Наследие. Сила крови
Я повернулась к окну спиной и посмотрела на дверь, ведущую в комнату. Дождавшись моего разрешения, в комнату вошла девушка, одетая в форму горничной. Светло-серое платье до колена с передничком и белоснежным чепчиком. Прикрыв за собой дверь, девушка чуть наклонила голову вперёд, произнеся ровным, словно неживым голосом.
– Елена, мне было приказано проводить вас в гостиную.
Договорив, девушка так и продолжила стоять, чуть склонив голову. Я, ещё будучи сонной сначала и не поняла, о чём она говорит. Я сделала неуверенный шаг к девушке, небольшой, но и его хватило, чтобы осознать, на мне нет обуви.
– Хорошо, секунду. – решила поспешить с ответом я.
Я начала блуждать взглядом по комнате. Увидев стоящие возле ножки кровати кроссовки, направилась туда. Подойдя к кровати, я неспешно обулась. А куда мне спешить? Сомневаюсь, что я смогу вернуться домой живой. Если бы тем, кто меня сюда привёз, был человек, может и был бы шанс. Но это был вампир. От них у меня нет и шанса сбежать. Хотя, может я себя накручиваю? Но опять-таки, что могло понадобиться от обычной девчонки вампиру? Ну ладно, не совсем обычной, но всё же?
Встав, подошла к рюкзаку стоящему около изголовья кровати и достала из бокового кармашка складную расчёску. Расчесав, спутанные после сна волосы спрятала расчёску обратно в рюкзак. Повернулась к девушке лицом. Она, похоже, поняв, что я готова, открыла дверь и вышла в коридор держа дверь так, чтобы я могла выйти за ней следом.
Выйдя в коридор, я мысленно присвистнула. Ничего себе! Вот как значит вампиры живут? На стенах висели картины, зеркала, пол был украшен всяческими вазами с цветами, а потолок был таким высоким, наверное, метров пять не меньше. Все было в светлых оттенках и вперемешку – старина и современность. Не смотря на такое разнообразие и явное различие в возрасте создания, всё смотрелось гармонично. Словно так и должно быть.
Мы шли по коридору, пока не дошли до лестницы, ведущей в низ. Дальше по коридору за лестницей цвет стен и мебели становился темнее, мрачнее. Стало как-то неуютно. Девушка повернула направо и начала спускаться. Я последовала за ней. Мысленно даже обрадовалась, что мы не пошли в тот мрачный коридор. Хотя, большей мрачности ему, наверное, придавали плотно задернутые шторы на окнах.
Спустившись, мы повернули налево, под лестницу. Там была большая двустворчатая дверь. Девушка приоткрыла правую дверь, потянула на себя и пропустила меня вперёд, затем вошла следом.
Зайдя внутрь, я оказалась в небольшой гостиной. Сразу же начала осматривать её. Ну интересно же! Большие окна были плотно занавешены темно-бордовыми, почти черными шторами. Помещение освещали несколько светильников на стенах. Света было немного, но достаточно, чтобы хоть немного рассмотреть комнату. У стены, которая находилась напротив двери, около которой я стояла, был большой камин, недалеко от него пара кресел. У стены с окнами стояли пара диванчиков с журнальными столиками. Все было выполнено в темных оттенках, но в отличии от того коридора на втором этаже, эта комната выглядела уютно, хоть и как-то мрачновато. Всё вокруг хоть и выглядела красиво и ухоженно, но словно этим никто никогда не пользовался. Единственное, что не вписывалось в общую пустоту гостиной, это сидящий в кресле у камина, спиной к двери, мужчина. Даже не видя его лица я ощущала исходящую от него силу. Это была не просто сила, как это часто бывает при виде накаченного мужчины. Нет, это сила не вызывала восхищения, от неё веяло тьмой, обволакивающей, поглощающей сознание. От этого мужчины исходила сила, которая подавляла, подчиняла, вызывала страх. Магия, вот как эта сила называется.
