Неправильная фея, или Нежеланная невеста для драконов
София
Я немного растерялась.
В кустах напротив меня и Ранэля стоял блондинистый драконий принц и просто полыхал искрами ярости из голубых глаз.
Сначала я смутилась и даже дёрнулась, пытаясь вырваться из рук эльфа, а потом подумала…
Вот и что этот красавчик сейчас может сделать? Вылетит из кустов и откусит мне и Рану головы, чтобы окончательно сорвать мирный договор? Не-ет. Он принц, а значит, будет думать в первую очередь о деле.
Ехидная часть меня – та самая, которая постоянно обеспечивала приключениями мои нижние девяноста, твердила, что я просто обязана показать своему будущему мужу, что не позволю ему безнаказанно таскаться по бабам. Пусть увидит, что я не стану рыдать, ожидая блудливого супруга, а отплачу той же монетой.
Совесть и здравомыслие попытались намекнуть, что Ранэль мужчина со своими чувствами, а не средство достижения цели, но сейчас мной управляли не они.
Я позволю нам только один поцелуй. Кому будет плохо от него? Красавчик Ран и так не принял пока свою отставку.
Не оставляя себе времени на раздумья, я развернулась в объятиях Ранэля и зарывшись рукой в шелковистые серебряные волосы поцеловала, вкладывая в эту ласку всю нежность и страсть, которая накопилась во мне за годы поисков и разочарований на личном фронте.
Мне наивно хотелось сказки – чтобы ушастый красавчик задрожал от страсти, а в моём животе наконец проснулись те самые бабочки, которые никак не хотели раньше заводиться. А почему бы и нет?! Мне ведь нравился Ранэль. Да и вообще, я в волшебном мире и целуюсь с невероятным красавцем эльфом! Вот только чуда не случилось.
Мужские губы приятно пахли свежестью, были идеально мягкими и скользили правильной и уверенной лаской, но не более того. Не знаю зачем, но я сделала то, чего обычно избегала, – открыла глаза, желая увидеть хотя бы наслаждение моего партнёра, но заметила лишь прищуренный взгляд зелёных глаз, внимательно наблюдающих за тем, кто стоял там, в кустах.
Со стороны драконистого принца раздался явный скрип зубов вперемешку с приглушённым рычанием, а потом напряжение схлынуло и стало как-то холодно. Жених ушёл, оставляя меня наедине с Раном.
Да уж. Похоже, мы с этим эльфом парочка притворщиков, достойных друг друга.
– Отпусти, – спокойно сказала я, упираясь руками в грудь Ранэля.
– Софи. Что не так? – растерянно спросил эльф, но не разжал объятий.
– Спектакль окончен. Принц ушёл, – честно ответила я, не желая и дальше разыгрывать это представление.
– То есть ты просто играла со мной? Дразнила жениха?! – почти искренне возмутился эльф, отступая от меня.
Эх, какие актёры даром пропадают! Даже Станиславский бы поверил, а вот я уже нет.
– Не переигрывай, Ранэль. Мы оба его провоцировали. Просто ты увидел дракона раньше меня. Скажи, как далеко ты был готов зайти, чтобы расстроить мою помолвку? – холодно уточнила я, в этот раз по-настоящему удивляя красавчика.
– Я не понимаю, Софи… – начал оправдываться эльф, но глазки-то забегали.
– Всё ты прекрасно понимаешь, Ран. Нет нужды больше разыгрывать пылкого влюблённого. Ты не моя пара. И больше не приближайся ко мне, – перебила я блондина, намереваясь уйти.
– А ты изменилась, Софиена. Даже слишком изменилась, – наконец отказался от своего образа лапочки Ранэль.
Всё-таки как меняет человека, вернее эльфа, выражение лица. Сейчас передо мной был холодный, циничный и опытный политик. Красивый и опасный, как ледяной клинок.
– А ты уверен, что так хорошо меня изучил? Секс – не повод для настолько тесного знакомства, – с тем же высокомерием отозвалась я.
– Теперь уже не уверен. Хотя сейчас ещё больше жажду узнать тебя получше, моя фея с сюрпризами, – растянул губы в порочной улыбке эльф.
– Обойдёшься. Игра окончена, Ранэль. Надеюсь, мы друг друга поняли, – холодно отозвалась я, выпуская крылья.
Вот только улететь не успела.
– А, по-моему, всё самое интересное только начинается. Ты не Софиена, а двойник. Не знаю, какую игру затеял Энар Дайлен, но посмотрим, как ты будешь выкручиваться дальше, Лжесофиена. В крошке Софи самым ценным является не её хорошенькая, но глупая мордашка, а древняя магия королевского рода. Магия, которой не обладает никто, кроме женщин крови Дайлен. Интересно, что сделают драконы, когда узнают, что повелитель Фраерии подсунул им фальшивку? – самоуверенно заявил Ранэль, останавливая меня.
– Какие странные выводы. Интересно, на чём они основаны? – спросила я, оборачиваясь на бывшего любовника Софиены.
– На моих наблюдениях, логике и интуиции. Убеди меня в обратном. Благослови меня, прекрасная принцесса фей, – самодовольно произнёс Ранэль.
– Уверен, что не пожалеешь? Благословения тоже бывают разными, – искренне предупредила я.
Я не была уверена, что этот фокус снова получится, но внутри всё кипело от какой-то ярости. Кончики пальцев покалывало, а грудь распирало от странного чувства.
– Удиви меня, «принцесса», – последнее слово блондин произнёс с явной издёвкой.
– Ну, хорошо, – прошипела я, ощущая, как что-то внутри меня растекается горячей лавой. – Благословляю тебя, герцог Ранэль Линьер, огромной и бескрайней любовью. Желаю, чтобы чувство это было настолько сильным, что ты не смог бы ни лгать, ни притворяться рядом с избранницей. Хочу, чтобы она не замечала твоей внешней красоты, а видела только твою подлую душу. И пусть ответит тебе взаимностью только тогда, когда ты станешь того достоин, – сказала я.
Как и в случае с Энаром Дайлен, немного высокопарные слова рождались сами собой, а вместе с ними из меня уходили то дикое напряжение и жар, что сдавливали грудь.
В этот раз яркая вспышка света не заставила себя ждать. Золотое сияние вырвалось из моих ладоней и затопило всю поляну, а потом как будто впиталось в ошеломлённого эльфа. Надо же, получилось! И даже без волшебной палочки.
– Что ты сделала? – растерянно спросил эльф, наблюдая за утихающим мерцанием.
– То, о чём ты просил, – беззаботно пожала плечами я.
На поляну стали стекаться эльфы и феи, привлечённые спецэффектами моей магии.
«Благословение! Повезло герцогу Линьер», – шептались вокруг придворные и слуги. И только я и побледневший до синевы эльф точно знали, сколько «счастья» привалило блондинистому красавчику.