лишь холодное небо и парочку упитанных тучек.
Марфа очень хотела увидеть родителей снова. Но это было невозможно. Приходилось мириться с Ведьмой и учиться быть самостоятельной.
Иногда дни летят так быстро, что ты только и успеваешь, что сменить старый свитер на новый и оплатить счета за коммунальные платежи. А иногда время настолько неспешно, что в процессе ты умудряется вырасти на целый ленивый дециметр, уснуть, проснуться в холодном поту и понять, что обстановка не поменялась.
Так проходили уроки Марфуши. Сегодня у них были какие-то скучные геоиетрические фигуры. А лучше бы изучали магию. Прямо как в книжках Ведьмы. Но жизнь в большом городе накладывала свои обязательства — надо не просто учиться жить среди людей, но и самой быть человеком.
Честно говоря, Марфе не очень нравились некоторые её одноклассники. Особенно девочки. Если с мальчиками можно было носиться по коридорам и играть в игрушки на телефоне, которые её собственная «звонилка» не тянула, то что делать с девочками, Марфуша не знала. К слову, её друзья-мальчишки тоже не имели ни малейшего понятия.
Всё-таки самое лучшее время в школе — это обед и большая перемена. Можно переделать так много дел и даже больше, пообщаться с самими неожиданными людьми и даже — а это было редкостью — увидеть настоящих старшеклассников. Эти ребята появлялись слишком редко, в основном, в разгар подготовки к празднованию Нового года в школе.
Обычно те с высокомерным видом прогуливались по коридорами, вышагивая вальяжно, как вороны в поисках веточек. Они всегда были такими высокими и красивыми. Нет ничего странного, что именно вслед им восхищённо вздыхали девчонки из параллельного класса.
— Ну и зачем? — удивлялась вслух Марфуша.
Ей было не особо приятно чуять этих людей за версту. Это считалось очень модным — использовать противные тлеющие палочки, чтобы портить воздух и себе, и окружающим.
«Кру-уто, — протянул один из ребят, — я тоже так хочу».
— И что в этом хорошего? — спросила Марфа.
— Не знаю, — пожал плечами второй мальчик, — но выглядит кру-уто.
А Марфуша считала это смешным. В Тырнете она вычитала, что испарения из таких тлеющих палочек очень вредные не только для старшеклассника, но и для его окружения. Это очень, очень опасно!
— Да ты всё придумываешь, — воскликнул Кирилл, главный заводила в классе, — читаешь..эту… фигню всякую, как бабка какая, вот и ворчишь!
Другие ребята радостно загалдели в знак согласия.
— Но я же… я…
— Что ты? Блеешь как бабушка какая? Баба Марфа, баба Марфа!
Сколько же сил требовалось Марфуше, чтобы сдержаться. Чутьё вопило дурниной прямо в ухо, что надо ответить на гадость, нельзя молчать.
— Сам ты… старик!
— Да ты даже обзываться не умеешь, — неожиданно в их разговор вмешались девочки, — как есть, бабка!
Марфуша краснела от несправедливого прозвища. Она была так зла, что не знала, как с этим справиться.
Зато магия решила всё сделать за неё.
«ut eam comburendum, cum a hyacintho flamma», — она хотела сказать «гори оно синим пламенем», но что-то пошло не так.
— Ой! — Марфуша даже подскочила от неожиданности.
Волосы девочки, которая только что говорила гадости, вспыхнули ярким пламенем. Иллюзорным, как могла заметить только Марфуша. Но другие ребята этого не поняли: один из мальчишек побежал к учителю, двое девочек забежали в класс так быстро, будто за ними гналось стадо призраков. А Марфа стояла и не знала даже, что предпринять — очень уж забавно смотрелась девочка с эдаким фениксом на голове.
— Сейчас мы всё исправим, — твёрдо решила Марфуша.
И пока другие суетились вокруг неистово кричащей девочки, она спешно придумывала, как убрать «огненное пламя на голове». В этот раз она была осмотрительнее и не кричала неизвестные заклинания, прочитанные из книги Ведьмы, а просто стояла на месте и думала.
Обратного заклинания она не знала, так, быть может, поможет простая считалочка?
Огненное пламя
Я схвачу за хвост,
Заключу в панаме
В цвет твоих волос.
Стихи получились так себе, зато феникс тут же исчез с головы девочки. Вот только один мальчик всё уже успел перевернуть ведро девчонке на макушку.
Именно в это мгновение из кабинета выглянула учительница:
— Что здесь происходит, — она строгим взглядом обвела всю композицию из насмерть перепуганных ребят, — а ну живо в класс!
— Ну что ж, — недовольно проговорила она после того, как всё выяснила — наябедничали на Марфушу мигом, — жду Ваших родителей в школу.
Сердце Марфуши ускакало в пятки.
Дорогие читатели! Делюсь интрепретацией арта на тему "девушка-феникс". Поддержите автора лайками и комментариями, это мотивирует писать проды намного быстрее)