Экзамен на выживание. Огонь в глазах и дым в придачу
Аня Голубкова
Фимы не было. Нигде. Даже её родители спустились, услышав, как я разминаю голос во дворе, и поинтересовались, в чём дело.
Что ж, юная выскочка Голубкова, настал твой звёздный час. Покори вершины психологии, разберись, куда могла исчезнуть подруга и какими побуждениями души она при этом руководствовалась.
– Мне кажется, беспокоиться пока не нужно, – спокойно заявила я, пытаясь в первую очередь успокоить саму себя, и взяла в руки короткий точёный карандаш с записной книжкой. Правда, карандаш тут же выпал из пальцев и покатился куда-то далеко. Впрочем, неважно.
– Фима – взрослый человек и не обязана уведомлять о всех своих перемещениях подругу. Наверняка здесь имеет место ещё один розыгрыш, – уверенно добавила, вспоминая, сколько раз Серафима подшучивала надо мной, искренне смеясь и улыбаясь.
Итак, что нам известно? Исчезла подруга, исчез мой рюкзак с телефоном, но загадочный конверт Фима оставила на месте.
Его-то я и обследовала со всей аккуратностью и скрупулёзностью, надев перчатки и даже рассмотрев под лупой, но лишний раз убедилась в том, что письмо нетронутое. Явно не в духе подруги, она всё любопытное всегда таскает с собой.
– Фима все вещи с беседки забрала? – вырвала меня из задумчивости мать девушки, красивая молодая женщина с вьющимися каштановыми волосами.
– Мм, нет. Конверт остался. Но это, так, шуточное письмо...
– А где вы его нашли?
– На... эм, шашлыках, – ответила я, неопределённо махнув рукой в нужную сторону.
– Огненная, значит, – мама подруги улыбнулась, вот только супруг не спешил разделить её радость, не сводя нахмуренного взгляда с мангала.
– Что такое, дорогой? Что-то, связанное с ВАИ?
– Самым прямым образом, – как никогда серьёзно произнёс отец. – Мне нужно рассказать тебе кое-что о Фиме. Точнее, о её будущем.
Как доучиться до зимнего бала и не вылететь с треском, когда ты на огненном факультете?
Точный ответ у Юлии Ханевской! Её литсериал читаю, рекомендую)