Когда-то в детстве я ощущала уже подобную силу. Но тогда это была сила отца. Как оказалось мой отец один из тех, кто может скрывать свою силу полностью. И однажды я услышала отголоски этой силы и обрадовалась, что эта сила направлена не на меня.
Но в отличии от мужчины сидящего в кресле, сила моего отца веяла пробирающим до костей холодом и… смертью. От неё сквозило запахом крови. Да, именно так. Не знаю почему, но именно так и не как иначе я могу описать ту силу. Каждая сила имеет свой цвет, запах, а так же фоновый план или как ещё называют – эмоциональный план. К примеру, у мамы сила зеленовато-белая с запахом леса, папа зачастую в шутку называл маму дриадой. Хотя, может это не так уж и далеко от истины? Сила отца была кроваво-чёрной с запахом крови, граничащим с запахом мёртвых, проще говоря, смерти. До сих пор не могу понять как такие противоположности могут уживаться рядом.
Отец не редко убивал своей силой тех, кто как казалось могли ему помешать. Могу поспорить, тот кто ощущал на себе эту силу в полной мере, не смог бы даже пошевелится. Его бы охватил животный страх перед тем, кто источал эту силу.
У того кто сидел в кресле сила не меньше, возможно даже на одном уровне, хотя, я не знаю, я не видела отцовскую силу в полной мере, да и не хотела. Мне и того раза с лихвой хватило, что бы понять, переходить дорогу ему я не стану ни при каких обстоятельствах. А в данной ситуации видимо этот мужчина тоже подавляет свою силу, не полностью, но всё же.
– Сэр, я привела девушку, как вы и приказали. – подала голос горничная, стоя рядом со мной с чуть наклонённой вперёд головой, как при нашей первой встрече.
Мужчина не двинувшись с места, даже не повернув головы, сделал какое-то движение пальцами правой руки, лежащей на подлокотнике кресла. Девушка склонила голову ещё чуть сильнее, потом выпрямилась и развернувшись, спокойно сделала шаг к двери и открыв ее вышла из гостиной, прикрыв за собой дверь. Как же мне хотелось бы сейчас оказаться на её месте и выйти от сюда вместо неё.
Но я осталась стоять на месте. Я не могла отвести взгляда от мужчины. Мне было страшно, хотелось развернуться и бежать. Бежать как можно дальше, но вместо этого я стояла. Как будто меня приклеили к полу, намертво. Казалось, если сейчас сделаю хоть один шаг назад, то потом, в будущем пожалею об этом.
Но этот страх длился доли секунды. В одно мгновение, во мне что-то изменилось. Захотелось сделать шаг вперёд. Не знаю, как описать это чувство. Словно кто-то внутри меня наоборот, хочет ощутить эту силу, прочувствовать её всю. Но это чувство исчезло так же внезапно, как и появилось. С глаз словно пелена упала, стало легче дышать, и страх практически исчез.
Не знаю, сколько я так стояла, может пару секунд, а может несколько минут. Мужчина сидящий в кресле встал. Обойдя кресло, он направился в мою сторону, пристально смотря на меня. От этого взгляда снова стало страшно. У него кроваво-красные глаза. Мне даже кажется, что они светятся. По спине пробежал холодок. Этот вампир наводил ужас. Он отличался от тех вампиров, которых мне довелось увидеть за последнюю неделю. Те хоть и пугали, но не столько собой, сколько просто тем, что я не представляла, что они могли сделать. Но от этого вампира словно веяло чем-то, что сильно пугало, подчиняя и предостерегая.
Когда вампир подошёл почти в плотную я смогла рассмотреть его. Чёрные волосы, спадавшие на плечи, бросали тени на бледное лицо. Небольшая щетина, остро очерченные скулы, ровные густые брови. Он был красив. Но как только я взглянула в его алые, словно кровью налитые глаза. Наваждение, которое на меня наводила его привлекательность, как ветром сдуло. Кроваво-красные глаза смотрели пристально, не мигая, словно ища что-то. Вампир меня словно изучал, думая о чём-то своём, мне не ведомом. Надеюсь не о том, чтобы выпить меня до капли или растянуть удовольствие на пару дней.