Top.Mail.Ru
Светлана Санатова - Современный мир или иные - Читать книгу в онлайн библиотеке

Эксклюзив! В современном мире свои законы и порядки. Этим миром правят иные. В силу своей природы, они не умеют писать и читать, и уничтожают все, что с этим связано. Они обладают талантами манипуляци...

18+

Современный мир или иные

Глава 2. Иные.

В расстроенных чувствах я поднялась на свой этаж и села за рабочее место, проклиная все вокруг.

- Ваш завтрак. – резко раздался голос девушки-буфетчицы, а я чуть не поймала инфаркт. Пора быть более внимательной, а то пугаюсь любого шороха.

Девушка поставила передо мной тарелку, кружку и мило улыбнулась:

- Приятного аппетита.

- Спасибо – ответила я. И на секунду меня охватила печаль. Вот она, такая же как я. Обычная. Но она вынуждена носить завтраки, а я сижу в удобном кресле за компьютером. А все почему? Потому что я обманщица, иначе бы работала, как и она. Опять муки совести?

Я взглянула на свой завтрак. Выглядит неплохо. А в кружке то кофе. Я вдохнула аромат и поняла, что это дешевый растворимый напиток «3в 1», но это какой никакой кофе. Я с удовольствием принялась завтракать. До начала рабочего дня оставалось 10 минут.

- Малышка Ева выросла и ест свой первый взрослый завтрак? – раздался ехидный голос Дилана, моего коллеги и ужасного бабника.

- Иди в жопу, Дилан и дай спокойно поесть! – грубо ответила я.

- Ну и хамка же ты! – обиделся он.

- На себя посмотри. – проворчала я с набитым ртом, даже не потрудившись проглотить еду. Дилан косо посмотрел на меня и отстал. Каждый раз мне становится не по себе, когда он проходит мимо меня и сверлит своим взглядом. Все в офисе знают, какая у молодого человека репутация и стараются обходить его стороной. Только я не понимаю, чем он заслужил звание главного альфа-самца. Дилан среднего роста, средней внешности, со средними способностями. Это мое мнение. Мнение же женской части коллектива звучит так: обаятельный голубоглазый блондин, способный свести всех с ума. И чем он сводит с ума? Наигранной улыбкой? Или тем, что волосы у него без перхоти? Я не понимаю.

Я ела хлопья и запивала их кофе и ни что не могло мне испортить настроение после такого вкусного завтрака. Кроме одного….

- Девочки и мальчики. Срочная работа! – проговорила Аделина – наша начальница. – Перебежчики. Юноша и девушка, брат и сестра. Погодки. Ему 20, ей 19. Всем выслала разнарядку. Ищем, ищем! И побыстрее! – она, как всегда, была не многословна и удалилась.

Я доела завтрак и поняла, что пора приниматься за работу.

Я работала в офисе по опознаванию «перебежчиков», то есть таких как я. Тех, кто по призванию не иной, но притворяется им. Искать себе подобных мне не хотелось, но если я не буду этого делать, то надолго не задержусь на работе. С тех пор, как я живу с иными, я не разу не разговаривала с обычными людьми, а мне этого очень хотелось. Вместо этого я была вынуждена искать их и сдавать властям. В современном мире найти человека было не сложно, ведь кругом были видеокамеры и жили мы под постоянным контролем. Конечно, власти утверждают, что камеры нужны для нашей же безопасности, но все знают, для чего они нужны на самом деле: что бы ловить обычных людей.

Я вздохнула, надела виртуальные очки, посмотрела разнарядку и начала свою работу. Она: милая, не высокого роста, с маленькими карими глазами и пухлыми губами. Он: среднего роста, темные волосы и карие глаза и кого-то мне напоминает…

Я сняла очки. Протерла глаза и вспомнила. Молодой человек, который помог мне сегодня с завтраком. Очень похож. Надела очки и снова посмотрела фото. Точно похож. И что мне делать? На лбу выступил пот, сердце бешено забилось. Это не первый человек, которого я находила, но первый с кем общалась.  Он тоже не иной? Как же так?  Я глубоко задышала.

