Рай только для дам!
Белла на секунду приложила ладонь к уху, а затем вновь принялась горланить, ей только микрофона не хватало:
- А сейчас будут представлены участники на место искупителя. Не думайте, что у Константина нет конкуренции. Мне сообщили, что двое провинившихся уже здесь. Встречайте первого участника отбора - Зураб.
В центр круга подтолкнули средних лет брюнета с кавказской внешностью. Мужчина явно был смущен.
- Зуррраааб! - заорали дамы приветственно. Да, эти женщины пугали даже меня…
- Ну же, Зураб, не стесняйтесь, расскажите о себе, нам весьма интересно, - продолжала Белла, сияя оскалом телеведущей.
- а... - начал было мужчина, но ангел резко его перебила.
- Зураб, времени не так много, поэтому я помогу вам сократить речь. Расскажу о вас сама.
Изабелла живенько вытащила карточку из тоги и принялась тараторить.
- Зураб, любитель женщин. Он всегда был щедр на комплименты и подарки для любимых.
Публика понимающе заахала.
- Однако, однажды ему встретилась красавица, которая могла вполне обеспечить себя сама и не прельстилась дарами. Мужская гордыня взяла верх, и Зураб пошел на преступление! Он напал с оружием на одного бедолагу, пытаясь совершить кражу. Видно, надеясь впечатлить награбленным добром даму сердца. В результате сам же получил пулю в живот из своего же ружья... Любит печеную кукурузу и шумные компании.
Женщины захлопали, одна из дам отвела Зураба чуть поодаль. На середину круга вытолкнули высокого шокированного блондина.
Публика снова возликовала.
- Встречаем Платона! Желаете замолвить о себе словечко?
Бледный парень что-то невразумительно хмыкнул.
- О, Платон, вы слишком красноречивы, позвольте, я закончу за вас? - прокашлявшись, заявила Белла, а затем обратилась к публике. - Наш следующий кандидат на должность искупителя не старался кого-либо охмурить, был женат всего раз и более не замечен в отношениях с противоположным полом. Однако после внезапного развода… Внезапным он, конечно, был лишь для Платона, потому что за увлечением компьютером он перестал замечать не только действительность, но и наличие супруги. Так вот, после развода наш кандидат воспользовался своими знаниями в программировании и полностью обчистил счета дамы сердца.
В толпе послышался гул. Белла же продолжила свою речь:
- После мести совесть в Платоне заговорила, но, видно, настолько громко, что он решил заглушить ее речи алкоголем. Первый и последний раз. Так как ранее вообще не злоупотреблял, Платон не рассчитал дозу и оказался с нами! Любит стратегические игры и коллекционировать марки. Да, вот такое странное земное хобби, это стикеры на конверты… Впрочем, вы наверняка в курсе.
Белла замолчала, и Платона отвели в сторону. Кажется, я заметила, что он проявил легкое сопротивление и будто бы бурчал, что все неправда. Или мне показалось?
Константин вышел на середину поляны уверенной походкой босса. Он смотрел лишь на меня, будто других не существует. Это меня как-то будоражило.
- И наш последний кандидат - это Константин! Личный убийца Ларисы!
Так сказать "трибуны" взорвались овациями.
- Константин, практически, вёл жизнь отшельника. Интересна ему была лишь работа и его дочь, которую он, кстати, воспитывал в одиночку.
Я вздрогнула, про работу я, конечно, догадывалась, но про семейные обстоятельства… Стоп, если он умер, выходит, его дочь там, на земле, осталась совсем одна?
- Константин не ведал, что у других, в отличии от него, более насыщенная личная жизнь, и нагружал свою работницу, то есть Ларису, работой по самое не балуй. А 31 декабря угостил потерпевшую кофе, вызвавшим мгновенный смертельный отек.
Я поежилась. Но не от констатации факта, о котором я и так знала, а от радостного голоска Беллы. Черт возьми, я будто в программе «Давай распишемся».
- Любит собак и альпинизм, - сухо подытожила ангел.
Все дамы понимающе заа́хали. Конечно, кто же не любит собак?
Кстати, в альпинизме я тоже весьма не новичок, увлекалась с детства. Теперь-то понятно, откуда у него такая фигура.
Константин кивнул, видимо, мне и отошел к стоявшим в стороне товарищам по несчастью.
- На то, чтобы придумать первое задание, у Ларисы есть час. А мы тем временем можем попробовать чудесный замороженный йогурт «Рапсодия» - облачко в стакане!
Дамы резко развернулись, и я заметила стоявшие за их спинами небольшие столики с яркими стаканчиками, видно, от йогуртов. Женщины мигом переключились с меня и парней на угощение, ломанулись гурьбой к столам, будто рыбы в аквариуме во время кормежки.
На поляне осталось четверо: я и мои испытуемые.
- Идите и тоже опробуйте, наверняка, вкусно, отвлечетесь,- сказала я мужчинам первое, что пришло в голову. - Отвлечетесь от мыслей о преисподней.
- Но мы не хотим отвлекаться! Мы хотим знать, что ты придумала для нас, о прекрасная Лариса, - проговорил Зураб.
