Хозяйка проклятого поместья
Этот день вышел слишком насыщенным, и чтобы расслабиться я решила отправиться в хижину старой Хигг, компанию мне составил любимый питомец.
Открыла дверь, меня окутали ароматы свежей выпечки и трав, что сушились над столом.
Хигг была местной знахаркой и повитухой, помогала всему поместью и близлежащим деревенькам. В давние времена за такое давно бы сожгли на костре, но наш герцог её оберегал и покровительствовал.
- Добра будь, Арлайн, — поприветствовала меня она.
Я улыбнулась старушке
- И тебе долгих лет жизни Хигг. Как себя чувствуешь? Не болеешь ли?
- В моем возрасте если ничего не болит, значит, что я уже не дышу.
Я улыбнулась. Она всегда дарила тепло и ценные советы, но никогда не принимала помощи. Говорили, что искупляет вину прошлого. Старушка была цыганского племени и ее многие побаивались. Многие.... Но не мы. Слишком много добра она творила.
- Что тебя гложет? - - старушка начала раскладывать глиняные чашки на столе для традиционного травяного настоя, — Давно не приходила.
И нельзя было поспорить с этим. Я, действительно, давно не приходила в гости. Помню как раньше, в детстве, когда мы только отыскали её хижину, то частенько забегали на чай со сдобными булками. Бывало мы с девочками собирались у очага и знахарка рассказывала старые сказки и легенды о борьбе добра и зла, любви и предательстве, традициях местного народа.
Больше всего запомнилась история — то ли правда, то ли вымысел: как однажды прокляли старого герцога какого именно она не упоминала, но мы почему-то решили, что нашего деда. Само проклятие гласило что его род обратится в волков как только невинная кровь прольётся, и шкуру не снять до тех пор, пока невинная кровь не смоет её.
Звучало очень загадочно и интересно. Я представляла что Эван и Олей и есть те самые обращённые родственники. Хигг всегда уходила от ответа так ли это. Со временем мы перестали донимать и нашли новые увлекательные истории.
- Гложет... - растерялась я, — Олей неважно себя чувствует. Он грустит и уже не такой активный. Что-то его беспокоит.
Она кивнула, принимая и обдумывая.
- Это ведь не всё?
Я замялась, и вправду, не всё.
- Йоган жизни не даёт. За последние два дня уже не раз начинал разговор о свадьбе и женихах. Вот скажи мне, Хигг, в чём причина может быть? Неужели я настолько надоела ему, что он хочет так от меня избавиться?
- Тебе не стоит об этом беспокоиться. Уверена, что герцог в тебе души не чает, как раньше любит тебя всем сердцем. Мне кажется именно поэтому он и беспокоится о твоём будущем. О будущем твоих сестёр. Он уже не молод и век наш короток. Никто не знает что будет завтра и когда нас не станет. А муж стал бы для тебя крепким плечом и опорой. Каждой женщине уготовано быть чьей-то женой, а потом и матерью.
Конечно, я это понимала, но привычка и самостоятельность, а также упрямство не давали сдать своих позиций.
- Ии ты туда же? Как вообще можно о таком думать?
Наверное, я не вижу каких-то особых очевидных вещей, размышляю иначе.
- А что же ваш маркиз? - спросила меня хозяйка.
- Наш маркиз ходит, умничает и важничает, нос задирает и тискает по углам служанок. Не такого мужа я себе хочу.
- А каким ты, деточка, видишь своего мужа? - терпкий напиток был уже разлит по чашкам и источал тонкий аромат цветов и меда.
Я зажмурила глаза и представила себе какое-то неопределённое далёкое будущее.
Перед внутренним взором встала картина, как на большом семейном празднике собираемся мы с сестрами, каждая с мужем и детьми. Рядом со мной стоит "муж", обнимает за талию, целует в висок и украдкой шепчет ласковые слова. Гармония и любовь. Вот так я вижу то самое гипотетическое будущее.
- Любящим и заботливым.
- Возможно, он рядом. Правда, Эван?
Волк мирно сидящий у входа завилял хвостом как комнатный пёсик.
- Я просто не хочу, чтобы это было принудительно, — устало выдохнула я, — Хочу встретить его и пропасть... Это лишь девичьи грезы. В реальности на мне поместье и заботы о сестрах. Мокрый нос Эвана ткнулся мне в руку, поддерживая. Он всегда ходил бесшумно и частенько пугал, но в то же время я знала, что он всегда рядом.
Допив чай и еще немного поболтав с Хигг я вернулась домой.
Уже стемнело и луна освещала землю.
Поместье казалось каким то мистическим местом. Возле черного входа, со стороны которого я шла, висел масляный фонарь и уже догорал. Скоро выйдет Крегг и обязательно поменяет для заправки.
Эван бегал рядом усиленно делая вид, что охотится на кого-то, оправдывая гордое волчье звание.
Невеселые мысли в голове бродили. Нужно будет обязательно поговорить с герцогом и расставить все по местам. Никакого замужества без любви. Всё. Точка.
А этого напыщенного мар...
Маркиз вышел со служебного хода и крадучись побежал в сторону конюшни. Неужели решил наконец нас покинуть? Было бы здорово, но отсутствие чемодана говорило не в пользу версии. Ну что же, посмотрим, что за гадость опять замышляет.