Когда-то мир был самый обычный без разделения людей, но вдруг стали появляться дети, которые потеряли способность читать и писать, но они были более выносливыми, быстрее соображали и умели «читать» обычных людей. Словно видели их насквозь. Это умели не все, а те, кто «прокачивали» свои умения. А еще иные бывают очень агрессивны и умеют убеждать методом запугивания. И вот первая смелая шестерка иных захватила власть. Без воин, насилия и крови. Просто «убедили» президентов всех стран в прямом эфире отказаться от власти «во имя нового современного мира».

Теперь миром правит совет. Уже 40 лет. И с момента правления наш мир называется Современный. И в этом современном мире нет места обычным людям. Стариков власти не трогают, а вот среди остальных произошли чистки. Не согласных посадили в тюрьмы, а тех, кто согласился отправили прислуживать иным. Дети же с момента рождения живут в своих семьях, но, когда приходит время, детей проверяют на способность к обучению читать и писать. Делают это специально обученные обычные люди, за которыми строго наблюдают. Если ребенок не проявляет никаких способностей и не может даже запомнить буквы, то его оставляют жить в семье, а если наблюдаются хоть малейшие способности к чтению, то такого ребенка изымают из семьи и отправляют в детский дом или трудовой лагерь. Куда отправится малыш, зависит от его характера. Спокойные дети, которые не доставляют проблем – живут в детском доме. Остальные с детства приучаются к труду. При достижении им возраста 18 лет, подростков лишают возможности к деторождению (благо медицина развивается хорошо и процесс этот безболезненный) и отправляют во взрослую жизнь, утраивая их на работу и предоставляя жилье в специально отведенном квартале города.

Жилье обычных людей не такое комфортное как у иных. Это больше похоже на солдатскую казарму – большие комнаты с кроватями и практически нет свободного места. Есть общая ванная комната и туалет, а также кухня и столовая. Создавать пары обычным людям можно, но один раз и на всю жизнь и естественно никаких детей. Закон о запрете детей вышел совсем недавно, но есть пары, которые прячутся от властей и рожают детей. Вся жизнь обычных людей от рождения до самой смерти строго контролируется государством. И если хочется спокойно жить, то слушаться необходимо во всем беспрекословно. Если обычные создают пару, им выдают однокомнатную квартирку, в которой они и должны прожить до конца жизни. Разводы строго запрещены, под угрозой тюремного заключения.

Своими действиями иные создают новый современный мир без бесполезных обычных людей. Со временем иных становится больше, а обычных все меньше. Такие перемены очень пугают меня, но приходится жить и подстраиваться.

Такая жизнь, которой жили обычные, ждала бы и меня, но мои родители перед смертью позаботились обо мне и заплатив огромную сумму хорошо припрятанных денег специальным людям, утроили мне жизнь среди иных. Сделали они это еще когда деньги были в ходу. А сейчас денег не существует, иные заменили их личными картами и поставили определенные ограничения для каждого человека. Никаких ограничений не в чем имеют только главы Совета, которые и устанавливают порядки во всем. Выборов или голосований в мире нет. Все решает Совет из 6 человек, все подчиняются установленным порядкам, ведь за не поминовение ждет жестокая расплата.

 Мама и папа умерли совсем недавно, как раз перед моим выходом из детского дома, об этом мне сообщили люди, помогающие мне. По официальной версии – это было ДТП, но что-то мне подсказывает, что это была не случайность.

Я не сильно переживаю смерть родителей, так как практически их не помню. Меня, как и обычных детей забрали у родителей и отправили в детский дом. Я была очень тихим и спокойным ребенком, поэтому мне не пришлось жить в трудовом лагере, и в итоге никто не заметил исчезновения одной обычной девочки, вместо которой потом появилась иная Евангелина.

Мне нравится жить жизнью иных, особенно, когда я смотрю, как живут обычные люди. Только мне не хватает книг. В детстве мама часто читала мне детские книжки. Она тщательно прятала их, но не уничтожала, как было приказано советом. Мама научила меня читать и писать эти навыки остался со мной. Это единственное теплое воспоминание, которое хранилось у меня с детства о маме.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал

Книга содержит сцены 18+

Подтверждаю, что мне больше 18 лет

Для комфортного чтения таких книг есть быстрая регистрация