Блондин же молча пялился на мои ноги.
- Желаю, чтоб вы попробовали эти йогурты! Если кто-то из вас выиграет, тот, как я понимаю, должен будет с полуслова понимать мои хотения, - продолжила я настаивать на своем. Как еще их спровадить? Мне нужно было пообщаться с Константином наедине.
Босс тем времнем задумчиво разглядывал толпу пожирающих сладость.
- Как скажешь, красавица. Выберу для тебя самый вкусный, - улыбнулся Зураб. Говорил он слегка с акцентом, но был, нужно признать, довольно обаятельным. Мужчина отошёл к столу, и я мысленно вздохнула, когда Платон последовал за ним.
- Что-то хотела спросить? - мягко вопросил Константин.
- Слушайте, я не хочу лезть в душу.
- В данной ситуации звучит странно, - перебил начальник.
- Да, я к тому, что не знала, что у вас есть ребенок. А есть ли кому позаботиться о дочке? Или ее мама здесь? - проговорила я неуверенно.
Он, казалось, сначала не понял вопроса, затем усмехнулся.
- Нет, ее мама жива и здорова. Только до Карины ей нет дела. Она где-то во Франции, снимается для каталогов нижнего белья.
- Но как же так... - растерянно проговорила я, скорее, не от недопонимания ситуации, сколько от незнания, что сказать.
- Очень просто. Жанна подкинула мне малышку, когда я еще учился в институте. До этого мы встречались полгода, после чего она пропала на восемь месяцев. А потом вернулась, вернее, вместо нее появился лишь сверток с запиской, - Константин печально хмыкнул. - Мне стоило больших трудов, чтобы встать на ноги с Каринкой на руках. Документы Жанна исправно оформила, отцом был вписан я. Кое-какие деньги у меня были после смерти родителей, и я добился, чтоб малышка осталась со мной.
Конечно, даже адвокат убеждал меня сделать тест на отцовство и все такое. Но я, как увидел эти круглые глазища и курносый нос...Никаких тестов! Каринка была моя и точка. На няню тоже хватило сбережений отца. И на начальный капитал для бизнеса. Это было семь лет назад.
Во рту у меня стало сухо и горько.
- Выходит, девочка осталась совсем одна? И ее ожидает детский дом. - ахнула я.
- Выходит, так. Но к чему эта жалость, ты все равно ничего не можешь изменить.
Так уж, видно, устроен мой мозг, в самых безвыходных ситуациях я начинаю искать решение проблемы лишь с большим рвением.
- Не думай об этом, Лара. Твоя забота - придумать наказание, - сказал босс и ободряюще похлопал меня по плечу.
А я не могла не думать. Не мо-гла.
- Придумала? - спросила подошедшая Дарья, улыбаясь и прозрачной ложечкой копая в йогурте ямку.
- Придумала! Константина надо воскресить и отправить на землю.
Прабабушка аж поперхнулась.
- Мы вроде в ад его намеревались отправить, с чего такая смена локации?
- У него там маленькая дочка осталась одна. Бабушка, ну, ведь он умер позже меня, а может и вообще не умер? Может, в коме лежит? Ну, с чего у этого здорового мужика и вдруг инфаркт?
- Ну, знаешь, - фыркнула Дарья. - Смерти все возрасты покорны. А чего б тогда заодно и тебя не воскресить?
- А что, это возможно? - поразилась я.
- Конечно… нет! О, богиня, ты мне жаловалась на мигрень, но я не слышала, чтоб это недомогание лишало рассудка.
- Но ведь теперь миром правит не Бог, а Богиня! Она ведь справедливее. А значит, не оставит ребенка на произвол судьбы, - запричитала я.
- Не все изменения внесены в систему, - занудела было Дарья, но потом резко замолчала. Будто ее посетило какое-то озарение свыше. Хотя куда выше-то?
- Пойдем. Я все устрою, - резко сказала она и направилась обратно в здание суда, из которого выходили уже знакомые мне небесные судьи. Разговора их я не слышала, но прабабушка вернулась ко мне уже весьма довольная.
- Замолвила словечко, есть у меня тут связи. У девочки появится тетка! Двоюродная, с мужем. Бездетная и обеспеченная пара, которая будет её холить и лелеять. Об отце у нее будут лишь замечательные воспоминания.
- Но… - начала было я.
- Никаких "но". Проблема улажена, поверь, оживлениями мертвецов мы заниматься не будем! Ты ведь не хочешь создать дыру в мироздании, душенька? Иначе пострадает не один ребёнок, а тысячи. Причем, не только земных.
- Нет, конечно, не хочу, - проговорила я тихо.
Дарья приобняла меня.
- Ты моя чистая душа, ну, иди к этому Константину, обрадуй, что о его дочери позаботятся. И он может спокойно идти ко всем чертям в прямом смысле слова! Придумала задание-то? Пять минут осталось, вон Белла уже йогурт доела.
Я на секунду задумалась и глубоко вздохнула.
- Придумала.
В ожидание проды окунитесь в историю Катерины Ежевики "Изумрудный бал. Моя прелесть" !